четвер, 20 липня 2023 р.

КАПСУЛЫ "Масло черного тмина/Black cumin seed oil" №60 ОТ ЭЛИКСИР.

 


Я была много  наслышана о полезных свойствах масла чёрного тмина. Мне и самой очень хотелось его попробовать! Единственное, меня смущало, что это масло… я не большой любитель аромата тмина и понятия не имела, как буду принимать такое масло… Но, мне ооочень повезло – я нашла маслице чёрного тмина в формате капсул! Для меня такой вариант оказался идеальным!

Кстати, а вы знали, что черный тмин в мусульманских странах настолько ценят, что даже называют «золото фараонов» или «семя благословления»? Представляете?!


От производителя:

Черный тмин – это природное общеукрепляющее средство, которое повышает иммунитет, помогает бороться с паразитами, и оказывает антибактериальный эффект. Его употребляют как дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот Омега 3, 6 и 9 для поддержки хорошего самочувствия и жизненного тонуса.

Капсулы «Масло черного тмина» включают масло холодного отжима с уникальным составом, благодаря чему улучшают состояние кровеносной системы, желудочно-кишечного тракта и повышают защитные силы организма.


Черный тмин – пряность с сильным биологически активным составом. Благодаря этому, регулярный прием капсул оказывает следующее воздействие:


- повышает иммунитет и помогает бороться с заболеваниями;

- улучшает пищеварение, усиливая выделение желчи;

- усиливает перистальтику кишечника и налаживает стул;

- обладает отхаркивающим действием, облегчает дыхание при кашле;

- имеет бактерицидное и антигрибковое действие, помогает бороться с инфекциями;

- повышает общий тонус организма и заряжает энергией;

- улучшает состояние сосудов;

- регулирует количество сахара в крови;

- снижает тромбообразование и воспалительные процессы в суставах.




Упаковка –  60 капсул.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Как вы уже поняли, масло чёрного тмина я заказывала не для решения определённой проблемы. А скорее, как комплексное средство для всего организма в целом. Тем более, что оно снижает риск тромбообразования, благоприятно действует на дыхательную систему и повышает общий тонус, что для меня особенно важно после перенесенного ковида…

Масло черного тмина идёт в виде кругленьких капсул насыщенного жёлтого цвета. Аромат и запах в них практически отсутствует.

Капсулы принимаются по 1 штучке 2 раза в день во время еды (детям с 12 лет по 1 капсуле 1 раз в день). Одной упаковки хватает на 30 дней – это практически полный курс. Производитель рекомендует курс до 4-х недель, дальнейший  приём согласовываем с врачом.

Что могу сказать о результате. Это средство, действительно, оказалось невероятно эффективным. У меня организм был очень сильно ослаблен после перенесённого ковида. Упадок сил, постоянная апатия, проблемы с пищеварением (спасибо антибиотикам, даже специальные йогурты не особо помогли…). К этому добавилось обильное выпадение волос, ещё и кожа стала невероятно сухой, с частыми высыпаниями … Мне казалось, что я “разваливаюсь”... и это только из видимых последствий! Даже страшно представить, что творилось с организмом внутри…

А масло чёрного тмина, уже за первые 2 недели приёма начало “ставить меня на ноги”. Было заметно, что организм становится крепче. У меня появилась энергия и желание что-то делать, я перестала хандрить. Постепенно вернулась в нормальный режим пищеварительная система. Для меня это была огромная радость!

Потом начала восстанавливаться и кожа. Сухость ещё полностью не пропала, но воспаления не появляются. К тому же, волосы начали оживать и заметно сократилось их выпадение. Я ещё попринимаю комплекс витаминов для укрепления волос и думаю, что всё полностью придёт в норму.

В общем, масло чёрного тмина не даром так хвалят, оно действительно даёт отличный результат. Я думаю сделать небольшой перерыв и обязательно повторю курс!


Состав: капсула массой  500 mg (мг): масло черного тмина – 500 mg (мг). 

 


31 коментар:

  1. Чудесно, что масло тмина работает! Леночка, восстанавливайся! Очень удобный формат в капсулах

    ВідповістиВидалити
  2. It is important to take these supplements from time to time.
    This one looks really good! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  3. This is a really nice supplement, and can be good for people, specially because of the current virus.

    Marie
    https://theflowerduet.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Great supplement.
    Thanks for your visit on my blog.

    www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  5. I actually love cumin, I was aware of some of its peoperties but I didn't know it had so many benefits. But if it helped you get over and get well after having Covid, I imagine is a great product.

    ВідповістиВидалити
  6. I've never heard of this oil before! it's great it has so many benefits to it!

    Hope you are having a great week! :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  7. So much interesting, i need to try

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  8. Very interesting post and product.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  9. Hola! un producto interesante, no lo conocia, gracias por la informacion. Besos

    ВідповістиВидалити
  10. Interesting product, Thanks for sharing.
    I invite you to visit my last post. Have a good week!

    ВідповістиВидалити
  11. Я не употребляла такое масло) надо будет попробовать

    ВідповістиВидалити
  12. I know this oil but i havent used it before ! It sounds really good. Thanks for the review.

    ВідповістиВидалити
  13. Great product from Ukraine. Would love to try this...

    Marie
    https://theflowerduet.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  14. I remember this post, I was passing by to say hi, I hope you are ok and safe! I was actually thinking about you in this period...

    ВідповістиВидалити
  15. Interesting product :) I have never heard about it.
    So nice post ;p


    My blog:
    Blog

    ВідповістиВидалити
  16. I was feeling unwell and took a chance on black cumin seed elixir. I believe in a few short days my symptoms were relieved. So glad to have this product in my arsenal to keep me healthy.
    Really nice post.

    ВідповістиВидалити