середу, 8 квітня 2020 р.

“РЫБИЙ ЖИР” ОТ ЭЛИКСИР.


Эликсир

 Вы уже знаете, что время от времени я принимаю БАДы. Мне нравится, как они поддерживают организм. Тем более, что БАДы есть разной направленности и их можно подобрать суто под свои потребности. Например, я принимала “Окулофит” – это БАД на основе черники для защиты зрения, “Масло Энотеры” – для женского здоровья, ”Фитойод” – для защиты щитовидной железы... в общем, выбор сейчас очень большой.


А в этот раз я решила заказать “Рыбий жир” от Эликсир. Сразу скажу, что мой выбор не был случайным )) Дело в том, что рыбу я не очень люблю и практически не ем. Я уже перепробовала разные способы, чтобы приучить себя к этому продукту... но, пока никак. А полезные омега жиры организму нужно откуда-то брать! Вот я и нашла выход. Тем более, что сейчас рыбий жир идёт в формате капсул и нет необходимости издеваться над собой и пить его в натуральном виде ))


Эликсир

От производителя:

Свойства:

- препятствует старению клеток; повышает иммунитет;
- способствует снижению воспалительных процессов в организме;
- восполняет недостаток жирорастворимых витаминов;
- стимулирует работу сердечнососудистой системы;
- благотворно влияет на желудочно-кишечный тракт;
- улучшает реологические свойства крови;
- улучшает состояние кожи, волос и ногтей; выводит холестерин;
- способствует возобновлению эластичности сосудов.

«Рыбий жир» рекомендуется в качестве общеукрепляющего средства:

- при авитаминозе и гиповитаминозе витаминов Е, А, D; при атеросклерозе;
- при желудочно-кишечных заболеваниях; сердечнососудистых заболеваниях;
- при нарушениях мозгового кровообращения; рассеянном склерозе;
- при повышенном уровне холестерина; при аллергических заболеваниях;
- при нарушениях обмена веществ.

Эликсир


Упаковка – 60 капсул по 300мг.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

Эликсир

Мои впечатления:

Как я уже говорила, Эликсир выпускает рыбий жир в виде капсул. Мне нравится, что они небольшого размера, поэтому глотаются без проблем. Возможно для вас это не столь актуально, но лично я, не могу нормально проглатывать большие капсулы или таблетки, поэтому всегда стараюсь избегать их приёма.

Капсулы имеют легкий аромат, который мне напоминает подкопченную рыбку. В принципе, он достаточно приятный и ненавязчивый. Даже меня, ненавистника рыбы, он совершенно не раздражает и не вызывает никакого дискомфорта.

Как принимать: производитель рекомендует по 1-2 капсулы 3 раза в день во время еды.

Курс приёма указан до 4 недель. Это получается, что на полноценный курс нужно от полутора до двух с половиной упаковок. В принципе, это не много. Тем более, что цены у Эликсир всегда радуют ))

Кстати, обратите внимание, кто имеет деток – эту добавку производитель рекомендует принимать только детям с 12 лет!

В целом, я осталась очень довольна “Рыбьим жиром” от Эликсир. Это отличное подспорье для таких как я, нелюбителей рыбы. К тому же, рыбий жир не только очень хорошо влияет на организм изнутри, но практически сразу становятся заметными изменения кожи и волос! Поэтому, я очень рекомендую вам эту добавку ))

Состав: рыбий жир - 297,56 мг, витамины Е – 2,1 мг, А – 339мкг, D – 1мкг.

Эликсир

Эликсир

Эликсир


21 коментар:

  1. Olá,Elena
    Duas belas sugestões:estou particularmente interessada em saber o que faz o Fitoyod. Será que resulta mesmo? Para todas as idades?
    O melhor é experimentar.
    Um beijinho
    Beatriz

    ВідповістиВидалити
  2. I love healty products 😊 thanks for your sharing Elena 😊

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже покупаю рыбий жир. Рыбу люблю, но, к сожалению, она дорогая и далеко не всегда свежая. Поэтому, выручают капсулы!

    ВідповістиВидалити
  4. I heard a lot of good about fish oil, but due to the fact that I don't like supplements, I will also give it up 🙂
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  5. Я как-то пропила курс рыбьего жира в жидком виде. Все говорили - фуу, как ты можешь его пить, а мне было в принципе нормально. Эффект был.

    ВідповістиВидалити
  6. периодами покупаю для всей семьи. в АТБ эти встрачела. без негатива.

    ВідповістиВидалити
  7. Me encantan las capsulas de Omega 3 son sin duda uno de mis suplementos favoritos
    xx

    ВідповістиВидалити
  8. я давно перестала пить омегу, нужно снова купить баночку

    ВідповістиВидалити
  9. Parece excelente! Fiquei com vontade experimentar! Belíssima sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  10. Я люблю морепродукты, но не уверена, что получаю из них достаточно омега-3, может дополнительно надо)

    ВідповістиВидалити