пʼятницю, 16 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : МАТОВАЯ ПОМАДА ОТ CIEN.


НЕМЕЦКАЯ КОСМЕТИКА



Утро выдалось солнечным. Из-за окна доносилось веселое пение птиц. И казалось, будто само вдохновение витало в воздухе. Допивая ароматный зелёный чай, я взглянула на часы. Да, пора собираться. Отставив чашку, на дне которой незамысловатыми узорами плавали лепестки цветов, я направилась к зеркалу. Не знаю, или это вдохновение, доселе летавшее в воздухе, прикоснулось ко мне. Или, возможно, предвкушение хорошего дня, но макияж было решено делать лёгким и возможно, даже немного романтическим. Пудра, тушь, совсем немного румян и ... рука как-то сама потянулась за бархатной розовой помадой, которую я приобрела совершенно спонтанно. Но, часто именно такие покупки приносят море удовольствия. 


Эта помада немецкой марки Cien и была куплена в одном из магазинчиков сети Lidl. Сама упаковка, поначалу мне показалась странной, но интересной. Посреди классического глянцево-черного футляра сделана прозрачная вставка. Благодаря которой можно сразу увидеть цвет. Кстати, цвет... Мне приглянулся насыщено-розовый но невероятно нежный оттенок. Думаю, даже немного кукольный. При нанесении, помада покрывает губы совершенно матовым розовым бархатом. Она ложится равномерно, не скатываясь придавая губам некую нежность и чувственность. Не могу сказать, что помада очень долго держится, но довольно неплохо и  стирается  - постепенно и мягко. Благодаря своей классической форме, она позволяет с лёгкостью прокрасить контур губ. Еще хочется упомянуть об аромате, который меня просто покорил. Это сказочно-сладкий запах ванильных ирисок, напоминающий детство, лакомства и праздник... Иногда  эмоции, которые нам может подарить вещь, намного ценнее всего прочего и уже не столь важно, что губы придётся подкрашивать чуть чаще, или качество не идеально... Хотя каждый раз доставая эту помаду из сумочки, вдохновение оказывается рядом и окутывает волной романтического настроения с конфетно-сладким ароматом из детства.


4 коментарі:

  1. Я маме у них кое-что декоративное покупала несколько раз, а себе ещё ничего ))).

    ВідповістиВидалити
  2. Вообще от помады впечатление двоякое. С одной стороны она приятная, хотя наверное подкупает цвет и запах. А с другой стороны - качество не очень. Больше из декоративки пока ничего не пробовала. Но если у тебя будет желание написать отзыв о впечатлениях от косметики купленой для мамы - то я с интересом почитаю :)

    ВідповістиВидалити
  3. очень красивый цвет помады и стильная упаковка!
    mary2be.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Цвет действительно очень красивый и напоминает о солнечных летних деньках ...

    ВідповістиВидалити