понеділок, 25 січня 2021 р.

МОИ ПАРФЮМЕРНЫЕ ПОКУПКИ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА NOTINO: Masaki Matsushima "Mat Chocolat" , Mancera "Roses Vanille", Alexandre.J. "The Collector: Silver Ombre”.

 

Notino

Сегодня будет один из ваших любимых постов – это распаковка посылочки! Правда, посылочка у меня не совсем обычная ))


ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН  "Mat Chocolat" ОТ Masaki Matsushima.

Вы себе даже не представляете, как долго я крутилась возле этого аромата… Дело в том, что шоколадный парфюм- моя давняя хотелка. Но найти аромат с такими нотками оказалось ох как не просто! Точнее непросто, оказалось, найти парфюм именно с ярко выраженным ароматом горького шоколада. И вот, когда я увидела пирамиду "Mat Chocolat" от Masaki Matsushima, где какао и шоколад занимают средние ноты! Не летучие верхние, которые быстро рассеиваются, а уже более стойкие. Я поняла – это оно!

Единственная проблема – в отзывах многие писали, что "Mat Chocolat" совершенно не стойкий. И это вполне могло оказаться правдой, ведь бренд Masaki Matsushima японский. А японцы очень тактичны и не будут раздражать окружающих насыщенным парфюмом… в общем, настраивалась на покупку я ооочень долго. Но, всё таки заказала заветный флакончик "Mat Chocolat" ))

Пирамида аромата:

Верхние ноты: роза, черная смородина, лимон, дыня;

Ноты сердца: какао, шоколад;

Базовые ноты: мускус, кокос, сандаловое дерево.


Тип аромата: восточные, цветочные.

Объём и цена:  80 мл – 1 820 грн;  40 мл – 1 290 грн. (кстати, сейчас на Notino они идут по скидке! 80 мл – 1 460 грн;  40 мл – 1 030 грн)

Премьера аромата: 2005

Классификация: элитная.

 

Mat Chocolat


ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН "Roses Vanille" ОТ Mancera.

Ну, такой бренд, как Mancera, я думаю, не требует представления. Это сородич Montale )) но ароматы Mancera стоят немного подороже и звучат более мягко и изысканно. Хотя, похожие нотки в них есть ))

От Mancera у меня уже есть один аромат (“Aoud Café” отзыв здесь), который я обожаю, поэтому покупка второго – было делом времени )) Честно говоря, на "Roses Vanille" я обратила своё внимание случайно. Поначалу мне казалось, что такой парфюм будет звучать слишком просто но, заприметив в пирамиде помимо ванили с розой, ещё лимон и кедр… я заинтересовалась и не удержалась )) 


Пирамида аромата:

Верхние ноты: лимон из Калабрии;

Ноты сердца: роза, турецкий мед;

Базовые ноты: ваниль, кедр, белый мускус.


Тип аромата: восточные.

Объём и цена120мл – 1 640 грн;  60мл – 1 200 грн  - это примерные цены по которым я заказывала аромат (у меня 120 мл.) Сейчас на сайте "Roses Vanille" отсутствует и по какой цене он появится пока не известно.

Премьера аромата: 2011

Классификация: Некоторые относят Mancera к нишевой парфюмерии, другие – к елитной.

 

Roses Vanille

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА УНИСЕКС "The Collector: Silver Ombre" ОТ Alexandre.J.

Моя прелесть… Это вишенка на торте моего заказа )) Роскошный аромат от  Alexandre.J. Здесь великолепие ощущается во всём, от упаковки, до флакона и, конечно же, самого аромата.

Парфюмированная вода находится в металлическом флаконе с объёмным гербом. В качестве упаковки здесь идёт шкатулка с магнитным замком и мешочек из ткани с логотипом марки. Всё выглядит очень достойно и отлично подойдёт в качестве подарка.

Аромат, как и полагается нише, многогранный, густой и глубокой. Здесь действительно ощущаются все заявленные в пирамиде ноты. Аромат звучит очень роскошно и чтобы его описать понадобится целый пост )) Я обязательно сделаю отдельный обзор на Silver Ombre" от Alexandre.J. Думаю, что этот парфюм заинтересует многих ))


Пирамида аромата:

Верхние ноты: лимон, яблоко, малина;

Ноты сердца: роза, шафран;

Базовые ноты: пачули, ваниль, древесные ноты, янтарь, мускус.


Тип аромата: восточные.

Объём и цена:  100мл – 3 090 грн. (сейчас на них скидка 100 мл – 2 360 грн)

Премьера аромата: 2012

Классификация: нишевая

 

The Collector: Silver Ombre

17 коментарів:

  1. Леночка, роскошные у тебя обновки!

    ВідповістиВидалити
  2. О, какой классный заказ парфюмерии! Я знакома с ароматом от Alexandre.J. - Роза в мускусе, мне не очень понравился, но дизайн бутылочки роскошен.

    ВідповістиВидалити
  3. Вау, просто нет слов, очень крутецкая посылка! С обновками, с ароматами не знакома, но тут прямо глаза загорелись )).

    ВідповістиВидалити
  4. какая шикарная посылка, обожаю ароматы, но у мен ни одного от этих марок

    ВідповістиВидалити
  5. So many great products!
    Notino is really a great site for nice deals!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. какой потрясающий заказ! все три аромата меня привлекают!

    ВідповістиВидалити
  7. Скільки у тебе солоденького)). У останнього парфуму просто неперевершена упаковка.

    ВідповістиВидалити