пʼятницю, 28 квітня 2017 р.

ОТЗЫВ : УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ОЧЕНЬ СУХОЙ КОЖИ НОГ “UREA 10%” ОТ CIEN.


Производитель : Германия.

Крем для ног "Urea 10%" от Cien привлек моё внимание именно присутствием мочевины в его составе, а точнее её большим количеством, в списке ингредиентов Urea стоит на втором месте. Благодaря этому компоненту удаётся увлажнить даже самую сухую кожу, а для меня это очень актуально, особенно в летний период. Ещё в креме содержится достаточно большое количество глицерина, который также помогает удерживать влагу в коже. Ну, и для питания производитель добавил масло карите. Думаю, крем для ног с таким составом должен хорошо работать.

От производителя :

Крем для ног "Urea 10%" от Cien  разработан специально  для очень сухой кожи ног. Он увлажняет и уменьшает чувство стянутости.

Аромат - лёгкий и достаточно нежный, даже не знаю с чем его можно сравнить... просто аромат крема.

Текстура - очень густая, кремовая.

Упаковка - туба объёмом 100мл.


Мои впечатления:

Сам крем оказался довольно жирненьким, но приятным. Он очень хорошо распределяется по коже и сразу ощущается, что в нем присутствует достаточно большое количество глицерина. Из-за этого, крем до конца не хочет впитываться  и ощущение глицериновой плёнки остаётся. Поэтому мне больше понравилось наносить его вечером и оставлять на всю ночь. Утром кожа становится мягкой и очень гладенькой, ощущение сухости совсем пропадает. Для меня достаточно использовать этот крем несколько раз в неделю, каждый день - оказалось зачасто.

В целом, крем для ног "Urea 10%" от Cien оказался довольно действенным. Он хорошо справляется с сухостью кожи, но для дневного использования не подойдёт. В состав крема входит большое количество мочевины и глицерина, которые помoгают удержать влагу в коже и масло карите, которое отлично питает и смягчает.


ES : Hidratación para pies muy secos.

La crema de pies Cien Urea 10% ha sido especialmente desarrollada para pies muy secos: Hidrata y reduce la sensación de tirantez.

Dermatologícamente probado.

Ingredients: Aqua, Urea, Isopropyl Palmitate, Glicerin, Alcohol, Cetearyl Alcohol, Triacetin, Pentaerythrityl Distearate, Butylene Glycol, Phenoxyethanol, Panthenol, Butyrospermum Parkii Butter, Dimethicone, Sodium Stearoyl Glutamate, Parfum, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Citric Acid, Sodium Chloride, Linalool, Benzyl Alcohol.



Объём - 100 мл.

Интересно почитать :






32 коментарі:

  1. Я как раз в поисках крема для ног, надо присмотреться:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это такая "рабочая лошадка" без шикарного аромата или упаковки, но с добротным составом.

      Видалити
  2. Классно, что справляется с сухостью и хорошо увлажняет. А почему не подойдет для дневного времени? Спасибо за обзор)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В креме очень много глицерина, который остаётся на коже очень гладкой, похожей на масляную, пленкой, для удержания влаги это хорошо, но ходить скользко :-) а за ночь крем успевает впитатся и поработать ))

      Видалити
  3. я рідко користуюся засобами для ніг. дякую за рекомендацію)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я постійно користуюсь кремом, а влітку взагалі шкіра дуже суха робиться, тому без дієвих засобів ніяк )))

      Видалити
  4. nice cream for care
    http://tembelprenses.blogspot.com.tr/2017/04/loreal-paris-colorista.html

    ВідповістиВидалити
  5. Я тормоз! Видя этот крем у них в магазе, всегда думала, что он для очень запущенных рук ))). Надо будет прикупить. Маки великолепны!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Только обрати внимание на большое количество глицерина, который остается на коже )))

      Видалити
  6. no suelo usar productos dellidl pero tienen buena calidad

    ВідповістиВидалити
  7. Мне нравится эта марка, но данный крем не пробовала. Спасибо за подробности о нём!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пока не определилась с маркой, некоторые вещи мне очень понравились, другие - разочаровали ))

      Видалити
  8. Great post! I followed you, can you follow me? https://janead.blogspot.rs

    ВідповістиВидалити
  9. Буду искать этот крем! С моей любовью к босоножкам и высоким каблукам этот продукт летом уходит литрами))

    ВідповістиВидалити
  10. Леночка, какой интересный крем! Я-то и довольна сейчас тем, что есть. Но всегда интересно попробовать что-то новое :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже люблю пробовать новые крема для рук и для ног )))

      Видалити
  11. Спасибо за отзыв) для меня такой крем очень актуален)

    ВідповістиВидалити
  12. Какой интересный крем, для лета прямо must have!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже подумала, что для лета этот крем должен отлично подойти ))

      Видалити
  13. Я для ног крема наношу только вечером. Всегда не хватает времени, что бы крем впитался))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня утором вообще ни на что времени не хватает )))))

      Видалити