среда, 10 мая 2017 г.

ОТЗЫВ : НАСЫЩЕННАЯ ПИТАТЕЛЬНАЯ ПОМАДА “SMART FUSION LIPSTIC” В ОТТЕНКЕ “BLACKBERRY” ОТ KIKO MILANO.


Итальянская косметика.

Недавно был пост о моих покупках и большинство девочек в комментариях писали, что ждут отзыв на помаду от Kiko Milano, поэтому я решила с ним не затягивать. Моя помада входит в коллекцию SMART FUSION LIPSTIC, которая представлена в 36 цветах. Оттенок я выбрала достаточно темный - “BLACKBERRY”  под номером 418. Вообще я целенаправленно искала именно этот цвет, но никак не могла найти его в продаже, наверное ходовой )))) , но удача мне улыбнулась и я натолкнулась на этот оттенок в ассортименте помад Kiko.


От производителя :

Кремовая и обволакивающая текстура делает губы чрезвычайно мягкими и дарит длительное ощущение комфорта. Исключительно плавное нанесение. Эффект моментального окрашивания. Степень покрытия от средней до высокой. Эффект сияния. Губы выглядят полными, мягкими и чувственными, с  точно очерченным контуром.

Продукт прошел дерматологическое тестирование

Аромат интенсивный ванильный, но не приторный.

Текстура  приятная кремовая.

Упаковка черного цвета с эргономичным колпачком и выгравированным сверху логотипом KK.

Мои впечатления:

Помада оказалась хорошо пигментированной с глубоким насыщенным оттенком. Она отлично ложится и хорошо отдает цвет, её  можно смело наносить в один слой. Вообще мне помада понравилась, она отлично удерживает контур, не скатывается и довольно неплохо держится. Оттенок, который я выбрала, больше подойдет для вечернего макияжа. Цвет напоминает черничное варенье, он насыщенный теплый с преобладанием фиолетового, мне тяжело его описать, но я постараюсь передать на фото.

В целом помада из серии SMART FUSION LIPSTIC  от Kiko Milano мне подошла и понравилась, даже не смотря на то, что я люблю очень кремовые текстуры. Надо будет попробовать еще что-нибудь из ассортимента этой марки.


Ingredients: Polybutene, Caprylic/Capric Triglyceride, Polyethylene, Cera Microcristallina (Microcrystalline Wax/Cire Microcristalline), Mica, Dicalcium Phosphate, Stearalkonium Hectorite, Propylene Carbonate, Argania Spinosa Kernel Oil, Ethyl Vanillin, Carthamus Tinctorius Oil (Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil), Litchi Chinensis Fruit Extract, Pentaerythrityl Tetra-DI-t-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Calcium Aluminum Borosilicate, Tocopheryl Acetate, Tin Oxide, +/- (May Contain); CI 77891 (Titanium Dioxide), CI 77491-CI 77492- CI 77499 (Iron Oxides), CI 15850 (Red 6/Red 7 Lake), CI 75470 (Carmine), CI 42090 (Blue 1 Lake), CI 45410 (Red 28 Lake), Contains Carmine AS A Colour Additive.



59 комментариев:

  1. This colour is very interesting :) I know this brand but I've never tried any of their products :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок очень красивый! Понравилось качество помады, такие оттенки, как правило, капризны. Здесь же даже по фото видно, что ложится очень ровно и красиво! Вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не смотря на отенок, помада хорошо ложится. Значит можно не боятся покупать нестандартные цвета от Kiko, я видела у них голубые и бирюзовые помады )))правда к таким экспериментам я ещё не готова :-))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. На некоторых фото помада выглядит светлее чем на самом деле )))

      Удалить
  4. Вау, виглядає помада шикарно)

    ОтветитьУдалить
  5. Omg! the color is so beautiful! Thanks for sharing dear~
    Would you like to support each other by follow on GFC & G+?
    Please Let me know if you follow me and I’ll follow back asap!

    Love xx
    Official Seol ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Завораживающий цвет. Знаю, что не мой оттенок. Но так притягивает. Очень круто на тебе смотрится, по цветотипу подходит.
    P.S. Фото обалденные))

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие оттенки разглядывать ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок красивый, я бы попробовала носить его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, тебе как брюнетке такой оттенок должен подойти ))

      Удалить
  9. Я просто влюбилась в этот оттенок! Он шикарен! Буду искать в продаже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что ты тоже любитель разных интересностей ))))

      Удалить
  10. оттенок невероятный и привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Hello sweetie;)

    I enjoy reading your blogpost- very nice lipstick color;)
    Hugs to you from Germany
    Isa

    www.label-love.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна с твоим мнением, Леночка! Тоже думаю ещё прикупить помаду-другую из этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и другие серии испробовать у Kiko много всего интересного, жаль только, что не часто удаётся попасть в магазин с этой косметикой ((

      Удалить
  13. wow... i love the color so much.

    anyway, I like your blog, wanna follow each other? please let me know. thanks :)

    IT’S A GIRL THING
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  14. what a nice post :)
    have a great weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. Вааау вот это красотища! Очень необычно и очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не даром я так долго охотилась за этим оттенком ))))

      Удалить
  16. Очень интересный оттенок и как удачно Вы его сравнили с цветом черничного варенья).

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черничное варенье - это первое, что мне пришло в голову при виде этого оттенка ))))

      Удалить
  17. С этой маркой лично не знакома, но хочу попробовать! Цвет просто огонь!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и у меня первое знакомство с маркой ))))

      Удалить
  18. Hi...I follow you and I hope you follow me too.
    http://www.dahamutluyuz.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилось и то, как помада выглядит на губах, и стик, и даже футляр какой-то солидный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится дизайн у Kiko :-)

      Удалить
  20. Ждала отзыв на нее) Она великолепная!)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Какой глубокий и роскошный оттенок!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же она классная) Прям Ух! Меня в последнее время очень тянет на такие оттенки: и темнее и светлее. Хочу попробовать) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, это просто бомба! Невероятной красоты цвет!

    ОтветитьУдалить