четвер, 26 жовтня 2017 р.

ОТЗЫВ : УВЛАЖНЯЮЩЕЕ И ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ МОЛОЧКО ДЛЯ ТЕЛА С МАСЛОМ БРАЗИЛЬСКОГО ОРЕХА ОТ NECTAR OF NATURE.


Nectar of Nature - это  марка французской косметики и, как я понимаю, является личной маркой сети  Carrefour. Собственно в этом магазине мной и было приобретено увлажняющее молочко для тела с маслом бразильского ореха. Честно говоря, на покупку меня подбил его аромат…  Хотя, скорее всего и у вас такое случалось  ))

 Вот, как представляет косметику сама марка :

“Цветы, фрукты, специи, травы...

Nectar of Nature -это линия сертифицированной Органической косметики. Вы входите в самые прекрасные сады, где каждый крем, каждое молочко, рассказывают сладкие истории.”



Сам знак БИО я пока видела только на линии косметики с алое вера. Кстати, раньше этого знака вообще не было на продукции. Возможно производитель поменял состав или недавно получил сертификат… для меня это так и осталось загадкой.

Подходит для очень сухой кожи.

Аромат – насыщенный кремовый орехово-ванильный, напоминает конфеты из белого шоколада.

Текстура – как для молочка достаточно густая.

Объём – 200мл.

Мои впечатления :

В состав молочка для тела от Nectar of Nature  входят масла миндаля, купуасу, бразильского ореха, карите и экстракт ирландских красных водорослей. Такой, я бы сказала, интересный набор получился. А купуасу и ирландские водоросли я вообще впервые встречаю в составе косметики.  Разные экзотические ингредиенты чаще всего попадаются в корейских средствах, а тут французы…

Само молочко оказалось довольно нежным и не очень жирным, оно отлично впитывается, оставляя сладкий сливочный аромат на коже. Оно очень приятное в использовании. Молочко неплохо  увлажняет, хотя для зимы оно может оказаться слабоватым. Не знаю, почему производитель его советует для очень сухой кожи. Мне кажется, что это средство отлично подойдет всем.

В целом, молочко с маслом бразильского ореха от Nectar of Nature мне очень понравилось. Но, для любителей свежих или травянистых ароматов оно может оказаться слишком приторным.



Ingredients: Aqua, Glycerin, Dimethicone, Paraffinum Liquidum, Cetearyl Alcohol, Hydrogenated Polyisobutene, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Theobroma Grandiflorum Seed Butter, Bertholletia Excelsa Seed Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Chondrus Crispus Extact, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Sodium Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Coco-Glucoside, Xanthan Gum, Coconut Alcohol, Ethylhexylglycerin, Carbomer, Disodium EDTA, C13-14 Isoparaffin, Laureth-7, Tocopherol, Citrc Acid, Phenoxyethanol, Dipropylene Glycol, Parfum.


42 коментарі:

  1. Такой аромат будет хорош в холода. Я люблю и свежие и сладкие запахи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да, я тоже больше люблю сладкие ароматы в холодное время года ))

      Видалити
  2. Wow, it's amazing, great review my darling, so lovely and interesting revieqw. Like this product.

    Visit my blog, Maleficent

    ВідповістиВидалити
  3. А я люблю вот такое жирненькое молочко! Для зимы как раз - и впитывается быстро, и питательное! Порадовал состав с маслами♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже нравится, когда в составе есть несколько разных масел.

      Видалити
  4. Я как раз люблю такие ароматы. Очень интересное молочко!

    ВідповістиВидалити
  5. А фото какие аппетитные. Люблю такие ароматы.

    ВідповістиВидалити
  6. Looks like a great cream. Love it!!

    https://missymayification.blogspot.co.uk

    ВідповістиВидалити
  7. Unas fotos muy bonitas! Me gustaría probar este producto. Una reseña genial guapísima :)
    Espero tu opinión en mi último post, besitos!

    ВідповістиВидалити
  8. Какая прелесть, сейчас такая холодрыга у нас, что вот только такими и пользоваться..., ароматными..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я очень люблю в холодную пору использовать сладкие ароматы ))

      Видалити
  9. Без таких средств осень-зиму не пережить!

    ВідповістиВидалити
  10. Мне кажется, аромат у него волшебный! =) Спасибо за обзор!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
  11. Фотографии получились очень аппетитными!Спасибо за знакомство с продуктом)

    ВідповістиВидалити
  12. I had this cream a few years ago and i loved it! It smells so good :)
    xx

    Freak Muffin Blog

    ВідповістиВидалити
  13. Я бы попробовала его только из-за аромата)

    ВідповістиВидалити
  14. I like this product, but i have oily skin. Nice post & thanks for review .
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ВідповістиВидалити
  15. Я тоже часто покупаю разные штучки для тела из-за аромата, уход должен быть приятным во всех отношениях))

    ВідповістиВидалити
  16. По описанию очень заманчивое средство, и аромат думаю будет хорош в холодное время года.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, сладкие ароматы для зимы очень классно подходят )))

      Видалити