неділю, 31 липня 2016 р.

ОТЗЫВ : БЛЕСК ДЛЯ ГУБ " BRILLO" ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

Deliplus не делает большой рекламы,  этой марки не встретишь в модных журналах. Но она всегда заботится о покупателях. И для каждой поры года предлагает свою коллекцию. Кстати, всегда придумывая что-то новенькое. Вот об одном из представителей такой коллекции я и хочу рассказать. А точнее о лаковом блеске для губ, который Deliplus предлагает для весенней поры.



Сама коллекция представлена в 4 тонах : светлая роза, лилия, телесный и фуксия. Мне как-то сразу понравился цвет – светлая роза. Он очень нежный. И честно говоря, думаю может подойти не только для весны :). Сама упаковка довольно обычная с хорошим удобным аппликатором. Блеск наносится легко и покрывает губы плотным слоем . Но текстура у блеска приятная и нежная. Его цвет состоит из мельчайшего перламутра, который   на губах смотрится  просто шикарно. Также блеск дает глянец  делая эффект мокрых губ. Вообще я любитель таких блесков. Но для меня важно что бы он долго держался и не растекался. Этот блеск также можно наносить поверх помады. Хотя лично я не любитель смешивать два цвета. И еще хочется упомянуть о запахе, который ощущается довольно сильно. Он очень приятный сладковато-ванильный.




Объем- 3,5мл
Где купить: Испания, супермаркет Mercadona; или в интернет- магазинах.

Интересно почитать : 
МАСЛО СЛАДКОГО МИНДАЛЯ “ACEITE DE ALMENDRAS DULCES” ОТ BETAFAR.
БЛЕСК ДЛЯ ГУБ “ TROPICAL GARDEN” ОТ DELIPLUS.
КОМПАКТНАЯ ПУДРА ДЛЯ ЛИЦА "POLVOS DE SOL" ОТ DELIPLUS.



Немає коментарів:

Дописати коментар