вівторок, 20 березня 2018 р.

ПУСТЫЕ БАНОЧКИ ИЛИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Марки Deliplus, BelKosmex, Saluvital, Cyclax, Cien, Liv Delano.

2 часть.


Во вторую часть пустых баночек вошли средства по уходу за лицом. Здесь всего понемножку : крем для контура глаз, скраб, средство для демакияжа, тоник, масло... Так как 2 часть оказалась самой немногочисленной, то сюда же я закинула и эфирное масло. Кстати, оно оказалось самым универсальным средством, которое я использую для всего тела, от кончиков пальцев до волос. Ну ладно, не буду вас утомлять долгим вступлением, лучше пойдемте все рассматривать:


1. Тоник “Сияние и свежесть кожи” с экстрактами душицы, земляники, кипрея и боярышника от белорусской марки BelKosmex, из линии Dr. Herbarium. (отзыв здесь)

Об этом тонике я совсем недавно писала пост с достаточно негативными отзывами. Вообще, марка описывает свою линию Dr. Herbarium, как ботаническую с кучей разных лечебных экстрактов. По сути, в самом тонике мне понравилось только это описание. А для кожи, средство оказалось слишком вязким, кажется, что туда вбухали кучу глицерина. Для жирного типа кожи или летнего периода такой тоник вообще будет убийственным. Я и сама его больше не куплю и вам не рекомендую.


2. Натуральное 100% масло розы москета от испанской марки Saluvital. (отзыв здесь)

Это, конечно, одно из самых любимых и действенных средств. Масло розы нереально классное! Оно просто преображает кожу, к тому же хорошенько подлечивает её. Больше всего мне нравилось наносить масло на лицо вечером, для утреннего ухода это немного жирноватое средство. Ну, и конечно не каждый день. По эффекту масло розы москета может затмить не одну сыворотку! К тому же, оно полностью натуральное. Я вам очень рекомендую его попробовать! Главное, найти масло розы хорошего качества.


3. Очищающий и восстанавливающий эксфолиант ля лица “Apricot”от  Cyclax. (отзыв здесь)

Это классический кремовый скраб на основе абрикосовой косточки. В целом он не плохой, но очень жёсткий. Я бы даже сказала слишком. Для лица хочется чего-то более нежного и менее травматичного. Скорее всего,  скраб от Cyclax я больше не куплю. Да и рекомендовать не буду. Кожа на лице очень нежная и её нужно беречь, а эксфолианты можно отыскать и получше чем этот.


4. Нежный демакияж для глаз от испанской марки Deliplus. (отзыв здесь)

Это очень классное и нежное средство на гелевой основе. Косметику с глаз оно снимает суперски (речь не идёт о водостойкой). Кожу на веках не растягивает, опять же благодаря гелевой текстуре. Цена смешная. В общем, этот демакияж мне очень понравился, он нежно работает, отлично очищает и не раздражает глаза. Я его покупаю уже второй раз и буду брать и дальше. Рекомендую, если вы не пользуетесь водостойкой косметикой.


5. Успокаивающий крем для лица “Melisa y Hamamelis”от немецкой марки Cien, из линии Cien Nature. (отзыв здесь)

Этот простенькой крем меня покорил или просто мне великолепно подошел. Он не жирнит кожу, отлично успокаивает и убирает раздражения и покраснения, питает и увлажняет кожу. К тому же, крем “Melisa y Hamamelis” входит в натуральную линию косметики Cien. Буду покупать его и дальше. Не знаю как рекомендовать такие вещи, но советую попробовать, возможно он и вам настолько понравится.


6. Лифтинг крем для контура глаз с экстрактом икры “Luxe caviar”от Deliplus. (отзыв здесь)

Достаточно приятный крем. Он неплохо увлажняет и при этом, не слишком жирный. Лифтинг эффекта я особо не заметила, но он мне пока и не особо нужен. В целом, это неплохой крем для базового ухода. Возможно, я его и куплю повторно.


7. Дневной матирующий крем-флюид от белорусской марки Liv Delano. (отзыв здесь)

Этот крем действительно – флюид. Он имеет нежную кремово-гелевую текстуру, которая моментально впитывается и совершенно не жирнит кожу. Особого увлажнения и питания нет, но заявленный матирующий эффект есть и очень хороший. Даже в летнюю жару крем отлично работал. Если нужен матирующий эффект, то крем-флюид я могу рекомендовать. Но большего от него ожидать не приходится, защиты от солнца тоже нет. В целом, крем неплохой, но можно отыскать матирующие средства и получше, с большим спектром действия.


8. Эфирное масло чайного дерева “Arbol del Te”от Deliplus. (отзыв здесь)

Это ещё один мой любимчик! Эфирное масло чайного дерева я покупаю постоянно. Я его добавляю в шампунь, получается очень неплохой эффект. Ещё, капаю несколько капель в любое базовое масло, но делаю достаточно сильную концентрацию. Такое средство отлично подлечивает воспаления на коже; при насморке мажу нос, дыхание оно не сильно облегчает, но простуда проходит очень быстро. Ещё люблю эфирное масло использовать в аромолампе, оно прекрасно дезинфицирует воздух, это как подышать в сосновом лесу )) для осенне-зимнего простудного периода отличный вариант. Чайное дерево хорошо добавлять в крем для ног, если есть проблемы с неприятным запахом, грибком… Короче, о способах применения этого масла можно говорить бесконечно! Рекомендую! Пробуйте, не пожалеете! Единственное- нужно найти качественное масло чайного дерева.


Интересно почитать :

61 коментар:

  1. Спасибо что уберегла от некоторых покупок ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Olá, Elena
    Sempre com óptimas sugestões, que agradeço, bem como as indicações que nos dá.
    Um beijinho
    Beatriz

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Beatriz! Рада, что могу рассказать что-то полезное ))

      Видалити
  3. Лена, с пустшыками! Теперь пора обновляться к весне))

    ВідповістиВидалити
  4. El aceite de árbol de te siempre lo tengo en casa y me ha llamado mucho la atención el contorno de ojos. Un beso

    ВідповістиВидалити
  5. Сколько много всего!) Меня как-то зацепило масло розы, давно думала приобрести. Но не находила подходящего.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оно очень классное! Я это покупала здесь в Испании в аптеке, у меня почему то больше доверия к аптечным маркам. Хотя, скорее всего это маркетинговый ход )))

      Видалити
  6. С пустышками:)Ничего из вышеперечисленного не пробовала.
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ВідповістиВидалити
  7. С пустышками) совпадений не обнаружила, тем интересней было почитать!

    ВідповістиВидалити
  8. масло розы москета я бы попробовала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оно очень нежно и в то же время, очень эффективно ухаживает за кожей. Классная вещ!

      Видалити
  9. great beauty tips, I really enjoy meeting new cosmetics.
    Bye.

    ВідповістиВидалити
  10. Хочу всякие эфирные масла, но забываю их покупать...

    ВідповістиВидалити
  11. Hola preciosa! Yo utilizo el desmaquillante para los ojos de deliplus y me gusta mucho! Un abrazo!

    ВідповістиВидалити
  12. So many great products! Love the rose oil!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  13. Amazing post!

    https://adivafashionperformance.blogspot.rs/

    ВідповістиВидалити
  14. Ничего из этого мне не знакомо, что неудивительно))) С пустышками!

    ВідповістиВидалити
  15. We have Cien product here but I have never saw such kind of face cream. I have ti look up for it!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Этот крем для лица от Cien редко появляется в магазине. Я хочу купить ещё один и не могу его найти.

      Видалити
  16. Ого, закончилось эфирное масло! За какой срок?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня оно быстро расходуется, я ж его везде добавляю )) думаю за 3-4 месяца.

      Видалити
  17. Я знакомых средств не увидела:) С пустышками!)) Пусть их место займут новые достойные баночки:)

    ВідповістиВидалити
  18. Great produtcs thanks for sharing 😘
    Xoxo from Portugal

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  19. С пустышками! Заинтересовала маслом розы москета

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Масло розы очень классное, совету попробовать. Думаю, что оно точно не розачарует!

      Видалити
  20. з баночками! мені всі продукти є незнайомими

    ВідповістиВидалити
  21. Я помню, как-то покупала популярный скраб с абрикосовыми косточками, он действительно жесткий, теперь предпочитаю эксфолианты или пилинги нежненькие
    www.recklessdiary.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот и мне больше нравятся мягкие тшелушивающие средства ))

      Видалити
  22. Coincidimos en el contorno de ojos Deliplus aunque yo tampoco noto el efecto lifting, me gusta la hidratación que aporta ^^
    Un beso!

    ВідповістиВидалити
  23. wow these products look so interesting dear thanks for sharing..

    https://clicknorder.pk online shopping in pakistan

    ВідповістиВидалити
  24. Great post! There are some interesting products in here.

    http://aestilografa.blogspot.pt/

    ВідповістиВидалити
  25. Um post super completo, e repleto de óptimas sugestões!
    Adorei! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити