четвер, 25 березня 2021 р.

ДНЕВНОЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ "730 Daily Moisture Cream" ОТ VEGREEN.

 

VEGREEN  730 Daily Moisture Cream

В последнее время, корейская косметика основательно оккупировала полочки моей ванной. И знаете, чем чаще я её использую, тем больше она мне нравится ))

А последними моими обновочками стали средства от VEGREEN. Сразу скажу, что марка эта для меня была совершенно незнакомой и новой. Вы спросите, почему я обратила внимание именно на неё? Дело в том, что у VEGREEN полностью натуральные составы. В этой косметике нет животных жиров и даже ароматизаторов или красителей. Хотя, если честно, то моя кожа не слишком капризная, да и к чувствительной я её тоже отнести не могу, мне прекрасно подходят и не настолько нейтральные средства. Но, иногда, чтобы дать коже отдохнуть и не перегружать её, я использую средства именно такого плана.

На данный момент, у меня в ходу увлажняющие сыворотка и крем от VEGREEN. Они отлично работают в тандеме, но при желании, эти средства можно использовать и по отдельности. Поэтому, отзывы о них я тоже решила разделить.

Первым в обзор попал увлажняющий крем "730 Daily Moisture Cream". Где циферка означает количество увлажнения/использования: в году 360 дней, а крем вы наносите утром и вечером, вот и получается 730 )) В общем, такой себе маркетинговый ход ))

VEGREEN  730 Daily Moisture Cream

От производителя:

Это ежедневный крем, который ориентирован исключительно на увлажнение, поэтому независимо от того, кто, когда, где и как его наносит, он не нагружает кожу.

Активные компоненты: 

Сквалан - помогает предотвратить старение кожи за счет активного антиоксидантного действия, которое балансирует водно-жировой обмен. Кроме того, сквалан содержит террифен, который  предотвращает развитие бактерий.

Аромат – отсутствует.

Текстура – кремовая не очень густая.

Тип кожи – все типы.

Объём 50 мл.

Особенности: Без спирта,  Натуральные ингредиенты, Без аммиака, Без красителей, Без парабенов, Без сульфатов, Веганский.

Производитель – Корея.

Где можно купить:  eBay  и  Instagram

VEGREEN  730 Daily Moisture Cream

VEGREEN  730 Daily Moisture Cream

Мои впечатления:

Крем идёт в формате тубы, не скажу что это мой любимый формат, но так средство используется более гигиенично и в крем не попадает лишний воздух. Кстати, здесь достаточно широкая крышечка, поэтому туба устойчиво стоит на полке и не занимает много места.

Как и обещал производитель, у крема нет аромата и на вид он обычного белого цвета. По текстуре, крем оказался достаточно нежным и совершенно не жирным. Он отлично наносится, а главное – моментально впитывается! Увлажнение здесь ощущается сразу. Как только я наношу крем на кожу, сразу пропадает  сухость и стянутость, кожа себя ощущает невероятно комфортно.

Благодаря такой легкости, "730 Daily Moisture Cream" мне идеально подошёл именно для утреннего использования (хоть производитель и рекомендует его использовать утро/вечер).  Думаю, что летом в жару именно "730 Daily Moisture Cream"  станет моим фаворитом! Кстати, такое средство точно оценят обладательницы жирной проблемной кожи!

Ещё из плюсов, я бы отметила максимально простой состав. Этот крем совершенно не перегружает кожу и является отличным базовым средством.

В целом, увлажняющий крем "730 Daily Moisture Cream" от VEGREEN мне очень понравился в уходе. Для моей комби кожи это средство подошло идеально.

IngredientsWaterCaprylic/Capric TriglycerideGlycerinSqualaneGlyceryl Stearate Polyglyceryl-2 Stearate, 1,2-Hexanediol , Stearyl AlcoholCarbomerArginineCaprylyl Glycol.


VEGREEN  730 Daily Moisture Cream

VEGREEN  730 Daily Moisture Cream


15 коментарів:

  1. Леночка, классный дневной крем! И как ты заметила, для лета тоже будет самое то. Я с этой маркой еще не знакома

    ВідповістиВидалити
  2. OMG I like Korean products so much- I have to try this cream xx

    ВідповістиВидалити
  3. люблю и постоянно использую увлажняющие средства. базовый надежный уход ;)

    ВідповістиВидалити
  4. хороший крем по описанию, я правда уже стараюсь брать анти эйдж☺

    ВідповістиВидалити
  5. It looks lovely and the 730 name was a clever idea! It's nice you are able to use it each morning and it works for your skin :)

    Hope you are having a good weekend :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити

  6. with the weather a bit hot right now, it feels like a lot of people need a cream like this..

    ВідповістиВидалити
  7. Interesting cream, so great review

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  8. Классное средство! Состав - ВАУ! Спасибо за обзор и крутые фотки)

    ВідповістиВидалити