неділю, 20 січня 2019 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНОЕ МЫЛО “ВАНИЛЬНАЯ ГРУША” ОТ МАРКИ Hand Made КОСМЕТИКИ Zulfiya.




Вы любите ароматные брусочки твёрдого мыла? А если оно натуральное и Hand Made? Я о-о-очень, даже могу сказать, что это моя слабость )) Мне не только приятно пользоваться таким мылом, но и просто держать его в ванной. Эти ароматные разноцветные брусочки всегда создают особенную атмосферу... поэтому, если я вижу интересное мыло, то обязательно его покупаю ))

Сегодня, я вам покажу один из моих любимых брусочков – это мыло “Ванильная груша” из коллекции Zulfiya. Кстати, ассортимент у марки огромный - есть фруктовые мыла, цветочные, медовые, с глиной, с серой, дёгтем и даже с бамбуковым углём. Все они полностью натуральные и ручной работы. Вес – 100г.

Я решила взять на пробу “Ванильную грушу”, зимой всегда хочется чего-то летнего и солнечного )) К тому же, это мыло сварено на тыквенном соке! Представляете?! А основа уже идёт более классической – это смесь масел.


Само мыло очень красивое и яркое на вид – это сочный жёлтый цвет в тандеме с травяным зелёным, напоминает о сладких грушах... ммм... Всё это дополняет нежный ванильно-фруктовый аромат. Хотя, нужно заметить, что аромат немного необычный. Вы знаете как пахнет классическое натуральное мыло? Вот, именно этот запах и примешивается к фруктовым ноткам. Но, в целом, аромат натуральный мягкий и приятный. Я люблю такие.

В использовании, мыло оказалось достаточно экономным. Оно отлично мылится, создавая мелкую нежную сливочную пену, такого... кремового оттенка. Оно хорошо очищает кожу, а главное, не пересушивает её. Для меня, это пожалуй самый важный пункт, особенно зимой )) Аромат отлично ощущается во время использования, но на коже держится недолго.

В целом, мыло “Ванильная груша” от Zulfiya мне очень понравилось. Оно невероятно нежное и приятное, к тому же с полностью натуральным составом! ))


От производителя:

Натуральное мыло "Ванильная груша" не только вкусно пахнет, но и честно выполняет свои обязанности — нежно очищает и увлажняет кожу, благодаря ценным свойствам масел, входящих в состав мыла. Подходит для любого типа кожи.

Мыло сварено горячим способом с нуля мастером-мыловаром Викторией Скрипкой. Это 100% ручной труд.

Производитель – Украина.


Где купить: я заказывала здесь – Zulfiya.



Состав: омыленные оливковое масло, пальмоядровое, пальмовое и кокосовое масло, маисовое и касторовое масло. Сварено на соке тыквы, обогащено маслом сладкого миндаля и ши (карите), отдушка "Ванильная груша".





52 коментарі:

  1. Здорово) а главное из натуральных ингредиентов)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я в последнее время на всё натуральное стараюсь перейти ))

      Видалити
  2. Hi Elena
    What a great product, it seems very interesting.
    Tomamos cafecito in mi blog?
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  3. Какая прелесть, очень понравилось:)))

    ВідповістиВидалити
  4. Я люблю натуральное мыло, спасибо за обзор )))

    ВідповістиВидалити
  5. Hello Elena!
    Such a lovely product! Great photos too!
    Enjoy your day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, очень красивое мыльце, спасибо за обзор, часто покупаю такие на мини сувениры!

    ВідповістиВидалити
  7. Ainda não conhecia, mas adorei a dica.
    Beijos boa semana
    bellapagina.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. Adorable product! It must be a great pleasure to use this soap :-)

    ВідповістиВидалити
  9. но это должно пахнуть красиво ☺
    Я хотел бы попробовать их ☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
  10. потрясающее мылко, и аромат у него наверное бомба

    ВідповістиВидалити
  11. Spettacolo!!! Bellissimo anche esteticamente questo prodotto 😍

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. Фото - прелесть! Обожаю аромат груши!

    ВідповістиВидалити
  13. A very interesting soap! Must smell amazing!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  14. amazing article, I love that its handmade

    Love,

    Angela
    www.angelavissers.com

    ВідповістиВидалити
  15. Ванильная груша - так аппетитно звучит! И эти блесточки!)

    ВідповістиВидалити
  16. this sounds so nice, what s more interesting is that its handmade
    www.stylebasket.in
    Instagram:- stylebasket24

    ВідповістиВидалити
  17. И тыквенный сок, и груша, и блёстки - сколько завлекалочек :-)

    ВідповістиВидалити
  18. Выглядит очень ярко.Главное потом блестки отмыть))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вообще, там блёсток немного, но остаются на теле :)

      Видалити
  19. Parece excelente... também funcionando muito bem, em termos decorativos... a barra de sabão multicolor é belíssima!...
    Beijinho
    Ana

    ВідповістиВидалити
  20. Я собиратель мыла, разного, у меня его не то что много, у меня его очень много. Я хоть и не любитель груш, но вид этого мыла мне нравится.

    ВідповістиВидалити