неділю, 25 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС “CROMIC” ОТ LIGHT IRRIDIANCE.


ИТАЛЬЯНСКАЯ КОСМЕТИКА

Сегодняшний отзыв посвящен краске для волос. Это конечно не та косметика, которой мы пользуемся каждый день или носим с собой в сумочке, но … Результат после ее использование радует нас достаточно долгое время, или не радует :) ну как повезет. А если говорить серьезно, то без краски для волос не обходится почти ни одна женщина. Иногда хочется сменить имидж, а иногда просто придать волосам больше блеска или же более глубокий оттенок. А так как я тоже большой любитель экспериментов – то буду с вами делится своими впечатлениями о краске для волос Cromic от Light Irridiance


Это итальянский производитель, который старается расширяться, поэтому краску можно приобрести и в других странах. Так как это профессиональная косметика – то окислитель, перчатки и все остальное в комплект не входит и продается отдельно, что позволяет подобрать все, учитывая именно ваши пожелания, исходный цвет волос, наличие седых волос … ну и многое другое. У этой марки я видела две линии красок : первая – безамиачная, она более нежная и менее стойкая; вторая – как я понимаю аммиачная, более стойкая и лучше подходит для окрашивания седых волос . Я испробовала вторую, поэтому о ней и пойдет речь.

Для выбора цвета представлено 68 оттенков, 4 корректора и 1 нейтральный тон. Меня как то потянуло на натуральный цвет, поэтому свой выбор я остановила на каштановом оттенке под номером 4.0. Сама упаковка краски имеет 100мл , довольно большая и ее хватит даже для длинных волос. Смешивается краска 1 : 1,5 (одна часть краски и полтора части окислителя, проще говоря на 100г тюбик используется 150мл окислителя). При смешивании сразу ощущается немного едкий запах, но потом он выветривается. По консистенции краска получается кремовая, она очень легко наносится и совсем не течет. Время выдержки стандартное, но при желании все рекомендации можно прочитать на внутренней стороне упаковки. Могу сказать, что результат окрашивания меня очень даже порадовал. Цвет получился насыщенного шоколадного оттенка без рыжего оттенка, которая к сожалению мне не идет. Волосы хорошо и самое главное равномерно прокрасились. Еще нужно отметить, что эта краска прекрасно и с легкостью справляется с седыми волосами. По заявлению производителя в состав входят аргановое масло и экстракт алое вера. Но помимо этого в ингредиентах я обнаружила кокосовое масло, касторовое и масло ши. И действительно, после окрашивания волосы выглядят и чувствуют себя очень хорошо, сразу появляется блеск и нет ощущения “соломы” или пересушенных кончиков. Сам цвет держится довольно таки неплохо и смывается очень плавно, что тоже большой плюс. Ну, в целом  стойкость  мне понравилась ,никаких претензий у меня нет и впечатления краска  оставила прекрасные.


ANTI-AGE SYSTEM COLOR

ES : CREMA COLORANTE PERMANENTE
      ACEITE DE ARGAN Y ALOE VERA


2 коментарі:

  1. Я что-то разуверилась в словах ANTI-AGE SYSTEM.)) Пользуюсь профом Revlonissimo, закрашивает седину.

    ВідповістиВидалити
  2. Подобрать для себя подходящую краску действительно трудно.А с Revlonissimo я еще не знакома, надо бы попробовать.

    ВідповістиВидалити