понеділок, 26 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ “VOLUME MASCARA” ОТ CIEN.


НЕМЕЦКАЯ КОСМЕТИКА

Сегодня я буду с вами делится  своим впечатлениями от туши для ресниц  немецкого производителя Сien. Она была куплена вместе с помадой о которой я уже успела рассказать раньше. Но тушь пришлось тестировать дольше, что бы разобраться со всеми плюсами и минусами. 


Цвет был выбран классический чёрный, ну впрочем, как и всегда. Не знаю почему, но цветные мне не очень нравятся. Сразу можно сказать, что с  упаковкой производитель не сильно заморачивался, она совершенно стандартная - черная с белыми надписями. Кисточка силиконовая, такие я просто обожаю. Они лучше всего прокрашивают мои мягкие ресницы. Но сама форма кисточки для меня оказалась неудобной. У неё посредине ворсинки более длинные, что очень сильно мешает. Намного удобнее пользоваться тоненькой равномерной кисточкой. Но это чисто моё субъективное мнение, ведь у всех разная форма глаз и разные реснички, поэтому все нужно подбирать индивидуально. Запах у туши сильный, но приятный, немного медово-цветочный. Мне понравился и совершенно не раздражал. На ресницы тушь ложится хорошо и имеет насыщенный чёрный цвет. Но она создаёт эффект натуральных ресниц. Ложится тонким слоем, поэтому, мега длинны или умопомрачающего объёма ждать не приходится. Хотя на моих длинных, но не густых ресницах смотрится хорошо. Тушь имеет отличную текстуру, можно сказать кремовую. После нанесения довольно быстро высыхает и фиксируется, оставляя немного глянцевое покрытие. Она отлично носится. У меня ни разу не размазывалась и никогда не осыпалась. Единственный недостаток это то, что тушь тяжеловато смывать. Конечно легче чем водостойкую,  но для меня это минус. Ведь кожа век очень тонкая и нужно стараться как можно нежнее с ней обращаться. Поэтому, чем легче снимается макияж - тем лучше. В целом, тушь неплохая, но ничего особенного. Для любителей эффектного макияжа глаз она слабовата, но для естественного вполне подойдёт.


Объем  -  10мл.



10 коментарів:

  1. Не встречала у себя эту марку. Красивые фото.

    ВідповістиВидалити
  2. Cien это собственная марка сети супермаркетов Lidl и продается только в них :)

    ВідповістиВидалити
  3. А я тащусь от цветных тушей!
    Cien-овская у меня чёрная тоже есть, но пока запакована.

    ВідповістиВидалити
  4. А может и мне стоит поближе присмотрется к цветной...

    ВідповістиВидалити
  5. Great review dear! :)
    New post on my blog:http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/first-birthday.html

    ВідповістиВидалити
  6. Красивые фото! Я от туши прежде всего хочу объем.

    ВідповістиВидалити
  7. И для меня объем очень важен!

    ВідповістиВидалити
  8. Большое спасибо за подробности и замечательные фото. Я знакома только с уходом от марки, было интересно почитать и о декоративном продукте. Как разлюблю более естественный макияж
    Подписываюсь и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua/

    ВідповістиВидалити