суботу, 30 січня 2021 р.

ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ "BABY My 1st Cleansing Gel 2in1" ОТ Topicrem.

 

Topicrem

Как вы уже успели заметить, у меня в блоге появились отзывы на средства для деток. Вижу, что они пользуются популярностью и многим  были интересны )) Вот я и решила продолжить эту тему и сегодня покажу вам гель для купания, который можно использовать деткам с рождения.

Честно говоря, я очень долго искала такое средство. Обращала внимание и на отзывы, и на популярные марки… но, их составы меня разочаровывали… В общем, просмотрев море средств я остановилась на Topicrem. Это французская дерматологическая марка, средства которой разрабатываются в фармацевтической лаборатории. Звучит уже неплохо, но основным критерием к покупке геля "BABY My 1st Cleansing Gel 2in1" стал его состав. Здесь нет никаких лишних ингредиентов и растительных экстрактов, которые могут вызвать аллергию. В общем, полностью нейтральный состав с водой и глицерином на первом месте.

От производителя:

Нежно очищает тело и волосы.

Для чувствительной кожи младенцев и детей.

Мягко очищает, смягчает, не сушит кожу и предохраняет гидролипидную плёнку. Делает кожу мягкой, эластичной и защищённой. Высокоочищенная формула: 11 ингредиентов.

Нанести на влажную кожу и волосы, вспенить и затем тщательно смыть.

Для ежедневного использования. Не раздражает глаза. Протестированно под контролем дерматологов, педиатров и офтальмологов. Без мыла.

Topicrem

Подходит для использования: младенцы, дети.

Аромат – нежный цветочный, достаточно насыщенный.

Текстура – очень густая желейно-гелевая.

Объём - 500 мл.

Где можно купить: я заказывала на Notino.

Topicrem

Мои впечатления:

Первым делом меня впечатлил огромный объём этого средства. Для младенце использовать 500мл геля возможно только за год, если не более! А срок годности после вскрытия – 6 месяцев, поэтому детским  гелем может пользоваться вся семья )) К тому же, в использовании это средство достаточно экономно.

Несмотря на плотную желейную текстуру, этот гель легко смешивается с водой и хорошо намыливается. Правда, пена получается мягкая, нестойкая и не очень обильная. Мне кажется, что такую мягкость даёт глицерин.

Гель хорошо, а главное – легко и быстро смывается. Он не оставляет на коже плёнки или ощущения недомытости, чем любят грешить взрослые средства. Этот гель действительно не щиплет, попадая в глаза. Да и вообще, ребёнок очень хорошо на него реагирует. Ещё мне понравилось, что это средство универсальное и подходит не только для мытья тела, но и для волос. Кстати, волосы промываются отлично, они остаются мягкими и легко расчёсываются. Это я про небольшую длинну, как будет обстоять дело с длинными волосами- не знаю ))

Единственный минус, который я нашла в геле Topicrem он слегка подсушивает кожу. Хотя, моющее средство без кондиционирующих добавок не может по другому себя вести…

В целом, очищающий гель "BABY My 1st Cleansing Gel 2in1" от Topicrem оказался достаточно хорошим базовым средством для мытья волос и тела. А главное - он нейтральный, не содержит мыла и прочих добавок.

Topicrem

Ingredients: Aqua, Glycerin, Sodium Laureth Sulfate, Sodium C ocoamphoacetate, PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmitate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Citric Acid, Sodium Sulfate, Sodium Benzoate, Sodium Hhloride, Parfum.

Topicrem

Topicrem


25 коментарів:

  1. А я и сама люблю пользоваться детской косметикой )) С удовольствием читаю отзывы на детскую косметику

    ВідповістиВидалити
  2. с маркой знакома давно. был у них отличный крем-спасатель для зимы. интересно будет попробовать этот вариант очищающего геля.

    ВідповістиВидалити
  3. Looks like a good baby product! :)

    Hope that you had a nice weekend. Was a lovely warm one here :)

    Away From Blue

    ВідповістиВидалити
  4. Oh so nice product darling
    Thanks for sdhare with us
    xx

    ВідповістиВидалити
  5. З маркою не знайома, але чула багато. Ми використовували мустелу, хіп, бюбхен. Зараз вже менше.

    ВідповістиВидалити
  6. I would love to use these baby products for myself since the skin tends to dry as we age.

    ВідповістиВидалити
  7. Great post :)
    „Zapraszam także do siebie na nowy post - KLIK

    ВідповістиВидалити
  8. Very interested post! Thanks for sharing! Have a great week! 🤗🤗🤗

    ВідповістиВидалити
  9. What a great product for a baby! Your photos are so cute!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  10. This could be useful even for adults with delicate skin (like me^^)!
    Good to know!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  11. Интересное средство! Думаю, подойдет для моих племянников. Да и взрослым тоже будет интересно попробовать, спасибо за обзор )

    ВідповістиВидалити
  12. классный гель, а я о марке и не знала совсем

    ВідповістиВидалити
  13. Интересно было почитать, бренд для меня новый)

    ВідповістиВидалити
  14. So cool a baby product around here, so cute!

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  15. I also use cosmetics for children a lot because of their composition
    best regards

    ВідповістиВидалити