суботу, 8 квітня 2017 р.

ОТЗЫВ : НЕСМЫВАЕМАЯ МАСКА ДЛЯ СУХИХ И ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС С КЕРАТИНОМ И АРГИНИНОМ “REPARACION TOTAL” ОТ DELIPLUS.


Испанская косметика.

Я, как обладательница длинных волос, всегда стараюсь уделять больше внимания именно кончикам, которые любят сектись и являются более ломкими. Если есть возможность, я всегда стараюсь побаловать волосы  маской, но когда времени мало, то дело доходит до несмываемого ухода. Представителем таких средств и является главный герой сегодняшнего отзыва – это несмываемая маска "Reparación Total" от испанской марки Deliplus, которая предназначeна для восстановления сухих и поврежденных волос. В качестве ее активных ингредиентов выступает кератин, аргинин и увлажняющий комплекс под названием Hydroviton Plus. Еще в ингредиентах я нашла экстракт икры, шелка, янтаря, urea (мочевина) и пантенол.

От производителя :

Формула  несмываемой маски  "Reparación Total" специально разработана для  глубокого питания, восстановления и кондиционирования  сухих или поврежденных волос, обеспечивая им яркость и гладкость. 

Кератин – способствует  восстановлению структуры волос.

Аргинин – аминокислота, стимулирует микроциркуляцию и питает луковицы волос.

Hydroviton Plus – увлажняющий комплекс, который предотвращает сечение волос, делая их здоровыми и блестящими.

Мои впечатления:

С серией "Reparación Total" я уже знакома давно и все, что успела попробовать, мне очень понравилось, поэтому несмываемую маску я покупала без лишних раздумий. В эту линию входят : шампунь (отзыв здесь) ; бальзам; маска (отзыв здесь); двухфазный спрей-кондиционер (отзыв здесь); сыворотка, которая не требует смывания; маска, которая не требует смывания; концентрированный  экспресс уход   4шт в одной упаковке.

Аромат достаточно приятный, но ничего необычного. Кстати, вся линия "Reparación Total" пахнет одинаково.

Текстура оказалась гелево-кремовой с большим количеством золотистых микрочастичек.

Первое, что мне очень понравилось – это моментальное действие маски, она в считанные секунды разглаживает и распутывает волосы, что позволяет здорово сэкономить время. Для моих длинных, но не густых волос хватает два нажатия (производитель советует 4-5). После нанесения маски, действительно ощущается, что волосы увлажнены, они становятся более эластичными и, как следствие, менее ломкими. Не смотря на присутствие золотых частичек, особого блеска маска не придает. Еще один весомый плюс этого средства – оно не жирнит волосы и совершенно не забирает объем!

В целом, несмываемая маска "Reparación Total" от  Deliplus оказалась палочкой-выручалочкой в те моменты, когда времени совсем мало. Она отлично ухаживает за кончиками волос и при этом не крадет объем у корней. Не оставляет жирности! Лечебного эффекта я не заметила, но мои волосы  до  использования маски были в хорошем состоянии.


Mascarilla sin aclarado "Reparación Total"

Fórmula especialmente desarrollada para nutrir, reparar y acondicionar en profundidad los cabellos secos o dañados a la vez que aporta un brillo y textura fabulosos.

Keratina -Reparacion inteligente del cabello que imita a las proteínas halladas en la composición natural del cabello.

Arginina - Aminoácido esencial que estimula la microcirculación y nutre el bulbo capilar.

GYDROVITON PLUS - Hidrata el cabello mejorando la retención de agua para prevenir su sequedad, dándole un aspecto suave, sano y lleno de brillo.

Modo de empleo.
Repartir una pequeña cantidad de producto (4 o 5 pulsaciones) sobre el cabello lavado y secado con una toalla, masajeandolo suavemente. No aclarar.


Dermatologicamente testado.  PH neutro para la piel.

Ingredientes : Aqúa, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Polyacrylamide,  Laurdimonium Hydroxypropyl, Hydrolyzed Keratin, Arginine, Amber Extract, Caviar extract, Hydrolyzed Silk, PEG-33, C13-14 Isoparaffin, PEG-8 Dimethicone, Glycerin, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Polysorbate 20, PEG-14, Mica, Propylene Glycol, CL 77891, Parfum, Laureth-7, Diazolidinyl Urea, Citric Ácid, BHT, Tetrasodium EDTA, Sodium Hydroxide, CL 19140, Iodopropynyl Butylcarbamate, Cl 15985, Pentylene Glycol, Alcohol, Fructose, Urea, Allantoin, Maltose, Sodium Chloride, Sodium Lactate, Sodium PCA, Trehalose, Glucose, Sodium Hyaluronate, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Alphaisomethyl Ionone, Geraniol, Coumarin.


Объем 150мл.

Интересно почитать :


35 коментарів:

  1. Great post :) I've never seen this product before but I think it might work for my hair :)

    ВідповістиВидалити
  2. Флакон у маски классный! Люблю продукцию с дозаторами.
    У нас марку не встречала, но продукт заинтересовал, погуглю, может где-то продают)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже любитель дозаторов ))))

      Видалити
    2. Добрый день. Есть в наличии 2 шт.только привезла из Испании. Цена-230 грн-150 ml

      Видалити
  3. Здорово, что дает хороший эффект! Спасибо за подробности!

    ВідповістиВидалити
  4. Тоже не знакома ни с брендом, ни с их продукцией... Спасибо за полезную информацию:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эта марка действительно малоизвестна за пределами Испании, а жаль...

      Видалити
  5. Хорошо, что действует мгновенно! Станет отличной палочкой-выручалочкой ))) Спасибо за пост!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я всегда ее использую, когда времени не хватает )))

      Видалити
  6. Люблю всякие несмывайки!
    А крышечка-то как удачно на стебелёк пристроилась!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я знаю, что ты тоже любишь несмывайки )))) но с твоей длинной волос это и не удивительно )))

      Видалити
  7. Для меня несмывашка, которая не жирнит волосы и разряда фантастики))

    ВідповістиВидалити
  8. Какой интересный формат маски :) у нас я такого не видела.
    Несмываемые средства мне рекомендовала мастер-колорист после балаяжа. Так что - поищу :)
    Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эту марку нужно искать только через интернет или знакомых в Испании.

      Видалити
    2. Добрый день. Есть 1 маска свободная в наличии, только привезла из Испании, 230 грн-160 ml

      Видалити
  9. Я бы с удовольствием попробовала) Мои кончики тоже с временем становятся сухими...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С длинными волосами всегда так )))) постоянно приходится искать что-то для дополнительного ухода.

      Видалити
  10. Great post! Photos are amaizing!
    If you want that we follow each other,let me know by leaving comment on this post---> https://beautyshapes3.blogspot.hr/2016/12/christmas-outfit-unicorns-are-real.html?showComment=1483276090460

    ВідповістиВидалити
  11. очень хорошенькое средство ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  12. Я люблю разного рода несмывашки:)

    ВідповістиВидалити
  13. Вот мне бы такое нужно было бы!
    А то с волосами беда((


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ВідповістиВидалити
  14. Радует, что маска не жирнит волосы, несмывашки частенько этим грешат!

    ВідповістиВидалити
  15. Люблю читать твои подробные обзоры.

    ВідповістиВидалити
  16. Отличная штука! Я уже год сывороткой Фаберлик пользуюсь, пару капель после мытья и волосы не нуждаются в расчёске 3-4 дня.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эта вся серия очень классная. Она в моих фаворитах уже несколько лет ))

      Видалити