пʼятницю, 10 липня 2020 р.

ДИЕТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА “Gastrostop” ОТ КОРТЕС (ЭЛИКСИР).


Gastrostop от Эликсир


Сегодня я вам покажу средство, которое здорово меня выручило при проблемах с желудком и пищеварением. Это БАД от Эликсир - “Gastrostop”. Он заинтересовал меня своим полностью натуральным составом, который состоит из самих лишь трав! Представляете?! Лично я очень люблю всё натуральное, хоть и понимаю, что такие средства работают чуть медленнее обычных таблеток.

От производителя:

- снижает кислотность желудка

- восстанавливает микрофлору кишечника

- способствует заживлению язв

- избавляет от изжоги и тошноты

- уменьшает газообразование

- обладает болеутоляющим действием

Gastrostop от Эликсир

Gastrostop от Эликсир

Солянка холмовая – нормализует функции печени, поджелудочной железы, желудочно-кишечного тракта, почек. Снимает спазмы гладкой мускулатуры желудочно-кишечного тракта, восстанавливает микрофлору кишечника. Эффективна при интоксикациях (алкогольных, пищевых, лекарственных).

Корень Омана восстанавливает секреторную и моторную функцию различных отделов желудочно-кишечного тракта, уменьшается воспалительный процесс в желудке. Снижается кислотность желудочного сока, увеличивается желчеотделение. Также, Оман имеет противоглистные свойства. Улучшает аппетит и обмен веществ. Экстракт корня Омана применяют при: гастритах, энтероколитах, язвах желудка и двенадцатиперстной кишки, метеоризме, несварении пищи.

Мята перечная обладает успокаивающими, болеутоляющими, противовоспалительными свойствами. Избавляет от тошноты, изжоги, снижает газообразование в кишечнике. Мята рекомендуется при спастических колитах, поносе, заболеваниях печени и желчного пузыря.

Крапива богата витамином К. В её листьях содержится хлорофилл, который ускоряет заживление язв.

Упаковка60 капсул по 0,5 г.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

Gastrostop от Эликсир

Gastrostop от Эликсир

Мои впечатления:

Добавка “Gastrostop” идёт в виде таблеток с приятным травянисто-мятным ароматом. Сами таблетки круглые, небольшого размера, поэтому легко глотаются.

Принимается эта добавка по 1-2 таблетки три раза в день во время еды. А курс составляет 1 месяц.

У меня проблемы с желудком и пищеварением начались после длительного пребывания в другой стране. Скорее всего, на меня так повлияли непривычные продукты, совершенно другая вода и экзотические фрукты, которые мне непременно хочется попробовать. И хотя я понимала, что организм может не лучшим образом отреагировать на непривычные блюда, но любопытство и интерес ко всему необычному взяли верх... В общем, через несколько месяцев таких экспериментов, у меня началась изжога, метеоризм и куча других неприятных симптомов, еще и желудок начал покалывать.

Вернувшись домой, я конечно возобновила своё привычное питание, но организму оказалось не так легко восстановиться. Вот я и заказала “Gastrostop” от Эликсир, который по описанию мне идеально подходил. И не ошиблась! Уже через неделю результат дал о себе знать и это при том, что я принимала минимальную дозу (по 1 таблетке).

“Gastrostop” мне отлично нормализовал пищеварение. Сейчас я совершенно не ощущаю дискомфорта, даже не придерживаясь диеты и съедая что-то острое, жирненькое и жареное )) или, например, большую порцию ягод, которые любят бродить в кишечнике и провоцировать вздутие.

В общем, добавка от Эликсир, мне здорово помогла восстановится. И это при её натуральном составе!

Gastrostop от Эликсир

Состав: солянка холмовая - 50 мг, экстракт корня девясила - 150 мг, мята перечная - 50 мг, крапива - 5 мг. Вспомогательные вещества: кальция стеарат, магния стеарат, лактоза, мальтодекстрин, целлюлоза микрокристаллическая.

Gastrostop от Эликсир


13 коментарів:

  1. Классная добавка. Очень радует ее полностью натуральный состав

    ВідповістиВидалити
  2. Sounds a good supplement.
    very useful especially for the "inconvenients" due to travels and different foods!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. No suelo tener ese tipo de problemas pero lo tendré en cuenta por si acaso. Un beso

    ВідповістиВидалити
  4. Интересная добавка, здорово что она помогла

    ВідповістиВидалити
  5. Я добавками не пользуюсь, сейчас покупаю просто комплексные витамины)

    ВідповістиВидалити
  6. seems like a good pill for the stomach. Have a nice day Elena!

    ВідповістиВидалити
  7. Oh these suplements sound so amazing.
    Thank you for this review.

    take a look at my BLOG and my INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
  8. Да, путешествия - всегда стресс для желудка. Хорошо, что сейчас для любой проблемы найдется решение)

    ВідповістиВидалити
  9. отличная добавка!
    спасибо за отзыв

    https://innakeils.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити