понеділок, 7 січня 2019 р.

ОТЗЫВ: АМПУЛЫ ДЛЯ СИЛЬНО ПОВРЕЖДЁННЫХ ВОЛОС “Herbal Care” ОТ Farmona.




В этом году я решила серьёзно заняться вопросом выпадения волос и подключить все возможные средства. Мне кажется, что к проблеме лучше подходить комплексно, так будет больше шансов на хороший результат. У меня в ходу были и витамины, и шампунь и травяные ампулы. Единственный нюанс – я все средства подключала постепенно, чтобы заметить результат от каждого и найти самое действенное из них. Конечно же, я расскажу вам о всех своих экспериментах и о результате.

А начать я решила с травяных ампул от Farmona. Марка это достаточно бюджетная, но натуральная. Собственно этим она меня и привлекла. Для пробы я взяла одну упаковку, а потом, если понравится результат, то думала докупить ещё, на более длительный курс.


От производителя:

Идеальное решение для очень поврежденных и слабых волос. Ампулы “Herbal Care с экстрактом полевого хвоща созданы на основе натуральных компонентов и проверенных лекарственных рецептов. Растительные компоненты питают и стимулируют волосяные фолликулы к росту, благодаря чему волосы становятся красивые и восстановленные. Инновационные активные компоненты продлевают жизненный цикл волос, предотвращают выпадение и заметно улучшают их состояние.


АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ:

Экстракт хвоща, богатый источник кремния, отлично питает, очищает и хорошо укрепляет волосы.

Комплекс растительных компонентов стимулирует рост, удлиняет жизненный цикл волос, уменьшая их выпадение.

Экстракт женьшеня укрепляет волосы, возвращая им силу и блеск.

Сок алоэ интенсивно увлажняет и восстанавливает.

Аромат – очень приятный, натуральный травянистый.

Объём – 5 ампул по 5мл.

Где купить – я заказывала на Notino.


Мои впечатления:

Не смотря на бюджетность средств, все ампулы оказались изготовлены из толстого стекла с одноразовыми крышечками. Добротная упаковка мне всегда внушает доверие.

Как пользоваться: содержимое ампулы наносится с небольшим массажем на кожу головы. Не смывается! Вначале нужно применять 2 ампулы в неделю, до получения видимого результата. Потом, для поддержания эффекта один раз в неделю.

Я всё делала по инструкции, наносила на кожу головы после мытья волос. Как оказалось, ампула состоит из водянистой жидкости, которая очень приятно пахнет травами. Эта водичка совершенно не липкая, не жирная, не вязкая. Она не вызывает никаких ощущений на коже. Но, после высыхания, мои волосы становились грязными. Это не критично, но... заметно. Про нормальную укладку речи даже не идёт. В общем, пользоваться ампулами оказалось неудобно.

По результату. На моё удивления он был! Ну,просто, от бюджетного средства я многого не ожидала. Основное, что я заметила – это уменьшилось выпадение волос. Не полностью остановилось, но заметно уменьшилось. Возможно, я бы заметила и укрепление или стимуляцию роста волос, но для этого нужно пройти более длительный курс. А так как ампулы, лично для меня, оказались неудобными в использовании, то вторую упаковку я решила не покупать.

В целом, травяные ампулы от Herbal Care от Farmona, дали результат. И я считаю, что для своей стоимость, они отлично сработали. Кстати, от этой марки я так же купила два бальзама для волос, посмотрим какой они дадут эффект.


Ingredients: Aqua (Water), Aloe Barbadensis Leaf Juice, Alcohol Denat., Glucose, Panax Ginseng Root Extract, Arginine, Acetyl Tyrosine, Arctium Majus Root Extract, Hydrolyzed Soy Protein, Polyquaternium-11, PEG-12 Dimethicone, Calcium Pantothenate, Zinc Gluconate, Niacinamide, Ornithine HCl, Citrulline, Glucosamine HCl, Biotin, Panthenol, Propylene Glycol, Equisetum Arvense (Horsetail) Herb Extract, Inulin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Diazolidinyl Urea, Iodopropynyl Butylcarbamate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Parfum (Fragrance).




78 коментарів:

  1. Despite the "bad sides" thi seems an effective product!
    Nice review!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Надо сказать, что средства для волос у этой марки мне очень нравились, Елена, спасибо ща обор! С Рождеством!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пока не определилась... у меня в запасе ещё есть 2 бальзама для волос, посмотрю как они будт ))

      Виктория, и тебя с Рождесвом )))

      Видалити
  3. Я бы тоже на покупку второй пачки не решилась. Может надо было их на ночь перед матчем волос использовать. Хотя если используешь средства укладки, то неправильно конечно поверх использовать такие жидкости . Замкнутый круг (

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я средствами для укладки вообще не пользуюсь, поэтому пробовала ампулы наносить вечером... но, в любом случае не люблю я лишние заморочки...

      Видалити
  4. I like their face masks from time to time... This product seems to be interesting too:-)

    ВідповістиВидалити
  5. Меня тоже такое использование смущает, пробовала с подобным эффектом ампулы, какой смысл наносить, если тут же приходится мыть голову. Ну или может на ночь нужно их использовать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сейчас настолько большой выбор разных средств, что можно подобрать что-то и получше ))))

      Видалити
  6. Hello Elena!
    I sure need this product! Great review and wonderful pictures!
    Enjoy your day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  7. Great review dear... herbal is the best!
    Happy new year!
    http://sepatuholig.blogspot.com
    IG @grace_njio

    ВідповістиВидалити
  8. It looks nice, thanks for sharing! I'm using something like that but from the brand Matrix, also from Notino, and it's good too ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  9. This sound a great treatment for damaged hair... Happy New Year!
    https://chicchedimamma.com/

    ВідповістиВидалити
  10. I like this product my hair is much beautiful after this:)

    Kisses for new year :*
    Nowy post -> WWW.KARYN.PL

    ВідповістиВидалити
  11. Здорово, что уменьшилось выпадение волос.

    ВідповістиВидалити
  12. Nice post ;) show us how is your hair now!

    Xoxo,
    Camila

    www.sejabelissima.com.br

    ВідповістиВидалити
  13. I don't know this product but it sounds great.
    Have a nice week!

    ВідповістиВидалити
  14. Bello a sapersi, grazie e buon anno nuovo, di cuore.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  15. Gosto imenso dos produtos desta marca!
    Belíssima sugestão, Elena!
    Beijinhos! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  16. this seems like a great product. I always love herbal products.

    BLOG
    INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
  17. I never tried Herbal care products and I don't have much problems of hair loss but maybe my husband might be interested, thank you for your honest review and post, it is important to have a complete picture of a product before buying and reading reviews is the best way to do that.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  18. the products seems to be interesting
    www.stylebasket.in
    Instagram:- stylebasket24

    ВідповістиВидалити
  19. к весне можно было бы еще и такие попробовать, очень приятно когда есть результат

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И результат есть и цена нормальная, только в использовании они не очень удобные.

      Видалити
  20. Мне от выпадения хорошо помогает никотиновая кислота, можно купить в любой в аптеке. Распределяю по коже головы после того, как вымою)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я слышала, что никотинка даёт хорошие результаты, но сама ещё не пробовала.

      Видалити