пʼятницю, 26 лютого 2021 р.

КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ НОГ “АНТИЗАПАХ” С ЭКСТРАКТОМ КОРЫ ДУБА И ПОЛЕВОГО ХВОЩА ОТ ЭЛИКСИР.

 


Для меня, уход за ногами всегда очень актуальный, но, с приходом холодов, он немного меняется. Приходится носить болеё теплую обувь, носочки... а это провоцирует более интенсивное потоотделение.  И если носочки в основном я выбираю из натуальных тканей, то колготки – капроновые. Капрон, конечно, выглядит очень красиво, но в закрытой обуви он провоцирует появление неприятного запаха. Вот именно для избежания таких ситуаций, зимой я люблю использовать не просто косметические крема, а дезодорирующие антибактериальные.

Одним из таких и является крем “Антизапах” от Эликсир. У него активными компонентами заявлены экстракты хвоща, коры дуба, триклозан и глицерин. По- моему, очень даже неплохо.

От производителя:

- регулирует потоотделение;

- предотвращает разложение пота и появление неприятного запаха;

- защищает от грибковых заболеваний;

- обладает ранозаживляющим, дезинфицирующим и противозудным действиями.

Крем-бальзам «Антизапах» нормализует потоотделение, устраняет неприятный запах, защищает кожу от различных видов грибка.

Триклозан - останавливает рост бактерий и грибков.

Экстракт коры дуба - уменьшает выделение запаха пота при гипергидрозе (повышенное потоотделение рук и ног).

Экстракт хвоща полевого - обладает минерализующими, вяжущими, противовоспалительными свойствами.

Глицерин - защищает кожу от агрессивного воздействия пота.

Аромат – невероятно приятный, мне напоминает аромат чёрного чая с нотками горькой цедры  и цветов.

Текстура – густая кремовая.

Объём –  40 мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – ЭЛИКСИР.

Мои впечатления:

Крем идёт в небольшой  мягкой тубе, поэтому он достаточно компактный и удобный в использовании.

Несмотря на густую текстуру, этот крем хорошо впитывается. Он моментально увлажняет и успокаивает сухую кожу стоп. А главное – этот крем не оставляет жирной плёнки! Он невероятно нежный, приятный и комфортный! Лично для меня это очень важно. Не знаю как вас, а меня жутко раздражают жирные крема, которые плохо впитываются. По ним и носочки одевать не охота и ноги скользят, если ходить босиком...

Ещё меня порадовало, что крем от Эликсир лишь слегка дезодорирует кожу и придаёт ей совсем легкий аромат. За отдушку отдельное спасибо марке! Она одна из лучших, которые мне попадались! Здесь нет ядрёного ментола или аромата мужских духов... Но при этом, неприятный запах от ног не проявляется. А значит, что этот крем действительно имеет антибактериальный эффект!

На счёт борьбы с повышенным потоотделением мне сказать сложно. У меня с этим проблем нет, поэтому и эффект было заметить посложнее.

В целом, крем “Антизапах” от Эликсир мне очень понравился. Он невероятно приятный в использовании, имеет отличные уходовые свойства, хорошо защищает от запаха пота и всё это при бюджетной стоимости.

Состав: вода подготовленная, экстракты хвоща полевого, коры дуба, стеарин, кукурузное масло, моностеарат глицерина, вазелиновое масло, цетеариловый спирт, глицерин, вазелин, ланолин, борная кислота, триклозан, ТЕА, метилпарабен, пропилпарабен, парфюмерная композиция.




11 коментарів:

  1. Looks interesting! Good review! :)

    Hope that you are having a good weekend :)

    Away From Blue

    ВідповістиВидалити
  2. Мені щось подібне на виставці давали. Ніби кремой антиперспірант.

    ВідповістиВидалити
  3. Интересный крем. Хорошо, что отдушка приятная. А то термоядерные я сложно переношу

    ВідповістиВидалити
  4. Нужная вещь на лето, особенно под кроссовки, из которых я не вылезаю)).

    ВідповістиВидалити
  5. That cream seems so good! When I wear nylon socks, I would love to use it!!

    akiko

    ВідповістиВидалити