неділю, 19 лютого 2017 р.

ОТЗЫВ : ШАМПУНЬ С АРОМАТОМ ШОКОЛАДА “FUNNY” ОТ LIHETO PROFESIONAL.


Испанская косметика.

На этот шампунь я набрела совершенно случайно, но пройти мимо не смогла. И вроде у меня уже есть любимые средства, но рука сама так и тянется попробовать что-то новенькое. Сейчас я вам расскажу поподробнее, что меня заинтересовало в этот раз. Итак, знакомтесь  - шампунь с ароматом шоколада из линии "Funny" от Liheto Profesional. Его я приобрела в одном из проф. магазинов для парикмахеров. Потом решила поискать в интернете, но тоже нашла его только в спец. магазинах, наверное производитель продвигает свою продукцию только таким способом. Кстати, производитель родом из Валенсии (Испания). Вообще об этих шампунях, как и о самой марке достаточно мало  информации, поэтому приходится довольствоваться описанием на упаковке.


От производителя:
Шампунь "Funny"  предназначен для ухода за волосами после химических процедур, выпрямления, окрашивания, кератинового восстановления. Он не содержит соли, поэтому не наносит вред волосам, не вымывает краску или кератин. Шампунь отлично питает и защищает волосы от солнечных лучей.

ES: Adecuado para tratamientos capilares tipo alisados, de regeneración, así como para cabellos deteriorados ya sea por procesos químicos o por la acción de contaminantes ambientales. Aporta nutrientes, y al no contener sal, no daña los cabellos. Protege de la radiación solar no deseada.

 В линию “Funny” входят шампуни с одинаковым составом, но имеют разные ароматы : клубника, арбуз, молочные сливки, персик... Меня подкупил шоколад  :-)  хотя мне больше напоминает запах ванильного какао, но все равно вкусняшка. Шампунь идёт в большем объёме - 500мл.

На самой упаковке указано - без соли. Именно благодаря отсутствию солей, шампунь очень мягко воздействует на волосы, не вымывает кератин, краску... Это второе (после шоколадного аромата), что меня подкупило при выборе шапмуня. Но, к этому пункту у меня вопрос. В ингредиентах я нашла присутствие Sodium Laureth Sulfate. Разве такой шампунь можно назвать мягким и безсолевым? Или я чего-то не понимаю?

Но, не смотря на неясности с солями, шоколадный шампунь оказался достаточно мягким и щадящим. Он хорошо промывает волосы аж до скрипа, при этом не делает их тонкими, даже кончики отлично себя чувствуют. Конечно же без маски или бальзама я не обхожусь, но дополнительные средства уже не использую. Вообще, шампунь мега приятный в использовании, он даёт хорошую мелкую пенку и окутывает нежным ароматом ванильного какао. По удержанию краски в волосах я большой разницы не заметила. Но дело в том, что я придаю волосам оттенок, который почти не отличается от моего натурального и он всегда незаметно смывается.


В целом шампунь с ароматом шоколада "Funny" от Liheto Profesional мне понравился. Думаю, что повторю покупку и попробую еще один аромат из ассортимента.

 Из плюсов :
+ отлично промывает волосы, не пересушивая их.
+ очень приятный аромат ванильного какао.
+ полезности в ингредиентах – сок алое, кератин, протеины сои, витамины В5 и В8.
+ большой объем  - 500мл.

Из минусов:
- продается только в проф. магазинах для парикмахеров.
- не много, но  в составе присутствуют опасные ингредиенты.
- мало информации о марке.

Ingredients: Water, Sodium Laureth Sulfate, Cocamide DEA, Cocamidopropyl Betaine, Glycol Distearate, Parfum, Calcium Pantothenate, Propilene Glycol, Methylisothiazolinone, Iodopropynyl Butylcarbamate, Citric Acid, Inositol, Hydrolyzed Keratin, Alcohol Denat, Hydrolyzed Soy Protein, Phenoxyethanol, Alohe Barbadensis, Benzophenone, C.I. 14.720, C.I. 16.185, C.I. 19140, C.I. 28.440, C.I. 50.420.


Опасный ингредиент.
Безопасность средняя. Не следует постоянно применять средства, содержащие данный компонент.
Безопасный.

Sodium Laureth Sulfate - обладает сильными моющими, очищающими, пенообразующими, жирорастворяющими свойствами.
Cocamide DEA - загуститель и пеномодификатор.
Cocamidopropyl Betaine - загуститель и пеномодификатор.   Не раздражает кожу, кондиционирует и обладает антистатическим действием.
Glycol Distearate - эмульгатор.
Calcium Pantothenate - витамин B5.
Propilene Glycol - растворитель,может использоваться в пищевых продуктах.
Methylisothiazolinone - консервант.
Iodopropynyl Butylcarbamate -  консервант, активный против грибов.
Citric Acid (Лимонная кислота) - натуральный безопасный консервант.
Inositol - витамином В8.
Hydrolyzed Keratin -  средства с его использованием влияют на прочность волос, увеличивают послушность и эластичность, обеспечивают защиту волоса в процессе окрашивания и укладки, способствуют избавлению от перхоти. Натуральный  безопасный.
Alcohol Denat (Этиловый спирт) - обладает антисептическими, дезинфицирующими, подсушивающими свойствами.
Hydrolyzed Soy Protein (Гидролизат протеинов сои) - проникая в кожный покров и в структуру волос оказывает кондиционирующее воздействие. Эффективно воздействует на волосы, укрепляя их от корней до концов, придает блеск, упругость и активно увлажняет их.
Phenoxyethanol - консервант.
Alohe Barbadensis - оказывает мощное антиоксидантное, антибактериальное, заживляющее, тонизирующее действие.
Benzophenone - солнечный фильтр, фиксатор аромата.

32 коментарі:

  1. Интересный шампунь, и так много разных ароматов в линейке. Очень люблю запах шоколада в косметике.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С большим выбором ароматов производитель здорово придумал, если надоел один, можно его заменить :-)

      Видалити
  2. Ммм, шоколадненький. Я б такой попробовала ). Леночка, спасибо что рассказала!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я большой любитель шоколадных ароматов в косметике :-)

      Видалити
  3. По описанию такой приятный, и шоколад обожаю...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, в использовании шампунь оказался очень приятным из-за своей мягкости и вкусного аромата :-)

      Видалити
  4. цікаво) рідко зустрічаю професійні засоби з такою от шоколадною тематикою)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Переважно в проф. засобах ціла лінія або і ассортимент мають свій аромат, це як візитна карточка марки,а тут все навпаки - одна лінія з багатьма запахами... Але іспанці люблять все на свій манер робити :-)

      Видалити
  5. Совершенно не знакома с таким брендом.
    Как-то была шоколадная маска для волос - потом аромат держался до вечера :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. После шампуня аромат долго не держится или моя маска перебивает запах, но пользоваться им приятно :-)

      Видалити
  6. Не припомню, чтобы пробовала очищающие средства с ароматом шоколада. Оригинально :-)

    ВідповістиВидалити
  7. А я вообще о марке сейчас впервые услышала, спасибо за подробности, Лен!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже раньше не знала о этой марке, случайно на неё попала, но она оказалась интересной :-)

      Видалити
  8. A great entry, I love your blog !!! happy day!!!
    💚💚💚

    ВідповістиВидалити
  9. Леночка, спасибо за подробности! Не встречала шампунь, с ароматом шоколада! Интересно! Вообще в линейке замечательная подборка ароматов!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, производитель постарался сделать аромат на любой вкус :-) , мелоч но приятно.

      Видалити
  10. Люблю когда шампунь промывает волосы до скрипа, а аромат шоколада - это же просто шикарно!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже люблю, когда шампунь хорошенько промывает волосы аж до скрипа )))

      Видалити
  11. Ух ты) представляю, какой у него вкусный аромат) Фото - просто супер)

    ВідповістиВидалити
  12. Хорошенький шампунь, ещё и с ароматом шоколада!

    ВідповістиВидалити
  13. Меня постоянно подкупают сладкие ароматы!))))

    ВідповістиВидалити
  14. Очень люблю кофейные и шоколадные ароматы)) С удовольствием бы попробовала такой шампунь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для меня такие ароматы тоже одни из самых любимых )))

      Видалити