понеділок, 30 квітня 2018 р.

ОБЕЩАННЫЙ ПОСТ ИЛИ ВТОРАЯ ЧАСТЬ МОЕГО ЗАКАЗА ИЗ BANGGOOD.



Наконец то пришла вторая часть моего заказа из интернет-магазина Banggood, которую я обещала вам показать.  Срок доставки у всех вещей оказался совершенно разным! Кофточка шла около 3-х недель (если что, отзыв здесь), шорты 2 недели, а носочки - месяц. Немного странно, но меня это не расстроило ))Ну ладно, пойдём всё рассматривать!


Вы как, уже готовы к пляжному сезону? Я ещё в процессе... А вот мой муж умудряется поддерживать себя в форме постоянно. И как только это ему удаётся? Так вот, шорты я заказывала специально для него, для тренировок в тренажерном зале. Ну, сейчас потеплело и пора переходить на более лёгкую одежду, а то в штанах жарковато. Основными критериями, по которым подбирались шорты, были – эластичность ткани, средняя длинна, качественные швы и самое главное - непрозрачность.По сути, ничего необычного. Итак ,обо всём по порядку:

Ссылка на шорты (здесь)



Размер – на сайте очень хорошо всё расписано. Мы ориентировались по размерной сетке, но брали во внимание сантиметры. Ориентироваться только по номерации размеров не стоит, мне кажется, что они немного меньшие, чем мы привыкли. Но, если померить талию и бёдра, а потом сопоставить с размерной сеткой, то всё ок.

Цвет – есть несколько вариантов на выбор, но мой муж остановился на классическом и самом удобном – чёрном цвете.


Ткань – на сайте описано как полиэстер и спандекс. По сути тут претензий тоже нет, шорты эластичные, плотные и непрозрачные. Всё ок.


Качество – мне понравилось, все швы добротно прошиты. Шорты отлично сидят на фигуре и тренироваться в них удобно, а это было главным критерием ))

Время доставки – 2 недели.


Ссылка на носочки (здесь)

А теперь о моих носочках. Сейчас, конечно, не сезон на такие тёплые вещи, но они мне так понравились! Наверное, именно поэтому носочки шли дольше всего остального )))

Размер – здесь выбор небольшой и он был один – универсальный. EUR 36-41. У меня 38, поэтому всё ок.


Цвет –  носочки идут в 2-х оттенках. Мои шоколадного цвета. Но, все представленные на сайте носочки идут в очень красивой цветовой гамме, даже тяжело определится с выбором.

Качество – мне понравилось, всё аккуратненько ))


В целом, интернет-магазин Banggood мне понравился. Все описания совпали с действительностью, по крайней мере в моём заказе. Очень удобно, что на самом сайте есть отзывы покупателей о товарах. Лично мне они помогли сориентироваться и с размером, и с качеством. Как-то, даже, появилось больше доверия к интернет-магазинам ))

Интересно почитать :

45 коментарів:

  1. You've ordered great things from Banggood. Your husband looks nice in this sporty outfit. I like your socks as well. All in all, nice items, this seems like a good internet store!

    ВідповістиВидалити
  2. They look like confy socks. :)
    Kisses

    www.trendsandfashionblog.pt

    ВідповістиВидалити
  3. It's great that Banggood's shopping was successful this time☺
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. С обновочками) замечательные покупки)

    ВідповістиВидалити
  5. Que bom, saber que as compras não decepcionaram, embora os prazos de entrega, pareçam ser um pouco demorados!...
    Vou espreitar o endereço, da loja sugerida!
    Beijinhos! Continuação de uma boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  6. cool items! Banggood offers nice products :) Anyway, just dropping by to say hello all the way from the Philippines! I hope you can drop by my blog too and follow along if you like. Have a nice day! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    INSTAGRAM | TWITTER | FACEBOOK

    ВідповістиВидалити
  7. Меня тоже порадовал мой заказ с этого сайта)

    ВідповістиВидалити
  8. Hello
    I love these photos so it's so cozy.
    Great shopping.

    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  9. Носки ну просто прелесть! Мне, прям, очень понравились, надо будет связать себе в таких оттенках! Шорты тож зачетные

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И меня цвет носочков подкупил, вот и не смогла удержатся ))))

      Видалити
  10. Классно, что в реальности и описании все совпало.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да, а то от покупке в интернет-магазинах никогда не знаешь чего ожидать ))

      Видалити
  11. Так много комментов, но среди них так мало русскоязычных ))). Чайку бы я такого красивого тоже хватнула ))).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я больше люблю кофе, но иногда могу себя побаловать и чайком, если есть очень вкусный ))))

      Видалити
  12. Отличные покупки! Я вроде что-то заказывала с этого сайта, но уже не помню что))

    ВідповістиВидалити
  13. Муж прямо модель! Отличные товары и здорово показаны.
    Тоже с удовольствием заказываю из этого магазина :-)

    ВідповістиВидалити