неділю, 5 серпня 2018 р.

ИДЕИ ЛЕТНИХ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FASHION MIA.



У нас, в Испании, август – это месяц отпусков. В это время улицы становятся совершенно пустыми, а многочисленные маленькие магазинчики закрываются на 3-4 недели. Кстати, закрываются не только магазинчики, но и парикмахерские, разные агенства... короче почти всё. Для меня это кажется немного странным... хотя, если клиентов и так нет, то можно и отдохнуть.

Кроме пустоты и одиночества, в августе Испания начинает плавиться от невероятной жары в 45-50 градусов. В общем, если вы планируете свой отпуск на конец лета, то Испания не лучший вариант, точнее её центральная часть. Но, если вы являетесь любителем пляжей, то добро пожаловать! В туристических и курортных регионах ситуация совершенно иная))

Так вот, раз уж сейчас сезон отпусков и отдыха на морях, то я решила сделать небольшую подборочку летних платьев и украшений из интернет-магазина FashionMia. Из раздела fashion clothing мне больше всего приглянулись эти три платья. Они стильные, удобные и лёгкие, а что ещё нужно для летнего отпуска? ))

1. Round Neck Patchwork Lace Shift Dress .
Из раздела fashion jewelry я подобрала несколько вариантов нежных цепочек. Не люблю громоздкие украшения. Хотя, конечно, это спорный вопрос и все зависит от вашего стиля или просто настроения ))

1. Three Pieces Long Necklaces For Women .

2. Two Pieces Faux Peral Necklace For Women .



3. Hollow Out Lotus Layers Chain Necklace .

4. Metal Long Necklaces For Women .




51 коментар:

  1. Как я люблю платья в полосочку)))
    Интересная подборка!))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое за интересный рассказ о климате Испании, информация с первых уст очень вадна! Подборка платьев также очень понравилась — такие легкие и светлые наряды ))))

    ВідповістиВидалити
  3. Very nice the first dress and neckless :)
    Have a good week dear...
    My Fifty Shades Fashion Blog

    ВідповістиВидалити
  4. Tutto molto bello, ma i primi due abiti mi piacciono molto. Buona serata.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  5. Платьица мне очень понравились, особенно первое)

    ВідповістиВидалити
  6. эти платья прекрасны! Я должен иметь их, хотя один :)

    ВідповістиВидалити
  7. Lovely dresses with beautiful necklaces, and especially, the 1st dress <3

    akiko
    www.akikohiramatsu

    ВідповістиВидалити
  8. Платья какие прикольные! Особенно два и три

    ВідповістиВидалити
  9. как раз завтра иду забирать посылку с платьем, которое первое в списке))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ВідповістиВидалити
  10. очень красивые платья и украшения, в летний зной только светлая и свободная одежда и нужна
    я при 30 уже растаяла, страшно представить жару в 50 градусов( я уже осень жду☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если честно, то я тоже уже жду осень, точнее её прохладную погоду )))

      Видалити
  11. Зато как чудесно в Испании в сентябре!) Мне очень понравилось первое платьишко, ищу что-то подобное себе

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, в сентябре жара уже немного спадает и можно наслаждатся прогулками по городу ))

      Видалити
  12. Чудесная подборка. Даже на фото видно, что ткань на платьях супер легкая и натуральная, что-то в стиле марлевки. Очень понравилось.

    ВідповістиВидалити
  13. I had the first dress and it was very nice, but very short so I sold it. :/

    Somethingbykate

    ВідповістиВидалити