четвер, 9 лютого 2017 р.

ОТЗЫВ : ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ СУХИХ И ЛОМКИХ ВОЛОС С АРГАНОВЫМ МАСЛОМ “NATURAL IMPULSE” ОТ LIGHT IRRIDIANCE.


Итальянская косметика.

Сегодня предлагаю познакомится с еще одним представителем итальянской косметики для волос Lidht Irridians – это восстанавливающая маска Natural Impulse  с маслом аргана и маслом карите (присутствие которого я нашла в составе). И хоть марка себя позиционирует как профессиональная, но мне кажется, что именно эта маска из косметики для домашнего использования. Обычно проф. средства выпускаются в больших объемах, а тут только 250мл. Есть еще один интересный момент – производитель подчеркивает натуральность и безвредность маски: она не содержит аллергенов, никеля и sodium laureth sulfate.


От производителя : Маска Natural Impulse  обогащена Аргановым маслом, которое помогает восстановить волосы, облегчает их расчесывание, а так же глубоко питает, придавая волосам необычайную мягкость. Восстанавливающая маска Natural Impulse с Аргановым маслом предназначена для ухода за сухими и ломкими волосами. Для проф. использования.

SLES  (sodium laureth sulfate)  FREE -  не содержит.
ALERGEN FREE  –  не содержит.
NICKEL TESTED гарантирует, что средство было проверено на остаточное содержание никеля и признано безопасным.


Когда я покупала эту маску, то описание натуральности не было ключевым. Во первых, в составе есть много непонятных названий с которыми без интернета мне не разобраться. Во вторых – натуральные шампуни мне не очень подходят (волосы становятся матовыми, слишком мягкими и далекими до идеальной гладкости), поэтому к натуральной маске я отнеслась скорее с опаской.  Но от Lidht Irridians я уже пробовала некоторую косметику и в целом, она себя зарекомендовала довольно неплохо. Кому интересно оставляю ссылки на отзывы : 



А теперь поподробнее о восстанавливающей маске Natural Impulse :

Аромат у нее очень приятный ванильно-сливочный, немного напоминает ириски. Но не смотря на конфетность, запах совсем не приторный. На волосах держится долго, придавая приятный лёгкий ванильный шлейф.

Текстура у маски оказалась о-о-очень густой, мне больше напоминает что-то гелевое, чем кремовое. Благодаря своей густоте и насыщенности она достаточно экономна в использовании.

Время выдержки для маски предусмотрено 5 минут,  для меня это немного долго и не очень удобно. К тому же, я уже успела привыкнуть к средствам, которые мгновенно действуют.

 А теперь о самом интересном - эффект от маски. Волосы становятся очень мягкими, но для меня это сомнительный плюс, ведь мягкие волосы никогда не выглядят объемными. Маска придаёт гладкось, поэтому расчесываться становится легче. Но это не очень сильный эффект. Не знаю подойдет ли эта маска для волос, которые действительно  требуют восстановления. Для блондинок или любителей плоек, скорее всего  маска Natural Impulse  окажется слабой. Я заметила ещё одну интересную вещь. Эта маска совершенно не подходит для ежедневного использования. Наверное, у неё есть накопительный эффект. После моего использования маски несколько дней подряд, волосы начали выглядеть плохо вымытыми (точнее кончики, я никогда не наношу маску на всю длину волос). Но если ее использовать 1-2 раза в неделю, результат неплохой. Наверное, нужно заметить, что волосы я мою каждый день и постоянно пользуюсь феном.

В целом  могу сказать, что восстанавливающая маска Natural Impulse  от Lidht Irridians  неплохая, но без "вау!" эффекта. Для лучшего результата её нужно выдерживать на волосах заявленные 5 минут и не использовать постоянно, только в качестве дополнительного ухода. Но для себя я скорее всего покупку не повторю. Есть маски намного эффективнее, которые моментально действуют и можно использовать при каждом мытье волос. Но! Возможно восстанавливающая маска Natural Impulse  от Lidht Irridians  относится к натуральной косметике и именно поэтому меня не сильно впечатлила. Никак не могу подружиться с натуральными средствами по уходу за волосами. А может просто нужно к ним привыкнуть... А что вы думаете по этому поводу? Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение или опыт с натуральными масками для волос.


ES : Mascarilla Reestructurante Aceite De Argan. Cabellos secos y castigados. Uso professional.

Mascarilla Reestructurante enriquecida con Aceite de Argan que regenera, desenreda, nutre e hidrata profundamente, continendo al mismo tiempos una extraordinaria suavidad.


Ingredients : Aqua, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Butyrospermum Parkil Butter ( Shea Butter), Trimethylsilylamodimethicone, Parfum, Methoxy PEG/PPG-7/3 Aminopropyl Dimethicone, C11-15 Pareth-9, Benzyl Alcohol, Citric Acid, Methylchloroisothiazolinone, Argania Spinosa Oil, Methylisothiazolinone.

Объем – 250мл.


Интересно почитать :






29 коментарів:

  1. Я сейчас вообще коксовое масло на волосы наношу и хожу целый день по дому. Чем дольше держишь - тем лучше результат, но иногда таааааакая лень) Это я к тому, что маски разные люблю пробовать, но вау эффект только одна давала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О! Я тоже люблю с кокосовым маслом походить! После него кончики отлично выглядят :-)

      Видалити
  2. Спасибо за подробности...состав понравился, но очень мягкие волосы не люблю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже мягкие волосы не люблю, объём не держат, нормально уложить не получается...

      Видалити
  3. У меня вечная проблема с волосами. Нужно будет попробовать! Спасибо.
    Julia Shkvo

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И мне пдходящий уход тяжело подобрать, а ещё люблю что-то новое пробовать :-)

      Видалити
  4. У меня постоянно такая же проблема с масками, почти со всеми. Даже после одного использования, волосы начинают быстро терять свежий вид((
    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня в большинстве случаев наоборот - маска оказывается слабой.

      Видалити
  5. Большое спасибо за подробности. У меня похожая ситуация от использования натуральных масок

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное натуральные средства для волос - не моё, больше не буду экспериментировать. Мне и шампунь не подошёл и маски не очень, и от разных марок пробовала.

      Видалити
  6. моє волосся теж не дуже любить натуральні засоби(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я так зрозуміла, що натур. засоби для волосся майже нікому не підходять! Нічого собі! Мене це добряче здивувало.

      Видалити
  7. У меня с натуральной косметикой отношения складываются хорошо) Недавно добила масочку Бiла Пава, как раз натуральную, очень довольна была, но только объём баночки маленький слишком.
    С маркой из обзора не знакома. Но судя по всему, моим убитым кончикам волос нужно средство посильнее.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если кончики убитые, то точно надо что-то посильнее :-)

      Видалити
  8. Я в основном натуральные шампуни и кондиционеры использую - мне подходят. А вот с масками пока не очень знакома. Я сама просто масляные делаю )).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я масляные маски тоже очень уважаю, особенно кокосовую

      Видалити
  9. Я тоже люблю быстрые масочки :)
    Леночка, смею предположить, что на самом деле твои волосы в хорошем состоянии, посему и нет эффекта вау.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я действительно стараюсь поддерживать волосы в хорошем состоянии, но если маска сильная - то все равно эффект сразу заметен.

      Видалити
  10. such a lovely item review
    simply love it!
    lovely :)
    take a look at my new YouTube Video HERE

    ВідповістиВидалити
  11. Аппетитно выглядит - на фруктовое пюре похоже :-)

    ВідповістиВидалити
  12. Я масками пользуюсь постоянно, но кончикам длинных волос помогает только их подстригание раз в полгода ))).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, без подстригания не обойтись! Но когда я не использую сильные маски, то подстригать приходится еще больше )))))

      Видалити
  13. хорошее описание, я бы попробовала ее!
    mary2be.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Если подходят натуральные средства для волос, то эта маска должна понравится ))

      Видалити
  14. Интересная маска! Я давно натуральные не пробовала, а до этого 1,5 года пользовалась масками раз в месяц где-то, волосы отвыкли.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ого! Раз в месяц!!! Вот повезло!!! А я без маски пропаду )))

      Видалити
    2. Летом тяжелей всего было, маслом иногда приходилось концы питать. Сейчас обзор маски опубликовала.)

      Видалити