пʼятницю, 25 травня 2018 р.

ОТЗЫВ : ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ БЕЛОЙ ИВЫ И ЧЁРНОЙ КИНОА ОТ SELFIE PROJECT.



Это моё первое знакомство с маркой Selfie Project , как-то раньше я на неё не попадала или просто не обращала внимания. А, как оказалось, косметика это довольно интересная. В общем, марка Selfie Project рассчитана на молодёжь и уход за проблемной кожей.  При этом у неё мягкий состав, нет парабенов, SLS, SLES и минеральных масел. По моему, очень даже неплохо ))

Я взяла на пробу гель для умывания с экстрактами белой ивы и черной киноа. Он обещает почистить поры и благодаря антибактериальному эффекту, предотвратить появление воспалений. Для лета – это идеальный вариант!



От производителя :

Гель для умывания тщательно очищает кожу от загрязнений и кожного сала, устраняет бактерии, ответственные за акне. Очищает поры, делает кожу чистой и свежей. Не содержит  SLS и SLES, которые могут пересушивать кожу и привести к чрезмерной секреции кожного сала. Гель для умывания  Selfie Project, основан на комбинации мягких ПАВов, которые эффективно очищают кожу, не пересушивая ее!

Профессиональная косметика   Selfie Project  богата  природными  активными ботаническими  ингредиентами, которые рекомендуются  для ухода за молодой кожей.

Экстракт Белой Ивы - источник природной салициловой кислоты, которая имеет антибактериальное действие, очищает и разглаживает кожу. Так же этот экстракт,  сужает поры, оказывает противовоспалительное действие и стимулирует кровообращение в коже, благодаря чему она лучше насыщается  кислородом и имеет более здоровый цвет. 

Экстракт Черной  Киноа мягко очищает, увлажняет и питает. Успокаивает покраснения и кожу.

Гипоаллергенная формула.



Аромат - о-о-очень приятный, напоминает сладкую ментоловую жвачку.

Текстура - гелевая, но не густая.

Тип кожи - проблемная молодая кожа.

Действие - гель очищает поры, имеет антибактериальные свойства и  предотвращает появления воспалений.



Мои впечатления :

Первое, что порадовало – это упаковка с дозатором и очень классный аромат. Лично для меня запахи всегда играют важную роль. Хотя, думаю, что и для многих из вас тоже.

Сам гель, как и обещал производитель, оказался  действительно мягким. Он очень нежно очищает кожу, при этом превращаясь в нежную слабую пену. До скрипа, такой гель отмыть не сможет, зато и пересушить кожу - тоже. Не знаю, справится ли он с тональными средствами, так как обычно я пользуюсь только пудрой, но мне этого очищения вполне хватает. Вообще, после использования геля, кожа чувствует себя очень комфортно. Воспаления он действительно успокаивает. А вот особой очистки пор я не заметила. Но, во первых, с этой задачей справляются и не все спец средства. А во вторых, с порами у меня особых проблем нет, поэтому и сравнить не с чем. 

В целом, гель для умывания  Selfie Project  с экстрактом белой ивы и черной киноа мне очень понравился. Он невероятно приятный в использовании. Для моей, не особо проблемной кожи, такое мягкое очищающее средство отлично подошло. Вот, теперь подумываю, может ещё что-то попробовать от марки, ну там тоник например... крем, наверное будет слабоват.

Кстати, я так не совсем и поняла чья это марка. Мне кажется, что польская (ну, мой гель точно польский), если кто-то из вас в курсе – напишите в комментариях.



PL : Żel do mycia twarzy dokładnie oczyszcza skórę z zanieczyszczeń i sebum, niweluje bakterie odpowiedzialne za trądzik. Odblokowuje pory, pozostawia skórę czystą i odświeżoną. Bez SLS i SLES! Te surfaktanty dobrze się pienią, ale mogą przesuszać skórę i prowadzić do nadmiernego wydzielania sebum. Żel do mycia twarzy Selfie Project opiera się na kombinacji delikatnych dla skóry surfaktantów, które skutecznie oczyszczają cerę bez jej przesuszania!

Profesjonalne kosmetyki Selfie Project są bogate w naturalne, botaniczne składniki aktywne polecane w pielęgnacji młodej cery.

Wyciąg z Białej Wierzby jest źródłem naturalnego kwasu salicylowego, który działa antybakteryjne, oczyszcza i wygładza skórę. Zwęża pory, działa przeciwzapalnie i pobudza krążenie w skórze, dzięki czemu jest ona lepiej dotleniona i ma zdrowszy koloryt.

Wyciąg z Black Quinoa delikatnie oczyszcza, nawilża i odżywia. Łagodzi i koi zaczerwienienia, uspokaja skórę.

Formuła hipoalergiczna


Ingredients : Aqua, Cocamidopropyl Betaine, Ammonium Lauryl Sulfate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Glycerin, Salix Alba (White Willow) Bark Extract, Chenopodium Quinoa Seed Extract, Betaine, Capryloyl Glycine, Xylitylglucoside, Hexylene Glycol, Lactic Acid, Coco-Glucoside, Tetrasodium EDTA, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Sorbic Acid, Parfum, Limonene.


Интересно почитать :
1. ОТЗЫВ : ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ЛИМОНА И МЕЛИССЫ “3 IN 1 ESPUMA” ОТ НЕМЕЦКОЙ МАРКИ CIEN, ИЗ ЛИНИИ CIEN NATURE .
2. ОТЗЫВ : ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ВОДОРОСЛЕЙ ОТ КОРЕЙСКОЙ МАРКИ PARA JEJU.
3. ОТЗЫВ : МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА “AGUA LIMPIADORA MICELAR” ОТ DELIPLUS.

43 коментарі:

  1. Экстракт белой ивы – очень полезный компонент. Спасибо за обзор, Елена, мне бы это средство пригодилось)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, экстракт белой ивы в этом геле меня порадовал ))

      Видалити
  2. Looks so nice. Thanks for this review!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  3. Для лета я бы тоже его выбрала)))

    ВідповістиВидалити
  4. So nice product. I like your post... kisses

    I am follow you back <3

    http://www.ioannesstyle.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Красивые фото и средство понравилось по описанию.

    ВідповістиВидалити
  6. Как мне нравится в каком формате представлен продукт) Фотографии такие свежие, такие яркие))

    ВідповістиВидалити
  7. Hello you have a nice blog as well :)
    I've started following you hope you follow me back as you said ^^
    kisses!!

    My blog - Lalabetterdayz
    http://lalabetterdayz.blogspot.co.uk/

    ВідповістиВидалити
  8. thank you for following my blog and thank you for review this product ... i wanna try it ..
    keep in touch ...
    xoxo-
    http://vernaermina.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. Looks like a nice product. Loving the pics.
    Would you like to follow each other on GFC and G+?

    http://everythingthatclicks.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. Я как раз отдаю предпочтение гелевым текстурам в умывании, спасибо за обзор)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вообще, я больше люблю пенки, но иногда хочется разнообразия ))

      Видалити
  11. Тоже люблю умывалки с дозатором - удобно, когда ничего не нужно закручивать или пытаться открывать ногтями)) А если еще приятный аромат в качестве бонуса...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня в ходу сейчас есть ещё одна умывалка, которую нужно откручивать - это кошмар, настолько неудобно!...

      Видалити
  12. Интересное средство! спасибо за обзор!


    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ВідповістиВидалити
  13. Hola guapa no he probado este producto pero tiene muy buena pinta guapa.😘😘

    ВідповістиВидалити
  14. Я тоже люблю упаковки с дозатором. Спасибо за подробности, интересный гель

    ВідповістиВидалити
  15. I did not know this product but found it quite interesting.
    I'm already following your blog, could you follow mine too ??

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  16. Thank you so much Elena!! I'm so happy that you like my blog! :D Sure I agree on following, I'm now following you! ;) Happy day! Kss

    ♥ ★ ♥ GINGER COLLAGE ♥ ★ ♥

    ВідповістиВидалити
  17. Надо, надо умываться по утрам и вечерам!!!

    ВідповістиВидалити