пʼятницю, 20 жовтня 2017 р.

ПУСТЫЕ БАНОЧКИ ИЛИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.




ШАМПУНЬ ДЛЯ ПЛОТНОСТИ И ОБЪЕМА ВОЛОС С ЭКСТРАКТОМ БАМБУКА “EXPERT DENSIDAD” ОТ KERZO. (отзыв здесь)

По обещаниям производителя, шампунь должен придавать объём и толщину для волос и подходит для частого использования. По сути, для меня это идеальный вариант. Ещё и много положительных отзывов в интернете... Но, как-то мне шампунь с экстрактом бамбука от Kerzo совершенно не подошёл, он делал волосы ещё более мягкими и пушистыми, от чего объёма становилось ещё меньше. Я больше не хочу экспериментировать этой маркой, даже не смотря на её достаточно интересный ассортимент.


ШАМПУНЬ 3 В 1 ДЛЯ МЯГКИХ, ПОСЛУШНЫХ ВОЛОС И ЛЕГКОГО РАСЧЕСЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ЛИПЫ ОТ ФРАНЦУЗСКОЙ МАРКИ YVES ROCHER.

Этот шампунь у меня был русского производства. По описаниям он не содержит силиконов, парабенов, красителей и состоит из натуральных ингредиентов на 98%. Кому интересно, можете посмотреть и разобрать состав более подробно, он есть в отзыве (здесь). Ну, а я не особо гонюсь за натуральными шампунями, они в большинстве случаев мне не подходят. Но, шампунь с экстрактом липы от  Yves Rocher стал исключением. Он мне очень понравился: шампунь отлично промывает волосы, не пересушивая их; делает волосы гладкими; не крадёт объём, ещё и обалденно пахнет липой. Этот шампунь хочется купить повторно.


ПИТАТЕЛЬНЫЙ ШАМПУНЬ “ARGAN OIL” С КЕРАТИНОМ И ЖОЖОБА ОТ DELIPLUS ИЗ ЛИНИИ STYLIUS. (отзыв здесь)

Этот шампунь является представителем линии с маслом аргана. Он предназначен для питания сухих волос. Вообще, мои волосы ближе к жирному типу, но я иногда беру более питательные шампуни. В целом, это достаточно неплохая линия, которая отлично подойдет для ухода за длинными волосами. Но на постоянной основе может немного утяжелять, поэтому я  чередую аргановую линию  с более легкими шампунями. Мне нравится вся эта серия, поэтому куплю повторно.


ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ВОДОРОСЛЕЙ ОТ КОРЕЙСКОЙ МАРКИ PARA JEJU. (отзыв здесь)

Шикарнейшая пенка, которая не только нежно очищает кожу, но и умудряется отлично за ней ухаживать : подлечивает воспаления и не даёт появлялся новым, выравнивает кожу, делает поры менее заметными. Я полюбила эту пенку с первого использования, не смотря на её не очень приятный аромат )) Единственный минус - это проблема с покупкой, её тяжело найти даже в интернет-магазинах. Но ради такого качества и результата, я готова искать.


МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА С ЭКСТРАКТОМ ОЛИВКОВЫХ ЛИСТЬЕВ “AGUA MICELAR” ОТ LA CHINATA. (отзыв здесь)

Эта мицеллярка является представителем натуральной косметики и в её состав входят экстракты алое, оливки, календулы и пантенол. Но, она меня не впечатлила. Да нежная, да приятная, но с тушью справляется плохо... а это ведь средство для демакияжа! Ну,я мицеллярку от La Chinata использовала до конца, но больше брать не буду. Не поняла я этот продукт... или просто не моё это средство.


КОФЕЙНЫЙ ЭКСФОЛИАНТ ДЛЯ ТЕЛА “HAVANA NIGHTS” ОТ BLUSHION. (отзыв здесь)

Этот скраб меня покорил своим ароматом свежемолотого кофе и мандариновой цедры. Он очень интенсивный и насыщенный. После использования этого скраба, кожа остаётся гладенькой шелковистой и окутанной маслами. Но, для меня сам скраб оказался слишком жёстким, поэтому скорее всего повторно я его не куплю.


УВЛАЖНЯЮЩИЙ ТОНИК ДЛЯ ЛИЦА “SANKO” С УВЛАЖНЯЮЩИМ КОМПЛЕКСОМ HIDROVITON PLUS ОТ MPL. (отзыв здесь)

Это очень приятный, нежный и лёгкий тоник. Для меня он оказался достаточно комфортным и отлично подошёл для тёплого времени года. Скорее всего повторю покупку. 


АЦЕТОН ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА ОТ DELIPLUS.

У марки Deliplus представлены три средства для снятия лака : без ацетона, с добавлением ацетона и чистый ацетон. У меня было последнее, оно самое жёсткое и легко справляется с самым стойким лаком. Конечно для ногтей это не лучший вариант, но я ацетон использовала для снятия красного или тёмного лака с ногтей на ногах. Ну, не хватает у меня терпения полчаса снимать яркий лак с помощью безацетоновых средств. Теперь на замену этому, хочу купить более легкое средство с добавлением ацетона. Посмотрим как оно будет работать ))


ЗУБНАЯ ПАСТА SENSODYNE RAPID.

Целый пост о этой зубной пасте я не писала, но решила показать её в пустых баночках. Это отличное средство для чувствительных зубов, которое реально работает. Если у кого-то имеются такие проблемы, то можете смело брать эту пасту. Я, однозначно, повторю покупку.


УВЛАЖНЯЮЩИЙ АЛОЕВЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК “ALOE VARA” ОТ DELIPLUS. (отзыв здесь)

В этом креме содержится 10% алое и активные увлажняющие компоненты. По сути, это неплохой увлажняющий крем с травяным ароматом. Но, он больше подойдёт для вечернего использования, так как крем долго впитывается и оставляет ощущение глицерина или жирности на руках. Не знаю повторю ли я покупку... ничего особенного в креме я не увидела, да и люблю пробовать что-то новенькое.


КАРАНДАШ ДЛЯ КОНТУРА ГЛАЗ “PERFILADOR DE OJOS LARGA DURACION” ОТ DELIPLUS. (отзыв здесь)

Очень классный карандаш. Он легко наносится, ложится равномерно и хорошо отдаёт цвет. По стойкости тоже нет никаких претензий. Однозначно повторю покупку.


АПТЕЧНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ОЧЕНЬ СУХОЙ КОЖИ НОГ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К ЗАТВЕРДЕНИЮ И ТРЕЩИНАМ “TRACTOPON” ОТ ИСПАНСКОЙ МАРКИ VECTEM S.A. (отзыв здесь)

Крем из аптечной косметики с очень крутым описание и обещаниями, с великолепными отзывами в интернете... Но я его так и не поняла... Мне крем совершенно не понравился. Никакого результата я не заметила. Больше ничего не куплю от этой марки.


Интересно почитать :
1. МАРКА ИСПАНСКОЙ КОСМЕТИКИ “ ESDOR”.
2. МАРКА ИСПАНСКОЙ КОСМЕТИКИ “ MATARRANIA” .
3. БРЕНД ИСПАНСКОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ МУЖЧИН “MACHO BEARD COMPANY”.

42 коментарі:

  1. Hi, thanks for going from my blog.
    I am your follower number 100.
    Good evening, Sabina

    ВідповістиВидалити
  2. Amazing products, dear, so nice and interesting post!
    Lovely picture! I follow u, you have amazing blog. Like it.

    New post is on my blog! Visit me, Maleficent

    ВідповістиВидалити
  3. Классно, что до последней капли, у меня терпения не хватает)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если мне косметика подходит, то я её использую с удовольствием и до конца. Правда, не всегда так везёт )))

      Видалити
  4. I heard about some of the brands but not products. Thanks :)

    xoxo
    Sara's City

    ВідповістиВидалити
  5. из всего знаю только зубную пасту Сенсодин :) люблю ее, периодически покупаю

    ВідповістиВидалити
  6. Wow quanti prodotti favolosi li vorrei tutti...
    Grazie per il follower ti seguo anche io https://testoprovo.blogspot.it/?m=1 😉

    ВідповістиВидалити
  7. These are really interesting and unusual products. I only know the toothpaste :)
    Have a good evening
    (we follow via GFC and G+, maybe you would like to follow us, too?)

    ВідповістиВидалити
  8. Adorei esses produtos. Ainda não conhecia. Beijos
    www.achatadebatom.com

    ВідповістиВидалити
  9. Great post. <3
    Maybe follow for follow ?
    https://belyfashionadress.blogspot.ba/

    ВідповістиВидалити
  10. Hi dear! Thank you for visit my blog!
    This post is great.

    You have great blog, and i like it so much!
    I follow you so I'd love to follow back! Hope see you soon!

    Moj mali kutak

    ВідповістиВидалити
  11. Мне знаком только Ив Роше, как раз они прислали на днях буклет с суперскидками, надо будет заглянуть в их магазин))

    ВідповістиВидалити
  12. Great Post! Followed hope you will follow back<3
    https://blondshion.blogspot.co.uk/

    ВідповістиВидалити
  13. Знаю тут только пасту, держим для непредвиденных случаев.

    ВідповістиВидалити
  14. Сколько у тебя шампуней ушло! Я без ацетона беру ЖДСЛ, замачиваю с фольгой, очень быстро отходит, хоть у меня по 6-8 слоёв на ногтях, иногда и глиттер со слюдой.:)

    ВідповістиВидалити