вівторок, 15 січня 2019 р.

ОТЗЫВ: МАСЛО С ДЛЯ РОСТА И ГУСТОТЫ ВОЛОС ОТ LAC SANTE (с экстрактом чёрного перца, крапивы и корня лопуха).



Недавно у Lac Santé появилась целая серия новинок для ухода за волосами : ночная маска для восстановления волос, масляная маска от перхоти и масло для густоты и роста волос. Как всегда, всё натуральное и с очень хорошими составами.

Себе из новинок я решила взять масло, хочу немного укрепить волосы и простимулировать их рост. А то они никак не могут отойти от сезонной линьки )) К тому же, я нацелилась изменить длину волос – сейчас они у меня доходят до лопаток, а я хочу до пояса. Дело это не из лёгких, при такой длине волосы растут очень медленно, а кончики становятся более сухими и ломкими. Поэтому, тут приходится действовать в двух направлениях – стимулировать луковицы и интенсивно ухаживать за кончиками.

По описанию, масло для густоты и роста волос от Lac Santé полностью совпало со всеми моими требованиями. К тому же, мне о-о-очень понравился его состав.



От производителя:

Масло для роста и густоты волос содержит активный комплекс, стимулирующий процессы роста волос и предотвращающий их выпадение. Масляная маска укрепляет и утолщает стержень волоса, питает корни и кожу головы витаминами, ценными кислотами, активизирует пассивные луковицы и обеспечивает рост нового сильного волоса. Прическа становится более густой, упругой и объемной.

Аромат – приятный с ярко выраженными нотками чёрного перца.

Текстура – маслянистая.

Обьём – 100мл.

Где купить: я заказывала на официальном сайте марки - Lac Santé.

Производитель – Украина.



Мои впечатления:

Масло оказалось очень удобным в использовании. Благодаря длинному носику дозатора, его можно сразу из баночки наносить на волосы. Потом, я хорошенечко всё распределяю по коже головы и по всей длине. Закутываю полотенцем и оставляю на 1 час.

Не смотря на экстракт чёрного перца в составе, масло совершенно не агрессивное. Я не ощущала жжения или чего то подобного, только легкое тепло. Честно говоря, меня этот факт очень порадовал )), потом масло я смываю как обычно - с помощью шампуня.

В итоге, волосы приобретают ярко выраженный зеркальный блеск. Кончики хорошо уплотняются и становятся толще. У меня пропали ломкость и сухость волос, они стали более эластичными. Это именно то, что мне было нужно. Так, не придётся часто состригать кончики и я смогу сохранять длину.

Ещё, масло отлично подпитало волосы и сделало их более тяжёлыми и спадными. Но, из-за этого у меня немного пропал объём. Вообще, отсутствие объёма - это вечная проблема длинных прямых волос.

И самое главное что я заметила – масло действительно ускорило рост волос! Мне это отлично видно по отросшим корням. Раньше я их красила раз в полтора месяца, теперь выдерживаю максимум месяц. Наверное, это экстракт перца постарался ))

В целом, масло для роста и густоты волос от Lac Santé мне очень понравилось. Оно оказалось достаточно эффективным и даёт отличные результаты. К тому же, у масла очень классный состав!



Состав: масла оливковое, кокосовое, авокадо, черного тмина, камелии сасанквы, благородного лавра, СО2 экстракт крапивы, масляный экстракт черного перца, экстракт шишек хмеля, эфирное масло бей, эфирное масло кедра, эфирное масло апельсина, СО2 экстракт корня лопуха, СО2 экстракт розмарина.



83 коментарі:

  1. Интересный продукт! Я бы для восстановления волос попробовала

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Вика, ты же блондинка! Думаю, что это масло тебе понравится ещё больше чем мне! ))

      Видалити
  2. Sounds great hair product!!
    I would love to try it!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  3. Hello Elena!
    Great post and interesting product!
    Lovely photos!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  4. it looks good I am so curious how it will be work on my hair xx

    ВідповістиВидалити
  5. интересное масло, хотелось бы его попробовать

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Масло очень классное! Я бы даже сказала, что это смесь масел ))

      Видалити
  6. No suelo utilizar este tipo de productos, pero tiene muy buena pinta.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  7. Hi Elena
    I need that oil in my life, I loveeee long hair!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. A very interesting product!
    I'd like to try it too!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо за интересный обзор и фото!

    ВідповістиВидалити
  10. Adorei os produtos, são ótimos.
    Beijos boa semana
    bellapagina.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  11. Интересное масло, Леночка! А я 10 см. обрезала, недавно пересушила пеной для ванны, шампунем с оливковым маслом и лавандой мыла и маску делала с несмываемой сывороткой, стало лучше сразу, а то концы секлись сильно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ого, целых 10см - это очень много! Я даже и не думала, что можно настолько сыльно пересушить волосы пеной для ванны!

      Видалити
    2. Да, такое впервые, а обрезала столько из-за метровой длины, садилась на них, неудобно.

      Видалити
  12. I'm looking for products that make the hair grow faster so this mask goes to my wishlist, I think I'd like it ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  13. Great post! I have used pepper in my scalp recently and had great results! Hope the same for you :)

    Xoxo
    Camila

    www.sejabelissima.com.br

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, экстракт перца отлично сработал на моих волосах ))

      Видалити
  14. This is a very interesting ptoduct, I also like usng oils in my hair care and hope to find this one too around.
    Kisses,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  15. Жаль я не могу делать такие масляные маски, весь цвет смоется(( Приходится использовать масла только на кончики, но и это уже кое что))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, масла любят вымывать цвет. Но, меня это не очень пугает, я брюнетка и крашусь шоколадными оттенками ))

      Видалити
  16. мне очень понравился эффект который ты получила, надо запомнить это маслице

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это рабочая лошадка! Я даже и не рассчитывала на настолько хороший результат ))

      Видалити
  17. Думаю, что средство должно быть эффективным, так как состав отличный.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  18. Tengo muchas ganas de probar este producto, de hecho tengo en casa de otra marca y por falta de tiempo no lo he llegado abrir. Besos

    ВідповістиВидалити
  19. Ох, какие вкусные фотографии. Этот кокос потрясающий. Спасибо за обзор нового, интересного средства)

    ВідповістиВидалити
  20. Looks incredible, I really want that because I love cocount.
    xoxo, Bea.

    ВідповістиВидалити
  21. Mais uma bela sugestão, de um produto, que me parece excelente!
    Beijinho
    Ana

    ВідповістиВидалити