вівторок, 5 січня 2021 р.

УВЛАЖНЯЮЩИЙ ТОНЕР ДЛЯ ЛИЦА “Derma Ectocica 11 Toner” ОТ Neulii.


Neulii Derma Ectocica 11 Toner

   
Вы уже знаете, что я большой поклонник корейской косметики и частенько её заказываю. А, чтобы не попасть на подделку или некачественный товар, я выбираю только проверенные магазины. Поэтому, хочу обратить ваше внимание на RoseRoseShop. Кстати, это один из моих любимых магазинов )) 

В RoseRoseShop  представлено множество корейских брендов, как очень известных, так и практически мне не знакомых. Есть огромный ассортимент не только уходовой, но и декоративной косметики. А самое главное – здесь частенько бывают отличные скидки! Поэтому, заглядывайте ))

Так вот, недавно на roseroseshop я заказала тонер, сыворотку и крем из серии Derma Ectocica от Neulii. Эти средства у меня в использовании уже около 3-х недель, поэтому пора делиться своими впечатлениями. Ну, а первым в обзор попал тонер.

От производителя:

Успокаивающий тонер для лица, насыщенный экстрактом центеллы азиатской, эффективно увлажняет кожу, защищая её от появления морщин. Питает кожу полезными веществами и активизирует компоненты средств, используемых на следующем этапе ухода. 

- Сужает и очищает поры. 

- Выравнивает цвет лица. 

- Снижает активность сальных желез. 

Тонер обогащен аденозином (входит в состав нуклеиновой кислоты) и ниацином (витамин В3, РР), которые стимулируют синтез коллагена и эластина, поддерживают упругость кожи и препятствуют появлению пигментации. Не оставляет ощущения липкости на коже.

Derma Ectocica 11 Toner содержит 11% увлажняющих компонентов.

Neulii Derma Ectocica 11 Toner

Аромат – здесь ощущается смесь масел, входящих в состав (апельсина, бергамота, мандарина, розмарина и лаванды), но больше всего проявляется бергамот и лаванда. Аромат невероятно приятный и достаточно насыщенный. Я всегда им наслаждаюсь, используя это средство.

Текстура – водянистая, слегка вязкая. Как для тонера, она очень лёгкая.

Объём – 125мл.

Тип кожи - все типы.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала здесь – RoseRoseShop.

Neulii Derma Ectocica 11 Toner

Мои впечатления:

Мне очень понравилось оформление этой серии – полупрозрачные матовые баночки с небольшой надписью. Такой сдержанный стиль подчёркивает основное направление средств – увлажнение кожи.

Сам тонер по консистенции оказался невероятно легким, практически как вода. Он отлично распределяется по коже и впитывается за считанные секунды. Но, несмотря на это, тонер достаточно хорошо увлажняет, смягчает и успокаивает кожу. Мне понравилось, что он совершенно не оставляет липкости. Да и вообще, этот тонер очень приятный в использовании. Такое интенсивное увлажнение, при легкой текстуре, понравится любому типу кожи!

Отдельно хочу отметить аромат, он невероятно приятный! Ну, цитрусово-травянистые нотки, наверное, нравятся почти всем ))

В целом, увлажняющий тонер Derma Ectocica 11 Tonerот Neulii оказался одним из лучших, что мне приходилось пробовать. Он совершенно не перегружает кожу, но при этом, достаточно активно работает. А для моей комби кожиэто идеальный вариант.

Neulii Derma Ectocica 11 Toner

Ingredients: Water, Butylene Glycol, Glycerin, Niacinamide, Dipropylene Glycol, Hydroxyacetophenone, PPG-13-Decyltetradeceth-24, Caprylyl Glycol, Ectoin, Carbomer, Adenosine, Tromethamine, Disodium EDTA, Paeonia Suffruticosa Root Extract, Cynanchum Atratum Extract, Dipotassium Glycyrrhizate, Madecassoside, Asiaticoside, Tocopherol, Madecassic Acid, Asiatic Acid, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil, Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Peel Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Linalool.

Neulii Derma Ectocica 11 Toner

Neulii Derma Ectocica 11 Toner




12 коментарів:

  1. Такое стильное оформление! Классно, что тонер легкий и при этом отлично увлажняет

    ВідповістиВидалити
  2. Этот увлажняющий тоник, кажется, тоже используют мужчины.
    Мне любопытно попробовать его использовать.

    С Новым 2021 годом, больших успехов. Привет из Индонезии.

    ВідповістиВидалити
  3. Oh so nice toner darling, Neulii is one of my favorite brands.
    Thanks for share your review with us
    xx

    ВідповістиВидалити
  4. Happy New Year!
    That toner seems so great! I love those aroma and the package design!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  5. я минулого літа спробувала корейський тонер. Мені вони дуже близькі по консистенції до серумів та есенцій.

    ВідповістиВидалити
  6. Great review and nice product. Happy new year and stay safe

    ВідповістиВидалити
  7. Wow this tonic looks really great- I like its lovely packaging. Great review dear xx

    ВідповістиВидалити