середу, 31 березня 2021 р.

"ОКОВИТ" ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР).

 

ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)

О полезности черники для глаз, наверное, слышали все. Но, когда об этом рассказывают рекламные ролики, то лично я, всю такую информацию воспринимаю  в штыки. Не люблю когда мне что либо навязывают. Ну и как второй вариант - это постоянные бабушкины уговоры: "ну скушай ещё немножечко... чернику нужно есть обязательно! Ты же хочешь иметь хорошее зрение!" В общем, когда в тебя через силу запихивают уже третью пиалу черники... то как-то о зрении ты думаешь меньше всего... Да и результат не особо был заметен...

А изменилось моё мнение совершенно случайно. Как-то раз я заказывала БАДы на сайте Эликсир и заприметила их линию сиропов. Ну и как здесь не соблазниться на такое лакомство, которое ещё и обещает быть полезным! В общем, я соблазнилась именно на черничный сироп. И вот, попивая его как лакомство, я действительно заметила ощутимый результат на состояние глаз! Честно говоря, тогда я была в шоке! Оказалось, что черника работает, но ее нужно или кушать в огромных количествах или покупать БАДы, где она в довольно большой концентрации.

Конечно же, второй вариант мне подошло больше. Это удобно, да и доступность такой черники  есть круглый год!

В этот раз я взяла на пробу экстракт черники от Элит-Фарм. Мне понравилось, что состав здесь идет полностью натуральный и в нем нет ничего лишнего. Да и по описанию  действие  БАДа полностью совпадало с моими ожиданиями и требованиями.

ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)

От производителя:

Экстракт черники сохраняет полезные свойства ягоды -  улучшается циркуляция крови в органах зрения, укрепляются кровеносные сосуды в глазном яблоке, что приводит к лучшему снабжению сетчатки кислородом и полезными веществами. В результате - зрение улучшается, что особенно заметно в сумерках. 

Снимается  усталость глаз, возникшая от высоких нагрузок на зрение, восстанавливается восприятие цветов, укрепляются капилляры глазного дна. 

Черника нейтрализует вредное воздействие на глаза окружающей среды: электромагнитного излучений от компьютера, телевизора, других бытовых приборов. 

Экстракт черники предотвращает вредное влияние на глаза свободных радикалов. Кроме того, экстракт черники благотворно влияет на сердечно - сосудистую систему человека.


Упаковка – у меня 80 таб. по 0,25 г (это средняя по величине упаковка, есть ещё на 200 таб, 40 таб и 50 таб.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)


Мои впечатления:

Этот БАД идёт в форме небольших таблеточек, которые напоминают сушеные  ягоды. Кстати, как на вид, так и на вкус )) Благодаря небольшому размеру, таблетки очень легко глотаются. Но они настолько вкусные, что я их просто разжёвываю как конфету и даже не запиваю водой ))

Кстати, о применении - эти таблетки пьются по 1 штучке 3 раза в день во время еды. Рекомендуемый курс приёма – 2 месяца и его можно повторять 2-3 раза в год.

Теперь о результате. Вот самое заметное - это пропала усталость глаз. Я много времени провожу, работая за компьютером, да и телефоном часто пользуюсь, а вечером еще и телек посмотреть хочется... в общем, для глаз такой режим выдержать не легко... И как оказалось, усталость в них тоже может накапливаться... Бывают вечера, когда у меня глаза не только пекут и слезятся, но и пропадает четкость “картинки”... Особенно резкость зрения снижается по вечерам в сумерках или при слабом осветлении. А после приёма БАДа с черникой у меня практически полностью пропали все эти симптомы усталости  и это с условием, что я пользуюсь гаджетами в обычном режиме! Ну только телик стараюсь реже смотреть...  Правда пока только стараюсь...


ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)

А ещё у меня немного улучшилась острота зрения, особенно это заметно в вечернее время. Теперь я более чётко вижу и мне не приходится постоянно прищуриваться. А это, кстати, профилактика морщин! ))

Так же производитель обещал благотворное влияние экстракта черники на сердечно сосудистую систему. Думаю, что эффект есть, но у меня пока проблем в этой сфере не было, поэтому заметить результат сложно. Хотя, если приём этого БАДа  будет профилактикой, то я ничего не имею против ))

В целом, БАДом с экстрактом черники от Элит-Фарм я более чем довольна! И однозначно планирую пройти повторный курс, но ближе к осени.

Состав: экстракт плодов черники - 50 %, премикс витаминный (витамин Е - 0,7 мг, В1 - 0,11 мг, В2 - 0,13, В3 - 0,6 мг, В6 - 0,15, В12 - 0,08 мкг, С - 4 мг, фолиевая кислота - 26 мкг, РР - 1,2 мг, биотин - 9,8 мкг), цинк - 2,5 мг, В-каротин - 12,5 мг.


ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)

ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)

ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИТ-ФАРМ (ЭЛИКСИР)



14 коментарів:

  1. Мне бы стояло пропить такой экстракт

    ВідповістиВидалити
  2. Черника - это первое дело для таких случаев ) Спасибо за рассказ об интересном средстве)

    ВідповістиВидалити
  3. Отлично, что результат есть! В моем регионе черника не растет, увы. Поэтому, возьму на заметку этот БАД

    ВідповістиВидалити
  4. Хороший состав, сетчатка глаза такое любит, хотя черника и не панацея.

    ВідповістиВидалити
  5. Ох, люблю чернику, стараюсь летом ее наесться)

    ВідповістиВидалити
  6. I don't know about this. Fresh blueberries very expensive here.

    ВідповістиВидалити
  7. I agree fresh berries must be expensive, but I avoid supplements. Seems results are good. Thanks for sharing .
    New post on My Blog | Instagram | Bloglovin

    ВідповістиВидалити
  8. Thanks for sharing this, I already know about this , and it has a great result on you ❤

    ВідповістиВидалити