неділю, 23 квітня 2017 р.

ОТЗЫВ : МАСКА-ПЛЕНКА С ЭКСТРАКТОМ ОГУРЦА “PEPINO” ОТ LABORATORIO SYS. “ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ И УВЛАЖНЕНИЕ“.


Испанская косметика/ Корейская косметика.

Сегодня речь пойдет о маске-пленке и, честно говоря, у меня есть довольно негативный опыт с такими “застывашками”. Многие из представителей  масок-пленок или не застывают, или не снимаются. Но от Laboratorio SyS я уже успела испробовать много разных масочек и все они мене очень понравились , поэтому я решилась на покупку и этой. Ёще эта марка меня подкупает своим составом, там всегда можно обнаружить много растительных экстрактов. В  очищающей маске-пленке "Pepino" я нашла экстракт плодов огурца, цветов жасмина, корня женьшеня, плодов бергамота и самое удивительное для меня – экстракт цветов кактуса Grandiflorus , который из-за необычайно красивых цветков называют Царицей ночи.


От производителя :

Маска для глубокого очищения кожи "Pepino" от Laboratorio SyS   очень осторожно извлекает загрязнения и омертвевшие клетки, оставляя кожу мягкой, шелковистой и увлажненной. Маска ложится герметичным слоем, благодаря чему натуральные ингредиенты проникают глубоко в поры, увлажняя  кожу и придавая ей сияние.

Мои впечатления:

Аромат - очень нежный и приятный, чувствуется огурец и что-то цветочное.

Текстура - гелевая и вязкая, мне напомнила мёд.

Маска очень легко  наносится и, не смотря на достаточно густую текстуру, её удается распределить по лицу без особых проблем. Я израсходовала все содержимое пакетика за один раз, но другие виды масок от этого производителя удавалось разделить на два использования. По заявлению производителя, маска должна застывать в течении  15 минут и становится пленочкой, но мне понадобилось больше времени. На некоторых участках маска нанеслась более толстым слоем, поэтому и застывала неравномерно, но  через минут 25 я решилась её снимать. Делала все как написано на упаковке – начиная снизу и без спешки. Как оказалось, масочка достаточно легко снялась, оставив кожу о-о-очень нежной и гладкой.

В целом маска-пленка с экстрактом огурца от Laboratorio SyS  меня порадовала. Она прекрасно очищает кожу, возвращая ей свежий и здоровый вид. Маска очень легко наносится и что не менее важно – так же легко снимается. Однозначно повторю покупку.


Limpieza profunda y hidratante!

La mascarilla de limpieza profunda Laboratorio SyS con " Pepino" extrae suavemente las impurezas y las células de piel muerta, dejando la piel suave, sedosa e hidratada. La mascarilla de cierre hermético permite que los ingredientes naturales penetren profundamente en los poros drenando e incrementado la luminosidad y la hidratación de la piel.

Modo de uso.

1. Limpie completamente el rostro. 2. Abra el envase y aplique la mascarilla en una capa fina y uniforme. 3. Deje actuar aproximadamente 15 minutos hasta que se haya secado completamente la mascarilla. 4. Retire lentamente la mascarilla desde la parte interior del rostro y enjuague con agua para eliminar cualquier residuo.


Ingredients: Water(Aqua), Alcohol Denat, Polyvinyl Alcohol, Butylene Glycol, PVP, Glycerin, Trehalose, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Cellulose Gum, Algin, Benzophenone-5, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Jasminum Officinale (Jasmin) Extract, Tocopheryl Acetate, Panax Ginseng Root Extract, Cereus Grandiflorus (Cactus) Flower Extract, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Extract, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Fragrance (Parfum).


Объем – 10мл.


Интересно почитать :

37 коментарів:

  1. - great post,dear!
    I follow yyou,please follow me back. :)

    anastasjastyles.blogspot.ba

    ВідповістиВидалити
  2. Такая интересная и главное действенная! У меня лет 5 назад были маски-пленки от Avon, но я не увидела от них особого эффекта и снимались они кусками, хотя и наносила их жирненько

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И мне частенько попадались маски, которые вообще не хотели сниматся :( поэтому долго их и не покупала.

      Видалити
  3. Мне тоже редко встречаются хорошие маски-пленки. Здорово, что эта понравилась и подошла!

    ВідповістиВидалити
  4. Люблю когда маски-пленочки легко снимаются. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно )) Если маска не хочет сниматся, то о результате даже не приходится говорить...

      Видалити
  5. Я очень люблю маски-пленки, но иногда бывают неприятные сюрпризы, когда они плохо застывают и снимаются комками. Интересно было узнать о новинке.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, качественную маску-пленку найти не так легко :-)

      Видалити
  6. Відповіді
    1. Стоит попробовать, возможно они тебе отлично подойдут ))

      Видалити
  7. Хорошо, что маска понравилась. Я не часто пленки покупаю, так как для меня это чаще провал, чем удача.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вообще странно, что так мало встречается хороших масок.

      Видалити
  8. Мне нравятся такие масочки. Спасибо за обзор)
    Julia Shkvo

    ВідповістиВидалити
  9. Масками пленками пока не пользовалась, но эта по описанию заинтересовала)

    ВідповістиВидалити
  10. Давно я как то пользовалась подобной, спасибо за обзор! Надо будет попробовать! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
  11. This is a great product. Have a nice day 😊
    deryaninsporgunlugu.com

    ВідповістиВидалити
  12. Я-то маски-пленки не люблю. Но эта очень интересна.

    ВідповістиВидалити
  13. Я очень люблю маски-пленки, особенно когда они комфортно ложаться на кожу

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я люблю маски-пленки за их действенность, кожа после такой маски выглядит обновленной и посвежевшей.

      Видалити
  14. Я пробовала маски-пленки, прикольные они, особенно процесс снятия меня всегда забавляет) С огурцом интересно, кажется, ничего такого у меня не было

    ВідповістиВидалити
  15. Давно не пользовалась масками такого типа. Раньше нравились. Спасибо, то напомнили, надо подобрать себе :-)

    ВідповістиВидалити
  16. рідко роблю такі маски) ядкую за пораду

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я також не часто роблю такі масочки, але дуже їх люблю :-)

      Видалити
  17. Не пробовала таких масок, состав классный!

    ВідповістиВидалити
  18. Nice
    invite visit:
    https://youtu.be/0sYwxfrbTUY

    ВідповістиВидалити