вівторок, 27 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : ФЛОМАСТЕР ДЛЯ КОНТУРА ГЛАЗ “DELINEADOR DE OJOS NICE & CHIC” ОТ FABER-CASTELL COSMETICS.


НЕМЕЦКАЯ  КОСМЕТИКА

Как-то прогуливаясь возле стенда с косметикой, мой взгляд упал на карандаши и фломастеры для контура глаз. Вообще я не большой любитель рисовать стрелки и никогда не пользуюсь средствами, которые оставляют четкую линию. Мне больше импонирует карандаш, который можно при желании немного растушевать или прорисовать более мягкую линию. 



Но вот как-то в этот раз, захотелось попробовать что-то другое и непривычное для моего макияжа. С таким настроем, было решено протестировать фломастер для глаз и возможно даже подружиться с ним на долгое время. С цветом я решила не экспериментировать и взяла классический чёрный, хотя в ассортименте имеется несколько разных оттенков. 

Сам дизайн фломастера не сильно впечатляет, он  довольно обыкновенный и даже можно сказать стандартный. Хотя, нужно отдать должное, упаковка сделана качественно и колпачек очень хорошо закрывается. Благодоря чему сам фломастер не будет быстро засыхать. Вдохновившись новой, но такой необычной для меня вещичкой я начала использовать в своём макияже стрелки с чётко прорисованной линией. Как оказалось, сделать это совсем не трудно. Фломастер очень удобен в использовании, что позволяет с лёгкостью нарисовать даже самую тоненькую стрелку. И если не получается провести линию  за один раз не отрывая руки, то есть возможность подправить, ведь для фломастера  необходимо  несколько секунд  для полного высыхания и фиксации. Короче говоря, им о-о-очень  легко пользоваться даже не имея навыков. Сами стрелки получаются довольно насыщенного цвета, но не могу сказать, что фломастер имеет очень много пигмента. Вообще, мне кажется это что-то среднее между карандашом и подводкой. Хотя есть ещё один плюс - после высыхания и фиксации,  фломастер совершенно не стягивает кожу и нет ни малейшего ощущения дискомфорта для глаз. В целом мне все понравилось, кроме стойкости. После нескольких часов стрелки немного стираются. Хотя это происходит на внешних уголках века, где кожа больше всего подвижна и есть складочка ( ну, у меня есть, наверное, нужно учитывать свои особенности:). Но при этом, стрелки не отпечатывались ни разу даже в очень жаркое летнее время. Да … это затрудняет однозначно ответить о стойкости. Ещё нужно отметить, что фломастер очень легко снимается с помощью любого средства для демакияжа. В целом  фломастер оставил неоднозначное впечатление и я до сих пор не могу решить останется ли он постоянным жителем моей косметички.



ES : NEGRO INTENS . GUARDAR CON LA PUNTA HACIA ABAJO.

ИЗГОТОВЛЕННО A.W. FABER-CASTELL COSMETICS GMBH  ДЛЯ  ROUSON IMPORT S. L.



8 коментарів:

  1. Ещё лет 10 назад я была той ещё "стрелочницей", а потом как-то остыла и сейчас тоже выбираю мягкую растушёванную линию. Но иногда после просмотра постов, как ваш, опять хочется "стрельнуть".))) Спасибо за пост, надо посмотреть этот фломастер (рука отвыкла, может дрогнуть, а такой формат - то, что нужно).

    ВідповістиВидалити
  2. "Стрельнуть" - это хорошо сказано :)

    ВідповістиВидалити
  3. Ни разу не было ничего в таком формате, есть только карандашики и подводка ). Заинтересовала! Спасибо большое за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. И я больше люблю карандашики, но всегда тянет испробовать что-то новенькое...

    ВідповістиВидалити
  5. Дякую за візит)
    Я люблю фломастери, але надаю перевагу рідкій підводці - вистачає надовго)

    ВідповістиВидалити
  6. И я не умела, но как оказалось - очень легко :)

    ВідповістиВидалити