четвер, 29 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ НОГ “DESODORANTE ANTITRANSPIRANTE PARA PIES” ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

Мое знакомство с испанской маркой Deliplus оставило множество положительных эмоций, поэтому я часто покупаю что-то именно от этой фирмы. Вообще Deliplus имеет довольно большой ассортимент, в котором можно встретить не только косметику, но и множество других интересных вещичек для ухода за телом. 



И так как эта марка заслужила мое доверие, то я решила испробовать еще одно средство из ее ассортимента . В этот раз моим приобретением оказался дезодорант для ног. Ведь скоро наступят холода и придется носить теплую закрытую обувь, а так хочется сохранить свежесть ножкам на весь день. Да и для любителей заниматься спортом такая вещичка не помешает. А про мужчин я вообще молчу. Мне кажется, именно они, чаще всего сталкиваются с проблемой неприятного запаха ног. 

Вообще Deliplus выпускает несколько средств, которые помогают нашим ножкам оставаться свежими. Есть охлаждающий ментоловый крем, тальк для меньшего потоотделения и дезодорант для ног, который я и приобрела. Это только те средства которые я видела, но возможно ассортимент гораздо больше. Сам  дезодорант выпускается в небольшом  широком флаконе, поэтому им удобно пользоваться лишь дома. Ну, в сумочке будет занимать много места. Наносится это средство на чистенькие сухие ножки на расстоянии 15 см. Кстати, как я заметила, дезодорант нужно распылять  совсем немного, без фанатизма :). В составе присутствует тальк, поэтому перед использованием необходимо встряхнуть флакон. По моим наблюдениям, дезодорант не оставляет следов ни на носочках, ни на обуви, а со своим заданием справляется очень даже отлично. Ножки остаются свежими и не чувствуется никакого неприятного запаха, даже после целого дня проведенного в закрытой обуви. Мне эффект понравился.  Хотя, аромат самого дезодоранта остается на долго. Кстати запах больше напоминает мужской парфюм, но он довольно приятный и ненавязчивый. По крайней мере, меня не раздражает. Так как дезодорант оказался реально действенным, думаю, можно спокойно обходится им одним. Хотя если у кого-то проблема более серьезная, есть возможность испробовать несколько средств комплексно. Думаю,  и они не разочаруют.

ES : Desodorante antitranspirante.
    
La formula del spray antitranspirante para pies controla eficazmente la humedad regulando el exceso de transpiración a lo largo de la jornada. Te protege contra el sudor y el olor de los pies dejando respirar tu piel. Produce al instante una agradable sensación de frescor y bienestar aliviando la sensación de pies cansados.

 Se puede aplicar en vertical o invertido.  Dermatologicamente testado.

      
Ingredients : isobutane, cyclopentasiloxane, propane, aluminum chlorohydrate, parfum, ethylhexylglycerin, disteardimonium hectorite, c12-15 alkyl benzoate, butane, hexyl laurate, cetyl peg/ppg-10/1 dimethicone, polyglyceryl-4 isostearate, propylene carbonate, dimethiconol, bht, citronellol, limonene, linalool.



Объем – 150мл.

4 коментарі:

  1. Согласна, вещь нужная. Особенно нашей дождливой зимой, когда не промокают только резиновые заброды.)))

    ВідповістиВидалити
  2. А я иногда скучаю за пасмурной дождливой погодой... у нас в регионе возле Мадрида о-о-очень сухой климат с постоянным солнцем.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я тоже это солнце в ваших краях ощутила.))) Ну а у нас в Галисии зимой и по два месяца может лить дождь, биспиррива. И не знаешь, что лучше.)))

      Видалити