вівторок, 22 грудня 2020 р.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН "Wow!" ОТ JOOP!.

 

JOOP! Wow! for Women

Сегодня я вам покажу ещё один аромат из моей коллекции, который меня заинтересовал своей пирамидой. Вы уже знаете, что я любитель риска и часто заказываю парфюмерию без предварительного затеста )) Честно говоря, это не так и сложно, особенно если вы знаете какие ноты вам точно понравятся. Например, я очень люблю розу, ваниль, орех, коньяк, бобы тонка и древесные ноты…  мне нравятся вечерние густые ароматы или ароматы унисекс.

 "Wow!" от JOOP! Не стал исключением. Это бархатный строгий вечерний аромат. Он элегантный, густой, шлейфовый, а главное – без лишней сладости и пудровости, которую я терпеть не могу.

Пирамида аромата:

Верхние ноты : Малина, Роза, Ревень;

Ноты "сердца": Красная роза, Пион;

Базовые ноты: Пачули, Белый мускус, Цеталокс.

Тип аромата: цветочные шипровые.

JOOP! Wow! for Women

Аромат "Wow!" от JOOP! оказался очень своеобразным. Как и заявлено в пирамиде, роза здесь ощущается больше всего. Такая тёмно бордовая, почти чёрная с бархатными лепестками. Хотя роза здесь и основная, но она спрятана в букет из пионов и это здорово уравновешивает аромат. Пион придаёт некую мягкость и свежесть. Вообще, тандем получился очень интересный и необычный.  Он будто переливается… вначале больше ощущается роза, потом пион, затем опять роза…

В  "Wow!" от JOOP! нет приторности, лишней сладости или пудровости. Нотки малины и ревеня отлично оттеняют основную композицию и придают ей лёгкую кислинку. Но, это верхние ноты, поэтому они ощущаются лишь первое время. Потом аромат усаживается и становится более спокойным, бархатным и немного терпким. Даже роза растворяется и практически перестаёт лидировать.

В целом, "Wow!" от JOOP! я бы отнесла к вечерним ароматам. А если его носить днём, то только в холодное время года. Такой аромат явно не подойдёт под простенькое летнее платье, он требует определённой одежды и стиля. Мне кажется, что "Wow!" от JOOP! оценят любители насыщенных тяжёлых ароматов, которые раскрываются на гране женского и мужского парфюма.

JOOP! Wow! for Women

JOOP! Wow! for Women



28 коментарів:

  1. That fragrance sounds really great. Thank you for sharing. Merry Christmas to you and your family.

    ВідповістиВидалити
  2. Думала, що буде малинкою пахнути, але троянду теж люблю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я б теж не відмовилась від аромату з малиновими нотками ))

      Видалити
  3. Raspberry, rose, peony and white musk ... this perfume seems to be made just for me ...
    I also take advantage of this post to wish you Merry Christmas and Happy New Year!

    ВідповістиВидалити
  4. Как хорошо, что аромат сбаналнсирован и свободен от крайностей! Я тоже с осторожностью отношусь к покупкам без затеста, но иногда бывают попадания в десятку. Спасибо за интересный обзор и шикарные фото!

    ВідповістиВидалити
  5. Так можно ли использовать этот парфюм и для мужчин?

    ВідповістиВидалити
  6. цветочные шипры, пришло ваше время!
    очень интересный аромат и впечатления!

    ВідповістиВидалити