понеділок, 26 липня 2021 р.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН "Roses Vanille" ОТ Mancera.

 

Mancera

В то время, когда все так подсели на коллекцию ароматов Montale, я больше полюбила Mancera. Для меня ароматы этого бренда звучат более утончённо, необычно и действительно ближе к нишевым.

Вообще, вокруг Mancera и Montale ведётся столько споров… одни их относят к нише, другие - к  люксу… одни верят в существование парфюмера Пьера Монталя (создавшего этих два бренда), другие - нет… Ещё и все постоянно пытаются сравнивать ароматы Mancera с Montale. Например, "Roses Vanille" Mancera  называют чуть ли не идентичным  "Intense Cafe" Montale!

А я считаю, что всё это глупости. И чем разводить пустые споры, лучше попросту наслаждаться роскошными ароматами! Ведь оба бренда невероятно интересные и многогранные. Кстати, в блоге уже есть отзывы на ароматы от Montale (“Chocolate Greedy” отзыв здесь) и от Mancera (“Aoud Café” отзыв здесь).

А сегодня, я буду делиться своими впечатлениями от Mancera "Roses Vanille", который мне посчастливилось купить по ооочень выгодной цене на Notino (попала на отличную акцию))


Пирамида аромата:

Верхние ноты: лимон из Калабрии;

Ноты сердца: роза, турецкий мед (сахар);

Базовые ноты: ваниль, белый мускус, кедр.


Премьера аромата: 2011

Тип аромата: гурманские, восточные


Mancera


Многие указывают "Roses Vanille", как аромат унисекс, но я не представляю его на мужчинах… совсем никак…

"Roses Vanille" звучит очень ярко, насыщенно и даже слегка дерзко. Казалось бы, романтичная роза и вкусная ваниль должны проявляться более мягко, томно… но, с нишей никогда не бывает так просто! Ведь только в нишевых ароматах парфюмер самовыражается в полной мере, не обращая внимание на правила и ожидания окружающих! Так случилось и "Roses Vanille"! Засахарённую розу, щедро приправленную тягучим мёдом, оттеняют древесно –зелёные ноты кедра. Звучание получается невероятно интересным. Потом, проступает холодная ваниль и мускус. Именно ваниль делает аромат таким вкусным, бархатным… восточным…

Здесь приамида достаточно простая, но она невероятно красиво раскрывается и позволяет насладиться каждой из заявленных нот. Вот именно за это я так люблю нишу! Эти ароматы “живые”.

На мне "Roses Vanille" раскрывается яркой сладкой розой с лёгкой кедровой терпкостью. А ваниль всё объединяет и остаётся базой.

Несмотря на всю сладость, этот аромат нельзя назвать приторным, он не имеет винтажной пудровости… Мне даже сложно подобрать нужные слова…  скорее холодная сладость.

К тому же, "Roses Vanille" невероятно насыщенный и стойкий. Его нужно наносить в минимальном количестве, а лучше войти в ароматное облачко. И конечно же, этот аромат не для жаркой погоды…

Ещё "Roses Vanille" оказался достаточно шлейфовым ароматом. Его будете слышать не только вы, но и все вокруг )) Да, с "Roses Vanille" от Mancera вы сможете о себе заявить и точно не останетесь незамеченной!

В целом, "Roses Vanille" точно понравится любителям гурманских нот и розы. Но, настолько яркие ароматы, без предварительного затеста лучше не покупать. Тем более, что ниша на разной коже может раскрыться совершенно по разному и очень непредсказуемо! Да, да, моя дерзкая медовая роза может проявиться колкой кислинкой, а холодная ваниль стать удушающе- приторной…


Mancera

Mancera

Mancera

11 коментарів:

  1. Мені цікаво почитати про такі історії,але дійсно, все це відступає на задній план, коли закохуєшся в аромат).

    ВідповістиВидалити
  2. Какой интересный аромат по описанию, я раньше рощу не любила, но в этом году у меня есть фаворит с розой, думаю и такой аромат меня бы заинтересовал, ведь уже пора готовиться к осени)).

    ВідповістиВидалити
  3. That fragrance combine my favorite notes rose and vanille and have amazing scent. Enjoy wearing it.

    ВідповістиВидалити
  4. С несколькими ароматами от Montale я знакома, а вот с Mancera еще нет. Интересный по описанию парфюм. Но согласна, надо слушать обязательно на своей коже

    ВідповістиВидалити
  5. несколько ароматов от Mancera мне очень нравятся, но с этим еще не знакома. интрига - по описанию хочется)

    ВідповістиВидалити