четвер, 3 листопада 2016 р.

ОТЗЫВ : КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ “ PERFILADOR DE LABIOS” ОТ FABER CASTELL COSMETICS.


НЕМЕЦКАЯ КОСМЕТИКА

Косметика этой марки была приобретена в супермаркете Mercadona.  Я уже успела испробовать фломастер для контура глаз, впечатлениями от которого делилась ранее, а теперь дошла очередь до карандашей для губ от  FABER CASTELL COSMETICS . Из всего ассортимента я выбрала два цвета, это  № 05 черешня и № 04 корица.  Но обо всем по порядку.

   Карандаши для губ представлены в классическом формате. Сам корпус сделан из дерева и имеет пластмассовую крышечку. К сожалению, в комплект не входит ни точилка, ни спонж для растушевки. Но нужно отметить, что карандаш очень легко точится. Для меня это плюс, так как однажды мне попался экземпляр, который был настолько твердым, что скорее крошился чем точился. Короче жуть, намучалась я с ним тогда по полной. Но вернемся к моему отзыву. У карандашей от  FABER CASTELL COSMETICS есть еще один плюс – цвет корпуса полностью совпадает с цветом грифеля, они совершенно идентичны! Благодаря этому, очень легко подобрать нужный оттенок.
  Теперь о моих впечатлениях от использования карандашей. У них отличная текстура средней мягкости. Это позволяет с легкостью прорисовать контур. При нанесении карандаш не тянет и не царапает кожу. Он отлично и равномерно ложится, не оставляя комочков.  Благодаря хорошей пигментации линия получается насыщенного цвета за один слой. Карандаш абсолютно матовый без намека на малейший шиммер. Я пробовала его наносить самостоятельно, под помаду и под блеск. Могу сказать, что во всех вариантах карандаш очень хорошо себя проявил. Он прекрасно удерживает контур и при необходимости с легкостью растушевывается.
  В целом могу сказать, что карандаши для губ оказались добротно сделаны, хоть и с простеньким корпусом. Пользоваться ими легко и приятно, поэтому своей покупкой я осталась довольна.


Интересно почитать :




22 коментарі:

  1. Такие красивые оттенки подобрала, я бы тоже на них остановилась.У меня тоже была подобная ситуация с твердым грифилем(
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если карандаш не хочет затачиваться, то все... хоть сразу выбрасывай

      Видалити
  2. Оттенки красивые. Я все в поисках подходящего для моих губ карандаша. Почти все кажутся жесткими :(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я раньше тоже долго не могла найти подходящие карандашики.

      Видалити
  3. Очень привлекательный сучок на последней фотке!

    ВідповістиВидалити
  4. Мне как-то очень мягкий грифель попался, так тоже поточить проблемой было )). Твои понравились очень. Оттенки классные! Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, если невозможно заточить, то и стойкость и качество грифеля уже не имеют значения...

      Видалити
  5. симпатичні відтінки) Той, що з рожевинкою,я б носила)

    ВідповістиВидалити
  6. Красивейшие оттенки) я всегда отдаю предпочтение именно таким цветам)
    http://beyoutiful.com.ua

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется,что такие цвета универсальные и подойдут к многим помадам :)

      Видалити
  7. я знакома с Фабер Кастел с момента обучения в универе (мы на занятия по рисунку скупали их карандаши и ластики). И вот реально я сейчас удивлена узнав, что под этим именем есть еще и косметическая марка)))
    mary2be.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я сама совсем случайно познакомилась с этой маркой.

      Видалити
  8. И я удивлена, что мои любимые карандаши есть еще в косметическом исполнении) оттенки классные ты выбрала.

    ВідповістиВидалити
  9. Я так поняла, что эта марка делает карандаши на заказ для Испании.

    ВідповістиВидалити
  10. Я - фанатка карандашей для губ и мне очень понравились оба оттенка.
    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я можно сказать фанатка, очень редко без карандашей обхожусь :)

      Видалити
  11. Красивые и ходовые оттенки какие)))

    ВідповістиВидалити
  12. Очень понравились цвета) Хотелось бы увидеть их на губах)

    Буду рада дружбе)
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ВідповістиВидалити