пʼятницю, 14 квітня 2017 р.

“SEMANA SANTA” ИЛИ СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ В ИСПАНСКИХ ТРАДИЦИЯХ.


Этот пост будет не совсем обычным, но от этого не менее интересным. Сегодня я приглашаю вас в гости в мой город Alcala de Henares на празднование Semana Santa, пойдемте вместе посмотрим и насладимся испанскими традициями. Я постараюсь не перегружать вас информацией, а показать побольше фотографий.



 Немного о себе: меня зовут Елена и живу я в солнечной и очень жаркой Испании, а если быть точнее то в городе Алкала де Энарес, приблизительно 30 км от Мадрида. Вообще, Алкала достаточно интересный город, о котором я обещаю рассказать попозже, а сегодня речь пойдет о Пасхальной неделе или, как ее еще называют Страстной неделе. Вообще, если вам пощастливится попасть в это время в Испанию, то много впечатлений и классных фото будет обеспечено.

Как празднуется: Semana Santa начинается с Вербного воскресенья, когда освячиваются пальмовые или оливковые веточки и  заканчивается в следующее, Пасхальное воскресение.  На протяжении всей этой недели в Испании проходят красивейшие процессии, в которых переплетаются  религиозность, культура и обычаи. Каждое религиозное братство в течение этих семи дней и ночей должно совершить своеобразный «путь покаяния»: от местных приходов и часовен к главным храмам города и обратно.

 Участники процессии:

- братство одето в длинные мантии и высокие, остроконечные колпаки с прорезями для глаз определенного цвета и нашитой символикой храма. Такие одеяния скрывают кающихся грешников от посторонних глаз. Некоторые из них идут без обуви и с цепями на ногах.

- носильщики, держащие на своих плечах огромные  платформы, которые поражают взгляд своими размерами и оформлением, бесчисленными позолоченными или серебряными подсвечниками и живыми цветами, с фигурой Девы Марии или Иисуса Христа в центре. Их вес иногда доходит до 3 тонн!

- оркестр, состоящий из барабанщиков и трубачей, которые исполняют определенный гимн.

- женщины в черных платьях с кружевными головными уборами.


Фото делались ночью и процесия постоянно движется, поэтому качество фотографий не всегда на высоте ))































Ну и на последок самое интересное – это видео. Оно не снято в этом году, но все полностью одинаковое.
                 
                                   


Надеюсь вам было интересно заглянуть в Alcala de Henares и посмотреть со мной на празднование Semana Santa. Если вам понравится такой формат поста, то напишите и я постараюсь иногда рассказывать и показывать что-то из особенностей и интересностей жизни в Испании.


35 коментарів:

  1. amazing post, beautiful photos
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ВідповістиВидалити
  2. Amazing post - I've even spend couple good minutes to read it without using google translate to speed it out. My family lives in Madrid but they never told me about this 'event' but I must tell that it looks a little bit scary, the easter traditions which I know from Slavic culture is more colourful and happy.

    ВідповістиВидалити
  3. Интересный пост - и очень актуальный. С наступающим Светлым Праздником Пасхи!

    ВідповістиВидалити
  4. Моя мечта побывать в Испании!
    Спасибо за репортаж. Было очень интересно. Пишите чаще про страну) и местные праздники, обычаи!

    Мой блог.My blog.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, постараюсь показывать всякие интересности :-)

      Видалити
  5. ого, столько нового для меня, спасибо!
    mary2be.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жаль, что не возможно передать всю атмосферу происходящего )))

      Видалити
  6. Хотелось бы поприсутствовать на таком празднике!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень много туристов посещают Испанию именно в это время ))

      Видалити
  7. Как атмосферно, Леночка! Спасибо большое! Очень интересно было посмотреть фото и почитать. Никогда в Испании не была:)

    ВідповістиВидалити
  8. Відповіді
    1. На самом деле всё выглядит не страшно, а скорее таинственно и кажется, что оказываешся в прошлом, но возможно такую атмосферу добавляют дома и узкие улочки Алкалы, которым уже очень много лет...

      Видалити
  9. Очень круто и интересно, но выглядит немного устрашающе!)
    Julia Shkvo

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Все эти процессии настолько завораживают, чувства просто не передать, особенно когда видишь все в первый раз...

      Видалити
  10. Леночка, очень интересно! Буду ждать больше подобных постов! Спасибо)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С большим удовольствием :-) буду делится всякими интересностями ))

      Видалити
  11. Красиво і чарівно! цікаво побачити на власні очі)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Якщо випаде можливість відвідати Іспанію саме в цей період, то багато вражень забезпечено :-)

      Видалити
  12. Olá Elena,

    Gostei de conhecer a tradição da semana santa na Espanha. :)
    Muito bonito!

    Um beijo,

    www.purestyle.com.br

    ВідповістиВидалити
  13. Очень колоритно! Я была в Барселоне, и мне кажется, Испания вообще - страна ярких красок:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня пока не было возможности посетить Барселону, но я о-о-очень хочу. Говорят, что она красивее Мадрида.

      Видалити
  14. Это безумно интересно! Я вообще неровно дышу к Испании :) Расскажите как-нибудь историю вашего переезда?
    http://krasivey.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Возможно как-нибудь расскажу про мой переезд, но думаю, что эта тема будет мало кому интересна )))

      Видалити
  15. Леночка, так интересно было почитать, особенно посмотреть фото и видео!
    Я ни разу не бывала в Испании еще, но очень хочу и в будущем обязательно побываем :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанка, спасибо огромное )) Испания действительно очень интересная и колоритная, при возможности ее стоит посетить, но главное правильно выбрать время (тут летом до + 45-50 градусов доходит).

      Видалити
  16. Очень интересно! Я помню, мы на каком-то уроке английского в школе читали про этот праздник))
    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити