суботу, 26 січня 2019 р.

ОТЗЫВ: АНТИЦЕЛЛЮЛИТНАЯ МАСКА-СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА ОТ MIRELIN.



Большую часть моего заказа от Mirelin я уже успела вам показать (оставлю все ссылочки в конце поста), а сегодня покажу последнее средство – это антицеллюлитная маска-скраб для тела. Она, пожалуй, оказалась самой необычной и самой шикарной... ну, не буду затягивать интригу ))

От производителя:

Оказывает антицеллюлитное действие, глубоко очищает кожу, осуществляет нежный пилинг, уменьшает растяжки и выравнивает поверхность кожи, уменьшает рост волос после эпиляции, снимает раздражение, увлажняет и питает кожу, освежает и тонизирует.

Способ применения: достаточное количество средства нанести на влажное тело, втирать легкими массажными движениями в течение 2-3 минут. Смыть теплой водой.
Текстура – взбитая муссовая с мелкими крупинками.


Аромат – очень приятный, я ощущаю запах хлеба и кофейных ноток.

Объём – 150мл. Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала на сайте марки – Mirelin.


Мои впечатления:

Первое, что меня удивило – это аромат, он полностью натуральный тёплый, напоминает ржаной хлеб. Такой запах в косметике мне встречается впервые! И он о-о-очень приятный.

Второе – это текстура. Здесь нет кремовости или маслянистости... скорее густой убтан, взбитый в пушистый мусс, который, соприкасаясь с кожей, становится чем-то сливочным шелковистым... очень нежным и приятным. На фоне всего этого проступают мелкие скрабирующие частички из кофейных зёрен.

По действию, антицеллюлитная маска-скраб оказалась не менее шикарной. Она великолепно ухаживает за кожей, делая её нежной, гладкой, шелковистой... Это действительно полноценная маска, в дополнение имеющая свойства скраба.

Кстати, не смотря на небольшой объём, средство используется очень экономно.

В целом, антицеллюлитная маска-скраб от Mirelin – это очень непривычное, но шикарное средство. Я думаю, что его оценят даже обладательницы самой капризной и чувствительной кожи. Попробуйте, вы точно не пожалеете ))



Состав: мука из проросшего овса и риса, вода термальная, шрот из семян кунжута и винограда, масло кокосовое, глицерин, порошок кофе, белая глина, экстракт ромашки, витамины А, Е, С, янтарная кислота, морская соль.


Интересно почитать:

1. ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНАЯ МАСКА-СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА “БЕЛАЯ ГЛИНА” ОТ MIRELIN: деликатное скрабирование и увлажнение.

2. ОТЗЫВ: КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОДУШЕЧКИ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ КОЖИ ОТ MIRELIN, ИЗ СЕРИИ ЭКСПРЕСС-МАСКИ.

3. ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНАЯ МАСКА-СКРАБ ДЛЯ ЛИЦА “БЛАКИТНА ГЛИНА” ОТ MIRELIN.


46 коментарів:

  1. Good review 😊 as always. Thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Я должен попробовать это ☺
    обзор меня обнадежил, кроме того, пакет выглядит очень красиво ☺
    привет

    Лили

    ВідповістиВидалити
  3. Wow, interesting Skin Care Product!

    Happy Weekend, kisses

    ВідповістиВидалити
  4. Какая интересная штука. Я думаю, что ее можно еще под пленочку не надолго.

    ВідповістиВидалити
  5. These kind of scrubs are so wonderful for the skin! Nice product!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  6. I am interested in that aroma of bread!
    Thank you for sharing<3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  7. Hi Elena
    I love scrubs and that seems to be very good.
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. Состав многообещающий. Маска заинтересовала, спасибо за очередную новинку.

    ВідповістиВидалити
  9. Oh very interresting product darling
    The brand is new for me
    xx

    ВідповістиВидалити
  10. Аромат тёплого хлеба! Как чудесно! Елена, а как часто можно применять эту маску скраб?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В описания не указано, но я думаю как и все скрабы - 2-3 раза в неделю.

      Видалити
  11. Mais uma novidade, que adorei ficar a conhecer... Parece ser excelente... gostei da textura que o produto apresenta!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  12. Люблю такие средства, я бы использовала частенько:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня тоже рука постоянно к этой маске тянется )))

      Видалити
  13. Текстура такая интересная и радует, что аромат не какой-нибудь убийственно ментоловый, как это обычно у антицеллюлитных средств бывает

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я ментоловые средства могу только летом использовать ))

      Видалити