суботу, 5 грудня 2020 р.

ТКАНЕВАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА ”УВЛАЖНЕНИЕ + ПИТАНИЕ” С СЫВОРОТКОЙ ИЗ РОЗЫ ОТ BREYLEE / косметика с AliExpress.

 

BREYLEE

Я очень люблю тканевые маски для лица, а у BREYLEE их целая серия. Если не ошибаюсь, то в неё входит целых семь разновидностей: увлажняющая с гиалуроновой кислотой; с успокаивающей сывороткой; маска с ретинолом от морщин; отбеливающая с витамином С; антивозрастная с коллагеном; маска от акне и питательная с розой. Для себя я заказала сразу всю эту коллекцию, но попробовать успела только маску с сывороткой из розы. Поэтому с неё и начну делать серию отзывов ))

От производителя:

Содержит натуральную эссенцию розы богатую витамином В5, которую получили посредством холодного прессования. Средство глубоко проникает и питает кожу лица, улучшая ее общее состояние, устраняет сухость, шероховатость и морщины.

Аромат – приятный, маска пахнет розой.

Вес – 25г.

Где можно купить: я заказывала здесь – BREYLEE.

BREYLEE

Мои впечатления:

Эта маска оставила по себе двоякое впечатление, поэтому даже не знаю с чего начать. С хорошего или плохого? Давайте, по традиции, я начну с хорошего ))

Первое, что мне очень понравилось – это был приятный аромат розы. О не химозный и не слишком интенсивный, что делает маску комфортной в использовании.

Ещё меня порадовало количество пропитки. В маске её аж 25г! Таким количеством сыворотки, можно пользоваться на протяжении двух недель минимум!

А также из плюсов, я бы отметила отлично продуманное лекало-основу. Сама маска изготовлена из невероятно тонкой ткани, но для более удобного нанесения она наслоена на плотное лекало. Ну, его вы видите на фото ))

И всё, на этом все плюсы заканчиваются...

Тканевая основа мне совершенно не подошла по форме и размеру. Впрочем, как и большинство масок такого типа.

А ещё, я не поняла эффекта от розовой маски. Во первых, она оставляет достаточно ощутимую липкость. Поэтому, после её снятия, мне пришлось умываться водой. В итоге, я заметила лишь небольшое увлажнение и слегка стянутые поры... ну, не знаю... от маски я ожидаю большего.

 В целом, я так и не смогла понять это средство. Но о марке я не хочу плохо отзываться, ведь предыдущие продукты, которые я пробовала от  BREYLEE, мне нравились (отзывы здесь).

BREYLEE

Состав: Вода, глицерин, бетаин, пролин, пропиленгликоль, полиглицерил-10, цветочная вода розы ругозы, пантенол, карбомер, триэтаноламин, ксантановая камедь,пэг-40 гидрогенизированное касторовое масло, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, метилпарабен, ароматизатор.


10 коментарів:

  1. Interesting review
    Thanks for your post
    Have a nice day
    Kisses ♥

    ВідповістиВидалити
  2. Не пробовала маски этой марки. Жаль, что маска не дала ощутимого результата

    ВідповістиВидалити
  3. Sounds like a nice face mask! thanks for sharing! :)

    Hope that you are having a great weekend :) It's another hot one here!

    Away From The Blue | Handbag Gift Guide

    ВідповістиВидалити
  4. Я даже не слышала о таком бренде. Тканевые маски использую постоянно!

    ВідповістиВидалити
  5. Я бы с удовольствием попробовала)

    ВідповістиВидалити
  6. Ну вот, а я подумала, что на Алике появилась хорошая косметика.

    ВідповістиВидалити
  7. What a lovely mask! I didn't know fabric mask.
    Thank you for sharing<3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити