суботу, 13 березня 2021 р.

ДИЕТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА “PANTOhair” ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РОСТА ВОЛОС И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИХ ВЫПАДЕНИЯ ОТ ЭЛИКСИР.

 


На сколько скептически я бы не относилась к средствам, обещающим улучшить рост волос, столкнувшись с такой проблемой, я готова была пробовать всё и идти на любые эксперименты! А дело было так…

В период беременности, несмотря на гормональные перестройки, у меня волосы держались в отличном состоянии. Мне кажется, что так происходит почти у всех. Но, всё кардинально изменилось после родов. Первый месяц ещё особых перемен не было видно и я уже было расслабилась и подумала, что выпадение волос меня не затронет… ага, как бы не так… ещё через месяц начался полный кошмар! Это не идёт ни в одно сравнение с “сезонной линькой”! При каждом расчесывании, на расческе оставался огромный жмут волос. И это ещё плюс такое же количество в ванной… Мне казалось, что перспектива полысеть уже махала мне ручкой и с умилением улыбалась… А самое страшное, что такая интенсивность выпадения волос не прекращалась… надо было что-то делать и срочно!

Я понимала, что никакие шампуни и маски здесь уже не помогут. Мне надо было средство поинтенсивнее. Тогда я начала подыскивать что-то из витаминных комплексов и увидела, что Эликсир выпустил новую серию. Кстати, серия очень шикарная! В неё входят БАДы на основе омеги, гиалуроновой кислоты и “PANTOhair” для укрепления волос. Заказать “PANTOhair” я решила сразу без лишних раздумий и вот почему:


От производителя:

Диетическая добавки PANTOhair – это витаминно-минеральный комплекс, направленный на укрепление и восстановление волос. Регулярное применение препарата помогает предотвратить выпадение волос, ускоряет их рост, придает естественный блеск и силу. PANTOhair подходит для поддержки организма в период сезонной потери волос, а также используется при комплексном лечении.

В состав PANTOhair входят:

Витамин В1 – мягко расширяет кровеносные сосуды и способствует лучшему питанию волосяных луковиц. Он также нормализует работу сальных желез, снижает жирность волос и способствует их росту.

Витамин В5 (пантотеновая кислота) – снижает воспалительные процессы, улучшает регенерацию кожи головы, обеспечивает снабжение волос полезными микроэлементами и хорошее качество волос.

Экстракт медицинских дрожжей – содержит витамины группы В и биотин, благодаря чему укрепляет волосы.

Цистеин – аминокислота, обеспечивающая  эластичность волоса.

Кератин – борется с ломкостью, обеспечивает гладкость и прочность волос.

4-аминобензойная кислота – продлевает жизнь волоса и предотвращает седину.


Упаковка – 50 капсул по 500 мг.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – ЭЛИКСИР.

Мои впечатления:

“PANTOhair” идёт в виде капсул белого цвета. Всего в упаковке три блистера. Кстати, упаковка невероятно стильная. Дизайн мне напоминает дорогие аптечные средства.

Капсулы принимаются по 1 штучке 2 раза в день во время еды. Я всегда тщательно придерживаюсь инструкции по приёму, ведь не зря её пишут и самодеятельность здесь не лучший помощник. Ведь от правильности приёма средств может зависеть его эффективность и влияние на организм.

На данный момент у меня закончилась одна упаковка “PANTOhair” , мне её хватило на 25 дней. По сути – это практически полный курс (28 дней). Теперь нужно сделать перерыв и я точно закажу ещё одну упаковочку повторно (курс можно повторять 2-3 раза в год). 

На данный момент у меня практически полностью прекратилось выпадение волос. Несколько штук во время расчёсывания я даже не беру во внимание. Волосы стали более блестящими и менее ломкими. Конечно, посеченые кончики никуда не делись, здесь без ножниц не обойтись )) Но, самое главное – у меня интенсивно начали отрастать новые волоски! Очень интенсивно и обильно! Я постаралась вам словить это на фото, специально длинные волосы заколола, чтобы лучше было видно новые короткие, торчащие дыбом. Смотрится это конечно не очень, да и укладку сделать невероятно трудно )) Но, на данный момент это меня волнует меньше всего. Я счастлива, что мой ужас закончился и я смогла восстановить волосы!


Состав: дрожжи пивные, витамин В5, витамин В1, цистин, кератин, пара-аминобензойные кислоты, кальций фосфат, кальций стеарат.

 






30 коментарів:

  1. I have never tried these pantohair pills. Thank you for sharing your review.

    ВідповістиВидалити
  2. В мене теж під час вагітності волосся навіть краще стало. А от через 4 місяця після пологів, просто жесть(((. Волосся сипалося сильно. Що тільки не робила. Добре що лисою не лишилася.

    ВідповістиВидалити
  3. Отлично, что капсулы помогли! У меня после ковида выпадали сильно волосы. Спасалась биотином

    ВідповістиВидалити
  4. Seems pretty good.
    Everything that comes to help is great.

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  5. I have noticed that I am losing much less hair now, probably is due to the fact that I already take a vitamin B complex for my skin problems caused by the wearing of the mask all day long. This product seems very good and useful.

    ВідповістиВидалити
  6. с удовольствием почитала твой отзыв

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. They look like interesting vitamins and it's good to see the comparison photos! :)

    Hope your week is going well! It's a rainy one here!

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  8. Great post. Thank you for sharing. :)
    New post:
    https://minnieart.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Thanks for sharing that information.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a good week!

    ВідповістиВидалити
  10. Вот это результат! Очень хорошо отросли волосы и состав капсул мне понравился.

    ВідповістиВидалити
  11. Sounds great product! My hair is getting thinner, so I would love to try it!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  12. Я сейчас пью тоже витамины но другой марки, зимой почти каждый год к ним возвращаюсь, потому что явно витаминов не хватает в организме.

    ВідповістиВидалити
  13. люблю витамины, считаю от них есть всегда толк!
    спасибо за отзыв

    ВідповістиВидалити
  14. Очень интересный обзор, спасибо!

    ВідповістиВидалити