понеділок, 27 квітня 2020 р.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ВОЛОС С КЕРАТИНОМ "Ice cream Keratin” ОТ Inebrya.



 Inebrya

Сегодня в обзор попало ещё одно средство для волос – это маска от Inebrya. Вообще, бренд относят к проф средствам, но он достаточно бюджетный. Например, маска "Ice cream Keratin” стоит около 250грн и это при объёме в 500мл! В общем, неплохо!

Кстати, у марки есть много всего интересного в ассортименте. Я видела ампульный уход против выпадения волос, тонирующие маски для усиления цвета, шампунь для нейтрализации желтизны, разнообразные двухфазки...

А я решила начать своё знакомство с кератиновой маски. Ещё и название подкупило - "Ice cream Keratin”, я думала, что аромат будет обалденный...

От производителя:

Реструктурирующая маска обогащена кератином, который является составляющим элементом структуры наших волос.Кератин поможет волосам мгновенно оздоровиться и приобрести поистине красивый и роскошный вид. Они станут напитанными, гладкими и мягкими, исчезнет излишняя пушистость и жесткость волос. Также маска поможет разгладить вьющиеся волосы и придаст локонам упругость, сохраняя их правильную форму.

 Inebrya

Аромат – я ожидала что-то сливочно –ванильное, но запах оказался больше конфетно-фруктовым. Вообще, аромат приятный и в баночке он достаточно насыщенный, но на волосах не остаётся.

Текстура – очень густая, я бы сказала, кремово-гелевая.

Объём – 500мл.

Назначение: восстановление, питание, увлажнение.

Производитель – Италия.

 Inebrya

Мои впечатления:

Мне сразу понравилась текстура маски, она густая, но не жирная. Маска наносится по классической схеме на 5-10 мин, а потом смывается. Это быстродействующее средство. Честно говоря, я такие очень люблю ))

Кератиновые средства дают своеобразный эффект и Inebrya не стала исключением. Маска отлично разглаживает волосы и делает их более плотными, даже упругими. Но при этом совершенно не утяжеляет. Ещё один классный эффект – это утолщение тонких кончиков.

На счёт пушистости... ну, мне её маска не убрала, хотя волнистые волосы она слегка разглаживает. И, если у вас волосы очень сильно путаются, то эта маска тоже будет слабоватой. Хотя, для меня это не проблема, я просто использую что-то из несмывашек, например, масло.

В целом, восстанавливающая маска "Ice cream Keratin” от Inebrya отлично уплотняет и утолщает слабые тонкие волосы, но не делает их спадными и супер гладким. Ну, это особенность кератиновых средств. Лично мне эта маска подошла и понравилась, теперь хочу попробовать ещё шампунь и спрей из этой серии.

 Inebrya

Ingredients: Aqua (Water), Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Parfum (Fragrance), Methoxy PEG/PPG-7/3 Aminopropyl Dimethicone, Benzyl Alcohol, Citric Acid, Propylene Glycol, Bambusa Vulgaris Sap Extract, Hydrolyzed Keratin, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Sodium Lauroyl Lactylate, Ceramide 3, Ceramide 6 II, Cholesterol, Phytosphingosine, Carbomer, Xanthan Gum, Ceramide 1.


 Inebrya

 Inebrya

25 коментарів:

  1. it is a pity that the smell does not stay on the hair
    Nevertheless, the cosmetic made me very interested 🙂
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. Thanks for your review Elena 😊 have a lovely day 😊

    ВідповістиВидалити
  3. It is great that the texture is good and the scent doesn't stay in the hair throughout the day! Such a good review!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  4. Мне описание очень понравилось. Мне как раз надо сделать волосы потолще, но чтоб не слишком гладкими и тяжелыми.

    ВідповістиВидалити
  5. У меня были пробники такой маски и шампуня. В паре они отлично работают! По пробникам мне эффект очень понравился!

    ВідповістиВидалити
  6. Выглядит интеренсо и приятный запах для меня очень важен. Не уверена, что запах мороженного прямо-таки идеален для меня, ведь скорее всего мне сразу захочется пойти и съесть мороженное

    ВідповістиВидалити
  7. раньше, когда покупала маски, то отдавала предпочтение именно таким большим объемам ))

    ВідповістиВидалити
  8. Я бы попробовала, а то после покраски хной волосы подсохли

    ВідповістиВидалити
  9. They sound like great products. I would love to try them out!

    ВідповістиВидалити
  10. Интересная маска, и хотя у меня прямые волосы, люблю, чтобы они были ровными и гладкими после масок.

    ВідповістиВидалити
  11. Interesting review, so great proposal this product

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  12. Interesting product,
    nice review.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  13. beautiful photos and nice product...
    Wishing you a great day!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Не знакома с брендом, но доверяю итальянской косметике для волос. И текстура у маски похоже очень приятная!

    ВідповістиВидалити
  15. Looks really interesting! thanks for sharing!

    Hope you are having a lovely weekend :)

    Away From Blue

    ВідповістиВидалити
  16. хорошее описание у маски, я люблю такие средства, правда никогда не выдерживаю нужно время☺

    ВідповістиВидалити
  17. What an interesting product!
    I really love your pictures with ice cream cone!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  18. Mais uma novidade, que adorei descobrir por aqui!...
    Parece ser óptimo! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  19. It seems to be worthbuying! I like this kind of masks:-)

    ВідповістиВидалити
  20. засматриваюсь на продукты марки дано, надо попробовать. по описанию маска мне подходит. спасибо за подробности!

    ВідповістиВидалити