неділю, 27 січня 2019 р.

ОТЗЫВ: ДЕЛИКАТНЫЙ ПИЛИНГ- МАСКА С АХА КИСЛОТАМИ ОТ Lac Santé.




Зимой активность солнца снижается, поэтому самое время добираться до косметики с кислотами. Я решила взять на пробу деликатный пилинг-маску с АХА кислотами от Lac Santé. Она достаточно мягкая и имеет очень классный натуральный состав, там и масла, и экстракты и витамины... в общем, целая куча разных полезностей. А по кислотам – там 5%.

От производителя:

Масло абрикосовых косточек нормализует работу сальных желез, сужает поры, предотвращает появление угрей.

Масло виноградных косточек повышает упругость, эластичность кожи. Под воздействием масла в коже активно вырабатывается эластин и коллаген. Обладает отбеливающими свойствами.

Масло Ши помогает убрать неглубокие мимические морщинки, повысить тонус, упругость и общую свежесть кожи.

Комплекс АХА кислот обеспечивает отшелушивающий, противовоспалительный, увлажняющий эффект. Обладает мощным антиоксидантным действием, стимулирует выработку коллагена и гликозаминогликанов в коже. Помогает избавиться от черных точек, закрытых комедонов, расширенных пор, постакне.

Экстракт ламинарии стимулирует иммунитет кожи. Регулирует обмен веществ.

(более подробное описание есть на сайте - Lac Santé )



Аромат – очень нежный приятный.

Текстура – кремовая тающая.

Объём – 30мл. Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала на официальном сайте маркиLac Santé.



Мои впечатления:

Способ использования: маска наносится раз в 2-3 дня на кожу лица и зону декольте, оставляется до впитывания, а остатки убираются салфеткой.

Я эту маску оставила для вечернего ухода. Во- первых, больше времени. А во- вторых, если я убираю остатки маски салфеткой, то она всё- равно ощущается на коже. Я пробовала смывать маску, но тогда эффект был более слабым. В общем, идеальный вариант – это снимать лишнее салфеткой и оставлять маску на ночь.

В результате, шикарно выравнивается рельеф кожи, она становится невероятно гладкой нежной и мягкой. Становятся менее заметными поры, а для меня это очень актуально. Чёрные точки, действительно, пропадают (в основном проблемная зона у меня – это нос). Об уменьшении морщин я сказать ничего не могу, у меня они пока не появились. Ещё из изменений я заметила, что кожа стала более упругой и изменился её цвет, она стала выглядеть свежей и отдохнувшей.

В целом, деликатный пилинг-маска с АХА кислотами от Lac Santé мне понравилась за мягкое действие и хороший видимый результат. Вот, если вы ищете что-то с кислотами, но не сильно агрессивное, то эта масочка вам точно понравится.



Состав: вода, алантоин, масло абрикосовых косточек, масло виноградных косточек, масло ши, комплекс АХА кислот: яблочная, винная, лимонняа, молочная, гликолевая; витамины Е, С; Д-пантенол, экстракт ламинарии, экстракт ромашки, эфирные масла: сантала, кедра, ветиверовое, кипарисовое, пачули; эуксил.




50 коментарів:

  1. This brand's product not found Turkey 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, это украинский бренд и к сожалению, в Турции он не продаётся :(

      Видалити
  2. Uma novidade, que eu desconhecia!
    Parece-me um excelente produto! Beijinhos! Feliz semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  3. Adorei a dica, ainda não conhecia.
    Beijos boa semana .
    bellapagina.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Hola linda!!
    Parece una crema genial para mí, lo miraré en cuanto pueda, gracias bella

    ВідповістиВидалити

  5. How much of this product looks really good. I loved the post. kisses kisses
    https://beperes.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. I think I need a mask now, haven't done for a long time!

    ВідповістиВидалити
  7. Esta mascarilla tiene realmente muy buena pinta me encantaría probarla.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  8. Very interesting review, as usual!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. Interesting product.
    Thanks for sharing.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  10. Тоже есть кислотная масочка. Сначала казалось, что эффекта почти нет, а потом поняла, что он шикарный при регулярном использовании

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется, что любое средство хочет регулярности в использовании.

      Видалити
  11. очень заинтересовала, люблю легкие средства, у меня счас из айхерб паравда

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне понравилось, что пилинг лёгкий, но достаточно действенный. Я пока не хочу на кислоты с большим процентом переходить.

      Видалити
  12. Я тоже такие маски приберегаю на вечер.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я честно говоря, все маски люблю делать вечером. Так больше возможности расслабится, а если ещё и никого нет дома...

      Видалити