четвер, 1 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : ГЕЛЬ АЛОЭ “ALOE EN GEL 100 NATURAL” ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

Наконец то отпуск! Перед моими глазами уже проплывали картинки сказочного пляжа, яркого солнца и теплого моря. В предвкушении долгожданного путешествия, я носилась по квартире собирая чемодан. Как всегда только самое нужное: хотя бы два купальника, платье, крем от загара, после загара, а еще бы шорты захватить, ну и плойку, ах да фен………. Ну я же только самое-самое. Муж обреченным взглядом оценил габариты чемодана и как то странно напомнил, что мы только на недельку едем.


Ну, короче говоря, вещичек оказалось многовато. Надо было что то срочно предпринять. Начать я решила с косметики. Но мне ведь все нужно! И тут меня осенила мысль! Если взять гель алоэ, то он заменит как минимум  пять средств, а то и больше: увлажняющий крем, средство после загара, увлажнение для лица, молочко после бритья для мужа, увлажнение для волос, еще и кожа подлечится. Конечно, полностью ситуацию с чемоданами это не спасло, но все же. Гель от Babaria, который у меня был, не вариант о нем я уже рассказывала здесь. Нужно было искать что то другое. А так как супермаркет Mercadona находится ближе всего к моему дому я купила гель с алоэ от марки Deliplus.  Да и упаковка у геля просто супер. У нее есть дозатор, который можно перекрыть и средство не выльется. Теперь после отпуска, могу сказать что не прогадала и гель мне очень помог. Он быстро успокаивает кожу после солнца. И пользоваться очень приятно. У геля нежная текстура, он впитывается не оставляя ни капли липкости. После нанесения кожа становится как шелк, гладенькая и мягкая с легким цветочным ароматом. Да и дома я всегда использую гель после депиляции. Теперь это средство одно из моих любимых. Правда для ухода за кожей в зимнее время гель будет слабоват.


ES : HIDRATA, CALMA Y REPARA TODO TIPO DE PIELES. GEL HIDRATANTE DE TEXTURA NO GRASA Y FACIL ABSORCION.

ОН ГИДРАТИРУЕТ, УСПОКАИВАЕТ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ ТИПЫ КОЖИ. УВЛАЖНЯЮЩИЙ ГЕЛЬ НЕ ЖИРНОЙ ТЕКСТУРЫ И ЛЕГКОЙ АБСОРБЦИИ.


PRINCIPOS ACTIVOS : ALOE VERA, BETAINA, COMPLEJO ABAM ( ALOE VERA, ALFA BISABOLOL, ALANTOINA, MANZANILLA).

PRODUCTO CLINICA, DERMATOLOGICA Y OFTALMOLOGICAMENTE TESTADO.

Объем- 390мл
Где купить: Испания, супермаркет Mercadona; или в интернет- магазинах.

Интересно почитать :
МАТОВАЯ ПОМАДА ОТ CIEN.
ЭКСФОЛИАНТ ДЛЯ ТЕЛА “BEAUTY ELEMENTS” ОТ CIEN.
КОНДИЦИОНЕР-СПРЕЙ ДЛЯ ВОЛОС С ЗАЩИТОЙ ОТ СОЛНЦА “ EXOTIC” CON FILTRO UV ОТ DELIPLUS



Немає коментарів:

Дописати коментар