вівторок, 28 січня 2020 р.

АНТИБАКТЕРИАЛЬНОЕ МЫЛО “Tea Tree Anti-Bacterial” И УВЛАЖНЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ “Tea Tree” .


Tea_Tree


Сегодня я вам покажу бюджетную, но очень классную парочку средств, которую мне захотелось купить повторно. И я это сделала )) Мыло с чайным деревом я заказывала уже такое количество раз, что и не вспомню. Потом, заприметив шампунь от этой же марки, я тоже решила взять его на пробу и... уже заканчиваю вторую баночку... а там, на минуточку, целых 400мл!


АНТИБАКТЕРИАЛЬНОЕ МЫЛО ДЛЯ РУК Tea Tree Anti-Bacterial”.

Ну, начну с мыла.

Оно идёт в огромном объёме – 500мл, поэтому, хватает надолго. Аромат у мыла ярко выражен и это, как вы поняли, чайное дерево. Кстати, я специально заглянула в состав! И масло чайного дерева там действительно есть, что очень круто! Дело в том, что это мощный природный антисептик. Чайное дерево отлично дезинфицирует и помогает залечивать травмы и воспаления на коже.

В использовании мыло оказалось не менее приятным. У него невероятно густая гелевая текстура, которая отлично пенится. Мыло хорошо очищает кожу и самое главное, оно полностью смывается. Лично я, очень не люблю кондиционирующие добавки, которые оставляют ощущение недомытости.

Ещё из плюсов, я бы отметила упаковку. Мыло идёт в широком флаконе, который очень устойчив и плюс - оснащен помпой-дозатором.

В общем, всё удобно и комфортно!

Tea_Tree

От производителя:

Жидкое мыло Tea Tree Anti-Bacterial Handwash аккуратно, но действенно очищает кожу ваших рук, обеспечивая им необходимое питание и уход.

- эффективно моет кожу рук

- удаляет грязь и бактерии

- освежает и придает коже жизненной силы

Ingredients: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamide MEA, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Propilen Glycol, Sodium Chloride, Limonene, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Citrc Acid, Disodium EDTA, DMDM Hydantoin, Melaleuca alternifolia (Tea Tree) Oil, CI 19140, CI 42090.

Tea_Tree

Tea_Tree

УВЛАЖНЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ Tea Tree”.

У шампуня оказалась достаточно густая гелевая текстура и аромат чайного дерева. Ну, производитель решил выдержать серию в одном стиле. По объёму – 400мл.

Шампунь отлично пенится и экономно расходуется. Он прекрасно промывает волосы и освежает кожу головы. Здесь нет дополнительных кондиционирующих добавок, поэтому без маски не обойтись. Хотя, сказать что шампунь пересушивает волосы, я не могу.

Например, у меня длинна волос чуть ниже лопаток, корни быстро жирнятся, кончики сухие. И мне этот шампунь отлично подошел. К тому же, он не крадёт объём!

В целом, это отличный базовый шампунь. Особенно он понравится обладательницам жирных и нормальных волос.

Tea_Tree

От производителя:

Шампунь Tea Tree эффективно очищает кожу головы, тщательно моет волосы и возвращает ему естественную красоту.

- очищает волосы и кожу головы

- восстанавливает и питает волосы

- интенсивно увлажняет

Ingredients: Aqua, Ammonium Laureth Sulfate, Ammonium Lauryl Sulfate, Sodium Chloride, Cocamide MEA, Polyquaternium-10, Phenoxyethanol, Sodium Citrate, Sodium Benzoate, Parfum, Disodium EDTA, Melaleuca alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Citrc Acid, CI 19140, CI 42090.

Как видите, серия с чайным деревом оказалась очень удачной покупкой. Это тот случай, когда и среди бюджетных средств можно отыскать жемчужину ))


Tea_Tree

Tea_Tree

19 коментарів:

  1. У меня бутылочка масло чайного дерева всегда имеется, а вот мыло и шампуни с ним не пробовала

    ВідповістиВидалити
  2. Oh!
    I need this product!
    Thanks for the information
    xoxo ♡

    ВідповістиВидалити
  3. мне нравится эта парочка! шампунь даже без доп.ухода хорошо себя показал.

    ВідповістиВидалити
  4. я тоже как-то покупала это мыло, дешево и сердито, но мне не понравился аромат. Теперь я беру другое жидкое мыло по той же цене, но с более приятным запахом

    ВідповістиВидалити
  5. У меня шампунь такой. Тоже нравится.))

    ВідповістиВидалити
  6. люблю все антибактериальное и мыло стараюсь брать такое же)

    ВідповістиВидалити
  7. I like tea tree cosmetics very much ☺
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  8. Great blog, I follow you #767 ,follow back?

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. I'm sure to love it.
    I love the scent and color of tea tree ♥

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Interesting products, so great review

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  11. Uma sugestão fantástica! Gosto muito de produtos à base de chá verde!... Vou tentar achar por aqui!
    As tuas fotos... incríveis, como sempre!... Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  12. Такой шампунь давно хочу попробовать

    ВідповістиВидалити