середу, 7 грудня 2016 р.

ОТЗЫВ : ЛАК ДЛЯ ВОЛОС ЭКСТРА СИЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ ”STYLIUS” ОТ DELIPLUS.


Испанская косметика

Лак для волос это наверное то средство, без которого не обходится ни одна женщина. Ведь даже имея красивый длинный волос, который не нуждается в укладке, девушке все равно хочется зафиксировать хотя бы челку. Я вот тоже не большой любитель пользоваться муссом или спреем для укладки, но лак у меня есть всегда. В большинстве случаев я покупаю профессиональные средства, у них слабее запах и они легче переносятся организмом (при распылении я от них не задыхаюсь). Но иногда бывают спонтанные покупки... Так случилось и в этот раз. Моё внимание привлек лак для волос от Deliplus из профессиональной линии Stylius. Хотя не смотря на надпись “профессиональная” она такой не является и рассчитана на домашнее использование.


От производителя : Лак для волос Stylius  имеет экстра сильную, но эластичную фиксацию. Он придаёт волосам натуральный блеск. Лак поддерживает идеальную прическу на протяжении длительного времени, защищая волосы от ветра и влажности. В его состав входит провитамин В5 и фильтры. При мытье волос лак легко удаляется.

Как всегда производитель обещает много всего хорошего, но впечатления от продукта не всегда совпадают с обещаниями. Так случилось и в этот раз. Но, начну с хорошего,  а точнее с того, что мне понравилось. Лак сделан под профессиональный, поэтому выпускается в флаконе большого формата - целых 400мл. К тому же, он оснащён великолепным распылителем. Облачко лака получается очень насыщенным но с мельчайшими частичками. Запах у лака, ну можно сказать нормальный и достаточно обычный. Не впечатлил, но и не раздражает. При распылении, лак немного "душит", чувствуешь, как он оседает в лёгких. Но у меня нет таких ощущений, только от лаков очень хорошего качества из проф. косметики. Теперь о фиксации. Тут все как то странно. На флаконе есть шкала от 1 до 4. Лак помечен 3, но по названию экстра сильной фиксации. Это как понять? 4 будет экстра-экстра сильной фиксации? С этим производитель немного “проехал”  :)  На волосах ощущения и вовсе странные. Лак ложится дубовой коркой, но при этом фиксирует очень плохо. Про эластичность я вообще молчу. Хотя нужно отдать должное, лак легко счесывается не оставляя белого налета на волосах и можно подправить укладку. Но толку от этих манипуляций мало, ведь и во второй и в третий раз лак плохо фиксирует. Я с ним так и не нашла общего языка, мне этот лак совершенно не подошёл. Еще один минус - в летнюю жару он тает и становится липким на волосах.

В целом могу сказать, что лак для волос Stylius от Deliplus своим качеством не порадовал. Обещания производителя оказались мыльным пузырём. И так как лак не справляется со своей основной задачей, то заманушки типа UV фильтров и провитамина В5 уже не имеют никакого значения.



ES : Laca flexible fijación extra fuerte

Calidad profesional a tu alcance!

Proporciona a tu cabello una excelente fijación y un brillo natural a la vez que lo protege del viento y la humedad. Mantiene el peinado perfecto durante toda la jornada gracias a su fijación de larga duración. Se elimina fácilmente con un ligero cepillado. Formula enriquecida con Provitamina B5 y Filtro UV.


Ingredients : Alcohol Denat, Isobutane, Propane, Vinil Caprolactam/VP/Dimethylaminoethyl Methacrylate Copolymer, VP/Vinil Caprolactam/DMAPA Acrylates Copolymer, Parfum, Butane, Pantenol, Benzophenone-4, Aqua, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Hydroxyisohexyl 3- Cyclohexene Carboxaldehyde, Alpha-Isomethyl Ionone, Lauryl Pyrrolidone, Citronellol.

Интересно почитать :
РУМЯНА "LE BLUSH" ОТ LOREAL.
КОНДИЦИОНЕР-СПРЕЙ ДЛЯ ВОЛОС С ЗАЩИТОЙ ОТ СОЛНЦА “ EXOTIC” CON FILTRO UV ОТ DELIPLUS.
МАРКА ИСПАНСКОЙ КОСМЕТИКИ “ ESDOR”


30 коментарів:

  1. Чтобы лак из проф.серии так себя вел? Что-то производитель недоработал точно...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Они назвали проф. серия, но это не проф. косметика и от названия ничего не изменилось :))))

      Видалити
  2. Леночка, жаль что лак не оправдал все ожидания. Спасибо большое что рассказала!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да... разочаровалась я сильно, буду пробовать что-то еще.

      Видалити
  3. Я лаками не очень люблю пользоваться, как раз потому что боюсь попасть вот на такой вот неудачный экземпляр. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лучше сразу покупать из проф. косметики, там качество точно будет хорошее.

      Видалити
  4. Спасибо большое за предупреждение) жаль, что лак разочаровал!

    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
  5. Я не пользуюсь лаками:) Спасибо за подробности:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже не часто использую лак, но иногда без него просто не обойтись. Особенно когда спешиш, а челка, как предатель, не хочет нормально ложится... ))))

      Видалити
  6. А я вообще не пользуюсь лаками для волос, жаль что этот ожиданий не оправдал(
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. И мне с лаками не везет(( Раньше покупала тоже проф. от Эстель, а сейчас, состав сменился и он совсем не работает. Даже не знаю, какой попробовать, потому что у большинства еще и запах резкий, я таким не смогу пользоваться
    www.recklessdiary.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже Эстель нравился, но сейчас нет возможности его покупать. Хороший лак можно купить в магазинах с проф. косметикой для парикмахеров (но выбирать именно для парикмахеров, а не из домашней серии). Он обязательно будет в большом объеме, со слабым запахом и не сильно удушающим.

      Видалити
  8. Я редко пользуюсь лаками, поэтому мне флакона обычно хватает года на два:) Очень жаль, что ваш лак не оправдал ожиданий.
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  9. Сто лет лаки для волос не покупала, у меня какой-то стереотип, хотя, понимаю, что сейчас они стали совсем другие..., но, вот, ваш пост очередное подтверждение моим опасения. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто в этот раз мне не повезло, но на самом деле сейчас можно купить очень хороший лак, который почти не ощутим на волосах, но при этом шикарно фиксирует.

      Видалити
  10. Я тоже уже так давно не пользовалась лаком для волос, сейчас выбираю средства стайлинговые, которые наносятся во время укладки

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Средства которые наносятся во время укладки поддерживают объем и форму самой укладки, но в большинстве случаев,мне нужно только зафиксировать челку. Хотя выбор средст всегда зависит от стрижки, длины волос, типа волос... все очень индивидуально.

      Видалити
  11. Впемрые слышу о такой марке. Лак для волос всегда нужен! Спасибо за обзор!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. За пределами Испании эту марку возможно отыскать только в интернет-магазинах, хотя и там ассортимент не полный. А жаль... в целом косметика мне очень нравится.

      Видалити
  12. Не встречалась с маркой, может и к лучшему))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне марка очень нравится, просто с лаком не повезло.

      Видалити