пʼятницю, 3 лютого 2017 р.

ОТЗЫВ : УВЛАЖНЯЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ АЛОЭ И МАСЛОМ ЖОЖОБА “MASCARILLA HIDRATANTE” ОТ CIEN.


Немецкая косметика.

Я уже успела попробовать маску с глиной от Cien, которая оставила после себе очень хорошие впечатления (отзыв здесь). Теперь дошла очередь до увлажняющей маски. Она создана на основе алоэ, видимо это меня и подкупило. Я просто обожаю косметику с алоэ, которая прекрасно успокаивает, заживляет и увлажняет кожу. Кстати, в списке ингредиентов  маски это растение стоит на втором месте, значит его здесь содержится довольно много. 


От производителя.
Маска для лица с алоэ и маслом жожоба предназначена для интенсивного увлажнения сухой кожи. Она обеспечивает интенсивный уход и прекрасно адаптируется к различным потребностям кожи.
- Увлажняет кожу, делая ее заметно более мягкой и гладкой.
- Формула с провитамином В5, алоэ и маслом жожоба уменьшает ощущение стянутости.
-Увлажняющий комплекс защищает кожу от сухости и разглаживает мелкие морщинки, вызванные нехваткой влаги.

 А теперь несколько слов о моих впечатлениях. У маски оказалась довольно густая текстура, поэтому за один раз нанести на лицо всю порцию почти невозможно, разве что захватить зону декольте и шеи. Кстати, все маски от Cien продаются в 1 саше разделенном пополам, то есть на две порции. Но мне одного саше хватает на четыре раза. Аромат маски с алоэ оказался нежным, освежающим, слегка цветочным. Лично мне он понравился. Сама маска наносится на 10-15мин, а затем ее остатки необходимо убрать с помощью салфетки. Могу сказать, что кремовая текстура хорошо впитывается, но все равно, потом хочется умытся водой. Ну, по крайней мере мне, вариант с салфеткой не подошел.
То, что в маске содержится алоэ и пантенол, чувствуется сразу. Маска действительно сильно увлажняет и успокаивает кожу. Еще в компонентах содержится витамин В5, масло виноградной косточки и жожоба. Думаю, эти компоненты помогают не только в увлажнении, но и в питании кожи. Как и обещал производитель, пропадает ощущение стянутости и сухости, кожа становится нежной и гладкой. Исчезают покраснения. Для моего смешанного типа кожи, эта маска подошла отлично и не смотря на ее довольно густую текстуру, жирности коже она не добавляет.

Ingredients: Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Glycerin, Cetearyl Alcool, Ethylhexyl Stearate, Coco-Caprylate/Caprate, Caprylic/Capric Triglyceride, C12-15 Alkyl Benzoate, Vitis Vinifera Seed Oil, Myristyl Myristate, Glyceryl Stearate, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Methylpropanediol, Urea, Tocopheryl Acetate, Panthenol, Niacinamide, Sodium PCA, Sodium Lactate, Glycine, Fructose, Inositol, Dimethicone, Carbomer, Xanthan Gum, Tocopherol, Hydrogenated Palm Glycerides Citrate, Sodium Hydroxide, Parfum, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Geraniol, Hexyl Cinnamal, Linalool, Phenoxyethanol, Dehydroacetic Acid, Benzoic Acid, Citrc Acid.


ES : Dermatólogicamente probado. PH neutro para la piel.

Mascarilla hidratante con aloe vera y aceite de jojoba.Hidratación intensiva para pieles secas.

Las mascarillas Cien ofrecen un cuidado intensivo y se adaptan perfectamente a las diferentes necesidades de la piel.
- Cumple la necesidad de hidratación de la piel, dejándola perceptiblemente más suave y lisa.
- La fórmula refrescante con provitamina B5, aloe vera y aceite de jojoba disminuye la sensación de tirantez.
- El complejo hidratante protege la pie de la sequedad y alisa las pequeñas arrugas causadas por la falta de hidratación.
- Aporta bienestar y una agradable sensación en la piel.


Интересно почитать : 

31 коментар:

  1. Такая масочка летом очень пригодится.

    ВідповістиВидалити
  2. Для меня увлажнение очень актуально.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И для меня, без питательных средств еще могу обойтись, но без увлажняющих никак.

      Видалити
  3. Маски отличные, они бы ещё их ассортимент расширили!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно! У них всего 4 вида! А ведь качество хорошее!

      Видалити
  4. Отличная масочка! Алое люблю. Сейчас под впечатлением от урока по зарядке для лица, новые упражнения узнала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Зарядка для лица! Класс!!! Я тоже хочу попробовать )))

      Видалити
    2. Тут запись ещё доступна webinar8.ru/w/8194
      Посмотри, пригодится, очень помогает.

      Видалити
  5. я дуже люблю продукти з Алое)) і маски, і інший догляд для обличчя)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я також! Алое чудово працює в різноманітних кремах та масках ))))

      Видалити
  6. Люблю это растение:) С удовольствием пользуюсь средствами с алое:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже большой поклонник этого растения и очень люблю алое в косметике!

      Видалити
  7. Чистый крем :) все самое хорошее для кожи.
    Отличная маска!
    Леночка, спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
  8. Увлажнение, а с недавних пор и питание самое необходимое для меня сейчас. Спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я люблю питательные средства зимой использовать, а летом больше на увлажняющие перехожу ))

      Видалити
  9. Відповіді
    1. Если в косметике нравится алое, то и маска должна понравится )))

      Видалити
  10. Алое - это вещь, конечно!))

    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ВідповістиВидалити
  11. Средства с алоэ всегда прекрасно увлажняют:) Маска заинтересовала:)

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алое и увлажняет, и успокаивает. и подлечивает ... это один из моих любимчиков )))

      Видалити
  12. Сейчас бы попробовала, зимой кожа испытывает сухость. Спасибо за обзор! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
  13. мне нравятся масочки этой марки, а вот эту не пробовала. спасибо за рассказ!

    ВідповістиВидалити
  14. Судя из описания масочка отличная! Я тоже подобные текстуры всегда смываю водой)

    ВідповістиВидалити
  15. Я очень люблю масочки от Cien) Когда жила в Португалии постоянно их покупала) Спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я так поняла, что всем кто пробовал эти маски понравились! )))

      Видалити