неділю, 18 жовтня 2020 р.

БЛЕСК ДЛЯ ГУБ "Kisses Girl" ОТ Bless Beauty, оттенок 03 и 12.

 


Если приходится выбирать между новой помадой и блеском, то я всегда выберу блеск. И этот раз не стал исключением )) Делая заказ от Bless Beauty, я в первую очередь обратила внимание на коллекцию их блесков для губ "Kisses Girl". Здесь представлено не только много разных оттенков, но и разный финиш. Для себя я подобрала тон 03, он идёт с перламутром и 12 с красивым глянцем.

От производителя:

Благодаря большому содержанию высокопигментированных частиц оттенок получается густым и сочным, что позволяет добиться эффекта визуального увеличения объема. Плотная и мягкая консистенция не растекается и не подчеркивает шелушений, а нежный фетровый аппликатор обеспечивает равномерность нанесения.

Аромат – приятный с фруктовыми нотками.

Текстура – достаточно густая, но нежная.

Вес - 10г.

Производитель – Польша.

Марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.

Мои впечатления:

Так как характеристики у этих двух блесков оказались одинаковыми, то и описывать я их буду вместе. А об оттенках, я расскажу по отдельности.

Оттенок 03 – это розовый с легким коралловым подтоном. Он идёт перламутровый с еле уловимым шиммером. Несмотря на то, что в упаковке блеск кажется очень насыщенным, на губах он становится более нежным и полупрозрачным. Финиш в 03 тоне красивый глянцевый, с эффектом влажных губ. На губах этот оттенок выглядит натурально и не броско.

Оттенок 12 – это уже достаточно насыщенный и темный цвет, мне он напоминает смесь малинового и пыльной розы. В общем, оттенок получился холодный и не яркий. Мне кажется, что это достаточно универсальный цвет, который подойдёт многим. Здесь совершенно нет перламутра или шиммера, а финиш получается зеркально-глянцевым. Этот оттенок на губах смотрится шикарно!


По текстуре два блеска одинаковые. Они в меру плотные и совершенно не липкие. Мне понравилось, что блески равномерно ложатся, они не затекают за контур и не собираются в складочках губ, не подчёркивают шелушения. Эти блески можно спокойно носить, не прорисовывая контур губ карандашом.

Стойкость здесь средняя, впрочем, как и у большинства блесков.

При желании, эти блески можно наносить поверх помады. Но, лично я, не любитель наслаивать средства, поэтому использую их соло.

В целом, блески для губ "Kisses Girl" от Bless Beauty мне понравились соотношением цена-качество. Стоят они совсем не дорого, имеют большую палитру оттенков (кажется, около 30) и смотрятся на губах очень классно.





19 коментарів:

  1. Еще не знакома с этой маркой. А блески красивые!

    ВідповістиВидалити
  2. Both shades are perfect for autumn. Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  3. Мне более темный оттенок приглянулся)

    ВідповістиВидалити
  4. Tem umas cores lindas! No entanto, eu confesso preferir os batons!...
    Adorei o post... as fotos... e essa medalha bem bonita! Tenha uma num estilo idêntico, que adoro usar também...
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити