суботу, 3 лютого 2018 р.

ОТЗЫВ : НОЧНОЙ УХОД КРЕМ-МАСЛО ДЛЯ РУК ОТ МАРКИ БАРХАТНЫЕ РУЧКИ, ИЗ ЛИНИИ SOS.


Как-то так сложилось, что хоть я и знаю марку “Бархатные ручки”, но с её косметикой не очень знакома. Сама я эту марку никогда не покупала, а тут ко мне кремик попал в качестве небольшого подарочка, вот я и решила – пора пробовать. Тем более, что о “Бархатных ручках” я слышала много позитивных и очень хороших отзывов. Ну, или мне такие попадались ))

И так, мой крем входит в линию Sos, которая по заявлению производителя, является профессиональной программой глубокого восстановления кожи. Всего в серию входят 4 продукта – крем-лосьон, крем-мыло, крем-бальзам и крем-масло для рук. О последнем сегодня и пойдёт речь. Крем-масло для рук является самым концентрированным продуктом и оно рассчитано на ночной уход.


От производителя :

"Бархатные ручки" представляют крем-масло для рук, которое можно использовать как активную маску для восстановления Кожи рук ночью.

Применение маски особенно на ночь, поможет уменьшить признаки сухости и шелушения кожи, сделает ее более упругой и эластичной.

Для особого ухода за очень сухой и потрескавшейся коже рук совместно с профессионалами разработано специальное крем-масло, обеспечивающее Non-Stop восстановление кожи рук ночью.

Компоненты крема глубоко проникают в кожу рук:
- Бистро смягчают кожу
- Эффективно восстанавливают кожу
- Надолго устраняют сухость 

Профессиональная формула : D-пантенол, комплекс масел, ланолин, растительный комплекс.


Аромат – приятный, напоминает парфюм на основе розы.

Текстура – очень плотная и жирная, даже можно сказать вязкая. Мне вообще напоминает что-то среднее между кремом и мазью.

Объём – 45мл.

Тип кожи – очень сухая.


Мои впечатления :

У крема оказалась нереально тяжелая текстура. Сразу когда зачёрпываешь его из баночки, всё кажется нормальным. Но, когда начинаешь наносить крем на руки и размазывать... он остановится очень жирным маслянистым, потом начинает неспеша подтаивать и думать, а стоит ли ему вообще впитываться )) Да, такое средство, явно не на день )) Но, не смотря на эту тяжелую текстуру, крем-масло достаточно приятное, ещё и аромат достойный (я ожидала более дешевую отдушку).

Как и сказано в инструкции, я наношу крем вечером и оставляю на ночь. Чтобы составить объективное мнение, это средство я использовала каждый вечер пока не израсходовалась вся баночка.

И так, сразу скажу, что накопительного эффекта нет. Сам крем работает неплохо, но ничем не лучше любого другого питательного крема. Эффект есть , но не вау! На утро кожа рук становится немного  увлажнена и подпитана, но до конца дня приходится пользоваться ещё каким нибудь средством. 

В целом, крем-масло оказалось неплохим да и аромат радует, но оно не даёт такого сильного результата, как обещает производитель. А если взять во внимание то, что крем плохо впитывается и это достаточно неудобно... то лично я, не вижу смысла в его повторной покупке. Скажем так – не впечатлил.


Ingredients: Aqua, Isopropyl Miristate, Cyclopentasiloxane, Ethylhexyl Stearate, Paraffinum Liquidum, Zea Mays Oil, Cera Microcrystallina, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Glycerin, Hydrogenated Castor Oil, Lanolin, Hippophae Rhamnoides Fruit Juice, Hippophae Rhamnoides Oil, Panthenol, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Prunus Persica Kernel Oil, Theobroma Cacao Seed Butter, Hydrolyzed Silk, Artemia Extact, Caprylyl Glycol, Ethylparaben, Magnesium Sulfate, Methylparaben, Pantolactone, Parfum, PEG-30 Dipolyhydroxystearate, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Sodium Chloride, Alpha-Isomethyl ionone, Benzyl Benzoate, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Hexyl Cinnamal, Hydroxycitronellal, Limonene.

44 коментарі:

  1. Думаю он будет идеален если намазать его перед сном, иногда мне кажется, что с моими сухими руками только такой и справится)

    www.chigarkova.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже подумала, что на ночь под перчатки его...

      Видалити
    2. Кстати, под перчатки - это неплохая идея!

      Видалити
  2. как мне нравится бархатные ручки, а эта линейка прям особенно)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Может, мне ещё что-нибудь попробовать от марки... Возможно, другая линия мне больше понравится,а то с этим кремом у меня не сложилось.

      Видалити
  3. Слышала много хороших отзывов о марке и сама когда-то покупала, надо тоже пробовать - у меня руки ооочень сухие и уставшие

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы наверное тоже попробовала ещё что-то, но не с этой линии.

      Видалити
  4. Me gustó mucho tu blog y la marca no la conocía, espero que obtengas excelentes resultados finales!!!

    https://elrincondetodaslaschicas.blogspot.cl/2018/02/como-quemar-grasa-facilmente.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Gracia guapa! Es una marca rusa y no se vende en España. Esta crema es un regalo de mi amiga ))

      Видалити
  5. Не видела такой, увижу - куплю!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ВідповістиВидалити
  6. У меня был неудачный опыт использования "бархатные ручки". Я купила увлажняющий, но от него только еще больше стала пересыхать кожа. Хотя питательный был неплох. Наверно мои эксперименты с этой фирмой закончены.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот и я в растерянности, многие хвалят марку, а меня этот крем не впечатлил. Вот и не знаю, стоит ли пробовать ещё что-то...

      Видалити
    2. Моя подруга пользуется постоянно этими кремами и очень довольна. Может это зависит от кожи рук... Цена конечно привлекательная, но к увлажняющему я купила еще другой крем. И где экономия...

      Видалити
    3. :) да, не экономно получается ))

      Видалити
  7. У меня был крем для рук от марки в тюбике! Шикарный вариант, тем более за такую бюджетную стоимость!

    ВідповістиВидалити
  8. Не помню, пробовала ли кремы марки. Но кремы в тюбиках хвалят очень многие.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Реально все так хвалят! Но, я наверное специально искать не буду, а если попадется, то возьму на пробу. Просто уж очень интересно, чего все его так хвалят ))))))

      Видалити
  9. У них самая удачная линейка с макадамией, на мой взгляд)

    ВідповістиВидалити
  10. Nice post, dear! Thanks for following my blog, I'm following you back now. :D


    http://www.couture-case.com

    ВідповістиВидалити
  11. Под перчатки на ночь, наверное, самое то будет. Да и без перчаток тоже

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надо было попробовать его под перчатки, но я как-то сразу не додумалась )))

      Видалити
  12. Hola ;)
    Gracias por haberme seguido, te sigo ya de vuelta, tienes un blog precioso.
    Kis for you

    ВідповістиВидалити
  13. уже сто лет ничего не пробовала у марки

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я вот впервые пробую, даже странно как так получилось )))))

      Видалити
  14. Жаль, что не впечатлил. Мне баночка понравилась, думала, что это вариант для лица...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И у меня такая баночка асоциируется с кремом для лица ))))

      Видалити
  15. Parece óptimo! A ver se o descubro por estes lados!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  16. Давно "бархатные ручки" не видела, но помню, раньше его все очень хвалили, вроде бы и у меня был тюбик. Думаю, для своей бюджетной цены крем все же неплох))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Честно говоря, я так и не поняла почему все так хвалят эту марку.

      Видалити