четвер, 23 лютого 2017 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНЫЙ ОЛИВКОВЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ “LA ACEITUNA” ОТ LA CHINATA.


Испанская косметика.

Сегодня в продолжение своего знакомства с ассортиментом La Chinata, я решила испробовать бальзам для губ, который является новинкой. Напомню, что у марки вся косметика натуральная и создана на основе очень качественного оливкового масла (AOVE).  Свою новинку La Chinata разработала в оригинальном дизайне – бальзам сделан в форме оливки. Всего представленно 3 вида – с черешней в красной упаковке, с инжиром в лимонно-желтой и оливковый в темно зеленой.  Я выбрала последний, он в более классическом варианте.  Да и аромат мне очень понравился.


От производителя :

Бальзам La Aceitunaсодержит 99% ингредиентов природного происхождения и является одним из найболее натуральных косметических продуктов марки La Chinata. В его составе вы не найдете вазелина, минеральных масел и парабенов.
Бальзам идеально подходит для восстановления нежной кожи губ, придавая ей легкий блеск и имеет приятный и свежий аромат.

Бальзам разработан в оригинальной форме оливки на базе AOVE  (ACEITE DE OLIVA VIRGEN EXTRA) - Оливкового масло первого отжима улучшенного качества; Арганового масла и масла Карите, которые помогают питать, увлажнять и действуют как антиоксиданты.

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО - это натуральное средство для увлажнения и восстановления барьерной функции кожи. Оно является антиоксидантом и обладает антивозрастным эффектом. Смягчает и восстанавливает кожу.

АРГАНОВОЕ МАСЛО -  имеет увлажняющий, антиоксидантный, антивозрастной эффект. Регенерирует, восстанавливает и кондиционирует кожу.

МАСЛО КАРИТЕ - мощное натуральное увлажняющее и питательное средство.

ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК - отлично смягчает, образуя защитную пленку на коже, предотвращая ее обезвоживание. Он богата  Витамином  А, который способствует обновлению клеток и улучшает эластичность и гладкость кожи.


Теперь о моих впечатлениях. Первое, что бросается в глаза – это оригинальность упаковки. Да, возможно она очень напоминает знаменитые круглые бальзамы  EOS, но испанцы не скопировали все полностью, а смогли адаптировать идею для своей страны. У меня это вызвало уважение, да и форма оливки – это интересно.

Второе, на что обращаешь внимание – это аромат. И если с черешней все ясно, то инжир и тем более оливка меня заинтриговали и очень хотелось испробовать именно их! Как оказалось,  для инжирного бальзама был подобран очень насыщенный горьковато-ванильный аромат, а для оливкового – сладкий ванильно-фруктовый, мне даже напомнил ванильно-клубничное мороженое.  Одним словом, запахи очень классные и приятные.

Благодаря такой форме, бальзам оказался очень большим – 10гр (обычный в форме помады имеет 4,5г). По текстуре он больше напоминает баттер, твердое масло, чем обычный бальзам. При нанесении, на губах почти не ощущается восковой пленочки. Вначале, для меня  это было немного непривычно. Из-за наличия  масел в составе, бальзам  шикарно ухаживает за губами. Эффект просто потрясающий и реально заметный. Как еще один бонус, в состав бальзама производители добавили стевию, которая придает легкий сладковатый привкус, что я обожаю в бальзамах для губ.

В целом, я просто в восторге от бальзама испанской марки La Chinata. У него прикольный дизайн, отличные и качественные ингредиенты, бальзам превосходно ухаживает за губами и имеет приятный аромат. Минусов я не обнаружила.


La Aceituna Bálsamo Labial Natural de Oliva presume de ser el producto más natural de La Chinata, con un 99% de ingredientes de origen natural, sin vaselinas, aceites minerales ni parabenos.
Este bálsamo es perfecto para reparar, hidratar y darle brillo a tus labios y tiene un agradable y fresco aroma.
Se trata de un labial con una original forma de aceituna formulado a base de AOVE, aceite de argán, y manteca de karité que ayudan a hidratar y nutrir además de actuar como un gran antioxidante.

ACEITE DE OLIVA: hidratante natural que repara la función barrera de la piel. Antioxidante y antienvejecimiento. Emoliente y acondicionador de la piel.

ACEITE DE ARGÁN: hidratante, antioxidante, antienvejecimiento. Regenera, reestructura y acondiciona la piel.

MANTECA DE KARITÉ: potente hidratante y nutritivo natural.

CERA DE ABEJAS: excelente emoliente formando una película protectora en la piel, 
impermeabilizándola y evitando su deshidratación. Es rica en Vitamina A, que favorece la renovación celular y mejora la elasticidad y suavidad de la piel.

Contiene el 99% de ingredientes de origen natural.


Ingredients: Olea Europea (Olive) Fruit Oil, Cera Alba, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Argania Spinosa ( Argan) Kernel Oil, Stevia Rebaudiana Leaf/Stem Extract, Tocopherol, Beta-Sitosterol, Squalene, Glycine Soja Oil, Aroma.

Contenido: 10 gramos

Интересно почитать :




41 коментар:

  1. У Вас в блоге так много интересной косметики (невиданной в наших краях). Бальзам в форме оливки очень понравился. Я бы тоже себе такой взяла))

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :-) я рада, что могу показать что-то новенькое и интересное.

      Видалити
  2. М-м... Какие замечательные фото! )))) Раз бальзам натуральный, он точно меня интересует )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :-) да, натуральность в бальзамах для губ всегда радует ))

      Видалити
  3. Баночка и сама в закрытом виде как крупная оливка выглядит ))). И очередной зачётный пень!

    ВідповістиВидалити
  4. Люблю бальзамчки. А прочитав описание, просто влюбилась.))
    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я теперь тоже в списке любителей бальзамов для губ )))

      Видалити
  5. Форма, конечно, заставит улыбнуться) А если он еще и хорошо увлажняет, то стоит попробовать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот могут производители, если захотят, и качеством порадовать, и упаковкой )))

      Видалити
  6. ЕОС нагадує)) цікаво спробувати - люблю. натуральні бальзами

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я взагалі вважаю, що бальзами варто купувати тільки натуральні, вони ж призначені для догляду.

      Видалити
  7. о, похож на Эос :) и на оливку :)
    очень уважаю оливки в уходе.
    Леночка, спасибо за пост!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я только знакомлюсь с косметикой на оливковом масле, но мне уже она нравится )))

      Видалити
  8. Ну и пусть идею дизайна скоммуниздили, кто сейчас этого не делает!)) Зато наполнение "оливки" отличное. Я бы тоже выбрала именно её, теперь уж точно. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это второй вид бальзама для губ, который я пробую от La Chinata и остаюсь очень довольна. А вот шампунь так и не поняла, но натуральные средства для волос мне не очень подходят. Надо будет ещё чего-то прикупить на пробу, может тоже порадует )))

      Видалити
  9. Меня тоже заинтересовал этот бальзамчик и также, хотела бы услышать аромат инжирного!) Большое спасибо за интересный обзор!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У инжирного очень насыщенный ванильный аромат, мне понравился, но я очень люблю ваниль в любых вариантах :-)

      Видалити
  10. Бальзам привлекает натуральным составом.

    ВідповістиВидалити
  11. Выглядит супер, внешне похож на EOS. Нравится состав:)
    Julia Shkvo

    ВідповістиВидалити
  12. Даже цвет у баночки натуральный :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно! Постарались производители с дизайном )))

      Видалити
  13. Its like the balm of eos. Really interesting post dear.

    paapatya from www.paapatya.blogspot.de

    ВідповістиВидалити
  14. На вид очень интересный бальзам) и состав приятно радует)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, La Chinata хорошо поработала над созданием бальзама :-)

      Видалити
  15. Какая классная оливочка, я сначала подумала ими и пахнет, но ванилька с фруктами конечно более привычно для бальзама))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже ожидала аромат оливок, но ванилька более приятная :-)

      Видалити
  16. No conocía un producto como este pero se me hace realmente muy curioso!
    xx

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Me alegro mucho que este producto,tenga mucho interes para ti, la verdad es que tiene muy buena calidad.
      Un besito guapa!

      Видалити
  17. Классный бальзам по описанию, не отказалась бы попробовать. Спасибо, Леночка, что познакомила!

    ВідповістиВидалити
  18. Никогда не слышала о испанская косметики! Очень круто!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто в Испании есть много марок, которые за пределами страны тяжело отыскать, жаль конечно.

      Видалити
  19. Лена, у марки и правда крутые бальзамы, я купила в форме стика и очень довольна!

    ВідповістиВидалити