неділю, 18 лютого 2018 р.

ОТЗЫВ : ТОНИК “СИЯНИЕ И СВЕЖЕСТЬ КОЖИ” С ЭКСТРАКТАМИ ДУШИЦЫ, ЗЕМЛЯНИКИ, КИПРЕЯ И БОЯРЫШНИКА ОТ БЕЛОРУССКОЙ МАРКИ BELKOSMEX ИЗ ЛИНИИ DR. GERBARIUM.


Линия Dr.Herbarium – это ботаническая коллекция полезных трав, цветов, ягод  в косметических средствах для ухода за кожей лица, тела и волосами”.

На тоник из линии Dr. Herbarium я возлагала большие надежды. Совсем недавно у меня закончился крем для рук этой же серии (отзыв здесь), которым я осталась очень довольна. Сам крем мне понравился и полюбился благодаря своей лёгкости.  Я думала, что и тоник будет таким же лёгким, тем более, что по заявлению производителя,  он также создан на основе экстрактов лекарственных трав и ягод. К тому же, от  тоника я не требую ничего особенного,  хочется просто нежного ухода.


От производителя :

Лекарственные растения, входящие в состав тоника, дарят ощущение чистоты, свежести и комфорта, нормализуют работу сальных желез и сохраняют матовость кожи, защищают ее от негативного экологического воздействия.

Душица интенсивно восстанавливает тонус кожи,  снимает воспаления и раздражения, придавая лицу сияние и гладкость.

Земляника увлажняет и смягчает кожу, разглаживает морщины, деликатно отбеливает, предохраняя от появления пигментных пятен.

Кипрей восстанавливает комфорт кожи, оздоравливает ее.

Боярышник обеспечивает оптимальный уровень увлажненности кожи, насыщает ее питательными компонентами, стимулирует обменные процессы в клетках, делает кожу молодой, гладкой и нежной.

Растительные экстракты – душица, земляника, кипрей, боярышник.

Аромат – цветочно-ягодный, очень нежный и приятный.

Тип кожи – все типы кожи.

Объём – 150мл.


Мои впечатления :

С этим средством у меня получился облом. Ну, вот почему мои ожидания всегда оказываются противоположными результату! И где же хвалёная женская интуиция? ))
Всё дело в том, что тоник оказался достаточно тяжёлым, несмотря на рассказы производителя о экстрактах и ягодах. Это, конечно, меня очень удивило и я решила присмотреться к составу. А там глицерин стоит на втором месте после воды! Вот именно он и ощущается больше всего! После использования тоника, на коже чувствуется то ли жирность, то ли липкость, даже тяжело определится. Но, в любом случае, на очищенную тонизированную кожу совсем не похоже. Такое ощущение, что я уже успела кремом намазаться и он ещё не впитался… По сути, я добила это средство до конца, но без особого восторга. А для обладательниц более жирного типа кожи – этот тоник, скорее всего, будет оставлять липкую плёнку на лице. Про использование в летний период я вообще молчу.

В целом, тоник от Dr. Herbarium я считаю провальным продуктом. Единственное, что мне в нём понравилось – это нежный цветочный аромат с ягодными нотками и дизайн упаковки с рисунком, который напоминает иллюстрацию из старинной книги лекарственных растений. Но, эти маленькие приятности не перекрывают плохого качества. Единственное, кому возможно и подойдёт такой тоник – это обладательницам очень сухой кожи, хотя и в этом я не уверена. Лучше его вообще не пробовать, ведь есть средства намного достойнее.


Ingredients : Aqua, Glycerin, Betaine, Crataegus Monogyna Fruit Extract, Fragaria Vesca Leaf Extract, Epilobium Angustifolium Extract, Origanum Vulgare Extract, Hydroxypropyl Guar, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Trideceth-9, Propylene Glycol, Parfum, Sodium Hydroxymethylglycinate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Citric Acid, Disodium EDTA, Hexyl Cinnamal, Hydroxycitronellal, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool.


Интересно почитать:


33 коментарі:

  1. Лена, спасибо за честный отзыв, марку не знаю, но теперь и знакомиться не стану.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я наверное, тоже больше её брать не буду. Хотя, крем для рук от Dr. Herbarium мне понравился...

      Видалити
  2. Жаль конечно что тоник подвел. Но спасибо что все рассказала! А фотографии кстати очень красивые!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катенька. Всегда хочется попробовать что-то новенькое, но не всегда везёт ))))

      Видалити
  3. Спасибо большое за обзор! Жаль, что покупка вызвала у тебя разочарование. (Но мне бы этот тоник изначально бы не подошел, т.к. на землянику у меня аллергия...)

    ВідповістиВидалити
  4. Фото такие красивые)) жаль, что за ними прячется провальный продукт(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) да, жаль, я ожидала намного лучшего качества.

      Видалити
  5. I am a big fan when a cosmetics product has natural ingredients. I never heard about this brand.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я тоже очень люблю натуральные ингредиенты в косметике ))

      Видалити
  6. Embora não conheça a marca, parece-me um produto excelente, com base em produtos naturais!
    Parece-me uma óptima sugestão!
    Beijinhos! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эта марка белорусская и в основном продаётся только там, поэтому она не очень популярная.

      Видалити
  7. У меня с тониками кожа быстрее жирнится, чем без них, хотя нормального типа.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да?! Интересно! У меня никогда такого не было!

      Видалити
    2. Не знаю, плёнкой остаются, может, это и нормально через 12 часов более жирная кожа, чем после умывания, бывает несколько раз умываюсь в день, когда крем не наношу, освежиться так сказать. Сейчас жарко дома, в холод, конечно, не тянет ледяной водой плескаться, от такой воды кожа и сохнет.

      Видалити
  8. A very interesting product~ I like that always I can discover new brands here
    xx

    ВідповістиВидалити
  9. Очень жаль, что тоник не впечатлил. Тоже не переношу липкость на лице после подобных текстур

    ВідповістиВидалити
  10. Красивые фото - ожидала приятного описания...жаль, что подвел тоник.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Я даже подумать не могла, что тоник окажется настолько посредственным...

      Видалити