вівторок, 22 січня 2019 р.

ОТЗЫВ: МАСЛО ДЛЯ ГУСТОТЫ БРОВЕЙ И РЕСНИЦ ОТ Lac Santé.




Честно говоря, это у меня первое средство для ухода за ресницами. Наверное из-за своего скептицизма, я не очень верила в возможность сделать их более густыми или длинными, поэтому и сторонилась таких средств.

Возможно, генетически заложенные данные и невозможно изменить, но у меня возникла другая проблема. Из-за частого использования туши, мои ресницы успели хорошенько подпортиться. Они стали более слабыми, тонкими, бледными и редкими. Я пробовала отказаться от косметики на месяц, пока – это мой максимум и то, стоил огромных усилий. Ситуация немного менялась в лучшую сторону, но потом всё повторялось.

В общем, масло от Lac Santé я брала с надеждой на восстановление и возвращение ресниц и как бонус бровей, в их нормальное состояние. Тем более, что состав у масла очень классный и полностью натуральный.


От производителя:

Комплекс масел богатый полезными веществами и витаминами питает волосы, восстанавливает их структуру, придает ресницам и бровям объем, плотность и блеск шелка.

При чувствительности к нерафинированному маслу наносить тонким слоем.

Аромт – еле уловимый, нежный цветочный.

Объём – 10мл.

Где купить: я заказывала на официальном сайте марки Lac Santé.


Мои впечатления:

Маслом я пользовалась добросовестно каждый вечер. Наносила на ресницы и брови таким добротным слоем )) ну, уж очень хотелось результата и желательно быстрого )))

По ощущениям масло оказалось очень комфортным и мягким, от него не слезятся глаза, оно не печёт и не щиплет. По сути, масло совершенно не ощущается, ну, только блестит ))

Теперь о результате. Сами изменения я заметила достаточно быстро, где-то после недели использования. Больше всего заметно – это изменение качества самих волосков, как на ресницах, так и бровях. Они стали толще, более эластичными, немного потемнели и появился шикарный блеск. Возможно, именно из-за появившейся толщины и блеска волоски кажутся более тёмными... не знаю. Ещё, на вид ресницы стали намного пушистее и это заметно даже после нанесения туши. В общем, ресницы отлично восстановились.

По бровям тоже заметен результат, но чуточку меньше. Хотя, ресницы у меня были в более плачевном состоянии, наверное из-за этого и результат сильнее видно )).

В целом, масло для густоты бровей и ресниц от Lac Santé меня очень выручило. Оно мне отлично восстановило и укрепило ресницы, а так же улучшило состояние бровей. Конечно, генетически заложенную длину или объём оно не изменит, но качественный уход – обеспечит!

1 фото - до использования масла.


2 и 3 фото - результат. (фотоаппарат не смог всё уловить, но я старалась :)



Состав: масла жожоба (нерафинированное), сладкого миндаля, репейное, касторовое, витамины F, А, Е, масляный экстракт розмарина, кетон малины.




52 коментарі:

  1. Looking very nature 😊 good review 😊 thanks for your sharing

    ВідповістиВидалити
  2. Я согласна, состав чудесный. Себе я взяла просто масло ши 100 % другой марки, но при случае попробую и это )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люблю марку именно за её составы - они очень классные! ))

      Видалити
  3. Состав отличный! Я как-то пользовалась маслом для роста и густоты ресниц. Брови не трогала). Работает, но...очень большой минус есть, надо пользоваться очень долго и регулярно, тогда толк будет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже это заметила, нужно время и постоянство. Но, если я вижу результат, то буду продолжать пользоваться ))

      Видалити
  4. Hello Elena! Lovely product and great review!
    Awesome pictures! Have a lovely day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  5. Я бы хотела бровки отрастить. Но что=то у меня не получается((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С бровями и у меня не очень получается, но они от природы у меня не особо густые ((

      Видалити
  6. this product seems interesting!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Хорошенькое маслице, оно точно хуже ресницам не сделает

    ВідповістиВидалити
  8. You did very well trying this product, sometimes we need it and in this case it is also very important because I believe the eyes are the mirror to our heart.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  9. Your eyelash is so beautiful!!
    I also love second Gif picture!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  10. Um produto super interessante! E cujas propriedades adorei!
    A ver se descubro, por estes lados, algo semelhante!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити