вівторок, 29 січня 2019 р.

ОТЗЫВ: КОЛЛАГЕНОВАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА ОТ МАРКИ Hand Made КОСМЕТИКИ Zulfiya: улучшение микроциркуляции и разглаживание кожи.



Сегодня я вам покажу ещё одну масочку из моего заказа от Zulfiya, которая меня заинтересовала своим необычным форматом. В принципе – это классическая тканевая маска, но раствор и лекало упакованы отдельно и продаются набором.

За основу в коллагеновой маске взяли розовую воду, это даже звучит приятно... А из активных компонентов – коллаген, гидролизат шелка, алоэ, экстракт огурца. По моему, отличный состав!

От производителя:

Коллагеновый раствор может очень многое: разгладить мелкую сеточку морщинок, вызванную сухостью кожи, заживить воспаления, подсушить прыщик, снять красноту после механической чистки лица и помочь в постпилинговом уходе.

Применение. Встряхните раствор. Одну маску-таблетку щедро пропитать раствором (15 мл) в отдельной чашечке. Расправить и наложить влажную маску на лицо, тщательно разгладив ее на коже. Через 15-20 минут снять маску, распределить оставшийся влажный раствор равномерно по коже и нанести свой обычный крем. При наложении маски первые несколько секунд возможно покалывание: идет усиление микроциркуляции, ощущение полезное для кожи, оно быстро проходит.


Эффект тепла на коже может сохраняться в течении всей процедуры. Если кожа очень чувствительная, можно развести маску гидролатом.

Аромат – отсутствует.

Комплект: 100 мл раствора, 6 одноразовых масок.

Где купить: я заказывала на официальном сайте марки – Zulfiya.


Мои впечатления:

Отмерять нужное количество раствора у меня не было чем, поэтому я всё делала на глаз. Просто брала маску-таблетку и щедро заливала содержимым бутылька, она моментально втягивает раствор и увеличивается в размере. И вуаля, маска готова! 
Потом, я накладывала её на лицо и релаксировала минут 15. Ну, или пыталась.

Маска оказалась очень активной и то ли подпекает, то ли греет кожу... В инструкции об этом предупреждали, но всё равно я каждый раз настораживаюсь J Самое интересное, что сразу после снятия маски, совершенно нет никакого покраснения! А минуты через 2, оно слегка появляется и так же быстро проходит.

Зато, коллагеновая маска даёт невероятно классный результат! Кожа действительно преображается: цвет лица становится свежим и ровным, маска отлично стягивает поры, кожа моментально приходит в тонус, становится упругой и плотной (это очень ощутимо!), подлечиваются воспаления и становятся не такими красными.

В целом, коллагеновая маска от Zulfiya меня поразила, настолько мощного эффекта я не ожидала! И это при том, что я перепробовала много всего и мне есть с чем сравнивать. Единственное, если у вас чувствительная кожа, то не пропустите мимо ушей рекомендации производителя и разведите маску гидролатом! Она реально очень активная ))


Состав раствора: гидролат розы, коллаген, гидролизат шелка, гель-концентрат алоэ, экстракт огурца пропиленгликолевый, поликватерниум-7, консервант феноксиэтанол.




74 коментарі:

  1. Wonderful photos and interesting post dear!
    Have a lovely day!
    Dilek

    ВідповістиВидалити
  2. Удобный формат. Думаю, так подольше сохранится косметика. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  3. Ух ты какая интересная масочка! Еще никогда не пробовала маску в таком формате. Здорово, что она дает такой результат.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Результат суперский! Сейчас, в зимний период, маска отлично приводит кожу в порядок ))

      Видалити
  4. It's so good product. The photos are beautiful, darling! <3 xoxo

    leylland.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. This products seem very interesting and well done too. Thank you for sharing this precise review with us.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  6. Las fotos son estupendas! no conocía estos productos! 👌👌👌 Feliz día ! 💚💚💚

    ВідповістиВидалити
  7. Hello
    Sounds interesting products. Good review.
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. Oh very interesting products. Thanks for review :)

    ВідповістиВидалити
  9. видела у тебя в инстаграм эту масочку, ну очень интерсено придумали!

    ВідповістиВидалити
  10. Меня так впечатляют эти прессованные маски. Как будто маленькое чудо))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно! Я сама с интересом каждый раз наблюдаю, как маска впитывает раствор и увеличивается в размерах )

      Видалити
  11. seems like a wonderful product. I really like your photographs with dry flowers.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  12. very interesting!
    I bought this kind of sheet mask by itself, here there isn't the solution, but I use with what remains from the normal sheet masks, they are usually very wet!

    xoxo
    Guria do Século Passado

    ВідповістиВидалити
  13. Great post and photos!
    Have a lovely day!

    Tsukiakari from murasakiiroanu.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  14. Наконец-то я увидела, как работают такие масочки)) Видела такие таблеточки и растворы в проф. марках для чувствительной кожи.

    ВідповістиВидалити
  15. Amazing mask and beautiful pictures!!
    Have a lovely week, Elena :)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  16. Um produto super interessante, e que eu desconhecia por completo!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити