пʼятницю, 11 грудня 2020 р.

СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ВАННОЙ С ЦВЕТОЧНЫМ АРОМАТОМ ОТ ЭКО МАРКИ DeLaMark.

DeLaMark

 Я очень люблю порядок и чистоту дома. Особенно в ванной )) Мне приятно видеть как блестит глянцевая плитка и металлические краны. Но, поддерживать эту чистоту, ох как непросто...  Поэтому, я стараюсь покупать только самые эффективные средства, которые упрощают уборку и позволяют здорово сэкономить время. Но, помимо эффективности, у меня есть ещё несколько требований. Во-первых, средство не должно быть слишком едким. Я очень сильно реагирую на испарения и задыхаюсь, при использовании агрессивных средств. Во-вторых, натуральность состава. Я хочу быть уверенной, что используемое мной средство будет безвредным не только для меня, но и для ребёнка (дети ведь более чувствительны к химии и могут с лёгкостью заработать аллергию).

Поэтому я уже несколько лет не изменяю своему любимому бренду DeLaMark. Его средство для мытья ванной удовлетворяет полностью все мои требования!

От производителя:

Предназначено для эффективного и безопасного очищения ванной, душевой кабины, раковины, джакузи. Легко удаляет грязь, пятна, следы ржавчины, мыльный и известковый налет с керамических, стеклянных, фарфоровых, пластиковых, в том числе акриловых, и других неметаллических поверхностей.

Средство для очищения ванной очень экономично. Его компоненты:

- Облегчают процесс уборки в ванной, позволяя использовать одно универсальное средство для всех видов поверхностей;

- Эффективно очищают пластик, керамику, стекло, металлы (кроме алюминия);

- Безопасны для человека и системы водопровода;

- Не дают вредных испарений и не оставляют царапин на поверхностях в ванной;

- Дезинфицируют поверхности в ванной комнате.

DeLaMark

Важно! Не применяйте средство для мытья и очищения ванной DeLaMark  для очищения алюминиевых поверхностей!

Аромат – приятный с цветочными нотками.

Объём – 0,5 л.                

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.

DeLaMark

Мои впечатления:

Знаете, что меня подкупило больше всего в этом средстве? Думаете натуральный состав? А нет )) Больше всего средство для мытья ванной от DeLaMark подкупает своей мега универсальностью. Да, да, вы правильно поняли! С помощью этого спрея я отмываю душевую кабинку, все краны, плитку на стенах и даже на полу, умывальник, ещё и унитаз могу помыть с внешней стороны ))

А теперь к этой мега универсальности добавьте и мега лёгкость в использовании! Я распыляю средство по всем поверхностям, через 2-3 мин легонько прохожусь губкой, потом ополаскиваю водой. И всё! Ванная комната сверкает чистотой! Для таких ленивых хозяек как я, это средство идеально подходит! Честно говоря, меня всегда раздражала необходимость тратить уйму времени и сил на домашние дела. Ведь намного приятнее лишнюю минутку провести за чашечкой кофе, или поиграть с ребёнком... а вы как считаете?

 В общем, если вам нужно качественное средство для мытья ванной, то обратите внимание на DeLaMark. Натуральность состава, легкость в использовании, не токсичность и при этом отличный результат, очень подкупают ))

DeLaMark

Состав: Вода очищенная, Молочная кислота, Неионогенное ПАВ – алкилполиглюкозид, Парфюмерная композиция, Консервант.

DeLaMark


 

14 коментарів:

  1. It looks like a great product!

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  2. Sounds a very good product!
    good eco cleansing home products are not so easy to find!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошие у них средства, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. Хорошее многофункциональное средство да еще и с приятным ароматом. Возьму на заметку!

    ВідповістиВидалити
  5. Thank you for sharing review.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/12/elizabeth-arden-sparkle-on-holiday.html

    ВідповістиВидалити
  6. What a lovely product!!
    I would love to clean my math room with the product:)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  7. Как удобно, что одним средством можно отмыть все! Люблю такие универсальные продукты

    ВідповістиВидалити